Какой у Вас ход педали сцепления?

rusik0101

Продвинутый новичок
4 Ноябрь 2017
30
23
8
42
г.Орёл
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2005г. 4wd M15A
Тоже был маленький рабочий ход педали сцепления, да и нажималась педаль довольно таки тяжеловато. На рабочих машинах по жёсткости плюс минус также было, поэтому как то особо не заморачивался, но мысли переделать немного педаль появились давно. Решился после того, как однажды проездил на новой рабочей гранте целый день, а вечером сев в свою машину, еле тронулся. Переделка не сложная, снял педаль, просверлил отверстие и срезал лишний мелалл. Всё очистил от грязи и смазал всё что трётся, литиевой смазкой. Катаюсь уже 2 месяца, результатом очень доволен. Педаль нажимается очень мягко и значительно легче. Рабочий ход увеличился практически в 2 раза, и теперь стало комфортно трогаться в горку или по неровной дороге. Конечно угол изгиба троса изменился, теперь он немного в сторону педали, но и по заводу он выходил не ровно, немного в сторону от педали. Я думаю не перетрётся, но место выхода троса из шубы тоже хорошо смазал. Весной сниму проверю есть ли выработка. Но в любом случае возвращать назад не буду точно, уж очень теперь приятно ездить в пробках))) Вся переделка на фотках, глубина пропила такая же как и заводская. IMG_20241106_195856.jpg IMG_20241106_195921.jpg IMG_20241106_200019.jpg IMG_20241106_200028.jpg IMG_20241106_200046.jpg
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,424
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
WhatsApp Image 2024-12-29 at 21.24.52.jpeg


В отпущенном состоянии педаль возвращается возвратной пружиной до упора в резиновый грибок, который видно на фото. Таким образом верхнее положение педали задано однозначно конструктивно. И поэтому ход педали должен быть у всех одинаковый. От этого положения до упора педали в пол. Таким образом задана величина полного выжима сцепления. Если у кого то это не так, то благодарите своего механика.
Тем что ты перевесил трос ближе к оси поворота педали, ты уменьшил полный выжим сцепления, тем самым усложнил жизнь синхронизаторам в коробке. За это она тебе спасибо не скажет.
нажималась педаль довольно таки тяжеловато.
Туго нажимается педаль когда сцепление изношено и уже подходит к своему финалу. Не зря трос у нас рвется именно в это время.
Не даром, сразу после замены сцепления, владелец садясь в машину удивляется, какая "легкая" стала педаль.
А про то как настраивать длину троса сцепления, это уже другая тема и она у нас есть.
 
Последнее редактирование:

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,424
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

rusik0101

Продвинутый новичок
4 Ноябрь 2017
30
23
8
42
г.Орёл
Езжу на ...
Suzuki Ignis II 2005г. 4wd M15A
По поводу жизни синхронов, вы не внимательно прочитали моё сообщение. Я написал что рабочий ход педали сцепления был довольно таки мал, т.е. скорость можно было воткнуть выжав педаль не полностью и в тоже время вверху хода педали был большой свободный ход педали(большой зазор между корзиной и выжимным подшипником), т.е. маленький ход от момента соприкосновения корзины с диском сцепления до момента отделения выжимного подшипника от лепестков корзины, надеюсь правильно изложил мысль) . После переделки скоростя так же включаются без проблем, задняя втыкается легко и без хруста, а там вообще синхронов нет. Сцепление менял полностью примерно 6 лет назад, поставил комплект аисин, было очень жёсткое и что то слегка "скребло", немного покатался и поменял корзину на экседи. Выжим стал намного легче, и перестало "скрести", корзина аисин почему то немного цепляла за корпус коробки. Ну и собственно жёсткость выжима такой же и оставалась до переделки. Но больше всего напрягал маленький рабочий ход , приходилось очень ювелирно отпускать педаль. Судя по сообщениям в начале темы , такая же проблема была на заводском сцеплении при небольшом пробеге, т.е. большой пустой ход педали до момента схватывания. Может это всё таки технический просчёт инженеров ? Или вообще педали разной длинны ? Вы можете сфоткать педаль с приложенной линейкой ? Я сначала хотел верхний рычаг вилки сцепления удлинить, но сняв педаль понял что укоротить рычаг педали будет сильно проще, да и если что то не устроит всегда можно заварить полуавтоматом. Кстати как нажимается убитое сцепление я знаю, на рабочей приоре такое. Я менял сцепление на разных машинах своих друзей, так что прекрасно понимаю как там что устроено и как работает. И да , после замены сцепления, выжим всегда становился мягким и лёгким, но не на моём игнисе. Вот фотки того аисина. Менял сцепление после покупки машины , была сломана вилка выжимная, я писал когда то об этом на форуме. Вилку было не просто купить, несколько раз заказ отменяли. 20170930_111314.jpg 20170930_111344.jpg 20170930_111352.jpg
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,424
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,424
1,085
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%