Здравствуйте, уважаемые владельцы Suzuki!
Полтора года назад купил Swift 2007г, с пробегом ~137000 ( сейчас ~166000)
Передний привод, механика, 1,3л, левый руль.
Вся была обслужена, до этого девушка ездила, проблемы только местами по кузову. Все, что по машине делал, расписы́вать, наверное, не буду, постараюсь по теме.
Спустя примерно пол года эксплуатации, весной!, начал расти расход топлива по компьютеру и по факту(был ~7л), причем рос расход на трассе и сильнее всего летом.
Иногда езжу домой в деревню за 150км от города, и в каждую поездку расход поднимался на 0,1-0,2л. По возвращении в город расход уже не падал, а наоборот, также потихоньку поднимался, но ощутимее всего рос на трассе (езжу со скоростью 110-130 - по трассе, особо не гоняю, по городу - когда как).
Сейчас уже 11,3л/100км
Потихоньку(стал реже бывать на трассе), но продолжает расти.
Первый год заправлял, как и предыдущая владелица 92м, потом стал использовать 95й. В основном заправляюсь на Роснефти, иногда на Газпроме.
Ранее особо не пытался с повышением расхода что-то сделать, сейчас, наконец, решил заняться.
Неоднократно делал компьютерную диагностику в разных сервисах и у знакомого автоэлектрика, разными устройствами ( и OBD, и ноутбуком, и ещё какой-то штукой, не знаю как ее зовут). Везде говорят, что всё отлично в компьютере и никаких нареканий вообще нет. Чек не загорался, только один раз при самостоятельном отключении мною датчика.
Свечи поменял, форсунки почистил ультразвуком (когда сняли форсунки, оказалось, что они почти чистые, но все равно сделали очистку, раз уж сняли).
Давление в рамке, как мне сказали, отличное, поэтому к топливному фильтру пока не лезу, сказали- маловероятно. Фильтр воздушный поменял.
Есть посторонние шумы в коробке, при выжиме сцепления шум пропадает (как мне сказали - подшипник). Также есть гул, тоже, наверное, из коробки, очень сильно слышен на первой и не так сильно на 2й, выше уже не замечал.
Запуск почти в любую погоду, и на холодную, и на горячую - отличный, с пол оборота (кроме случаев, когда на улице -35, тогда чуть сложнее).
При езде - разгоне рывков или чего-то подобного нет, только при начале движения и переключениях между 1-2 передачами(есть ощущение, что в данном случае - это просто я криворукий).
Давление в шинах - 2,2)
Признаков утечки не замечал, обнюхал по всех сторон. Геометрия проверена, все норм. Колеса норм крутятся, ничего не мешает, колодки не трут.
Возможно, что-то ещё не дописал, но пока указал все, что вспомнил.
Может кто-нибудь подсказать, что можно попробовать сделать, чтобы разобраться с проблемой?
Полтора года назад купил Swift 2007г, с пробегом ~137000 ( сейчас ~166000)
Передний привод, механика, 1,3л, левый руль.
Вся была обслужена, до этого девушка ездила, проблемы только местами по кузову. Все, что по машине делал, расписы́вать, наверное, не буду, постараюсь по теме.
Спустя примерно пол года эксплуатации, весной!, начал расти расход топлива по компьютеру и по факту(был ~7л), причем рос расход на трассе и сильнее всего летом.
Иногда езжу домой в деревню за 150км от города, и в каждую поездку расход поднимался на 0,1-0,2л. По возвращении в город расход уже не падал, а наоборот, также потихоньку поднимался, но ощутимее всего рос на трассе (езжу со скоростью 110-130 - по трассе, особо не гоняю, по городу - когда как).
Сейчас уже 11,3л/100км
Потихоньку(стал реже бывать на трассе), но продолжает расти.
Первый год заправлял, как и предыдущая владелица 92м, потом стал использовать 95й. В основном заправляюсь на Роснефти, иногда на Газпроме.
Ранее особо не пытался с повышением расхода что-то сделать, сейчас, наконец, решил заняться.
Неоднократно делал компьютерную диагностику в разных сервисах и у знакомого автоэлектрика, разными устройствами ( и OBD, и ноутбуком, и ещё какой-то штукой, не знаю как ее зовут). Везде говорят, что всё отлично в компьютере и никаких нареканий вообще нет. Чек не загорался, только один раз при самостоятельном отключении мною датчика.
Свечи поменял, форсунки почистил ультразвуком (когда сняли форсунки, оказалось, что они почти чистые, но все равно сделали очистку, раз уж сняли).
Давление в рамке, как мне сказали, отличное, поэтому к топливному фильтру пока не лезу, сказали- маловероятно. Фильтр воздушный поменял.
Есть посторонние шумы в коробке, при выжиме сцепления шум пропадает (как мне сказали - подшипник). Также есть гул, тоже, наверное, из коробки, очень сильно слышен на первой и не так сильно на 2й, выше уже не замечал.
Запуск почти в любую погоду, и на холодную, и на горячую - отличный, с пол оборота (кроме случаев, когда на улице -35, тогда чуть сложнее).
При езде - разгоне рывков или чего-то подобного нет, только при начале движения и переключениях между 1-2 передачами(есть ощущение, что в данном случае - это просто я криворукий).
Давление в шинах - 2,2)
Признаков утечки не замечал, обнюхал по всех сторон. Геометрия проверена, все норм. Колеса норм крутятся, ничего не мешает, колодки не трут.
Возможно, что-то ещё не дописал, но пока указал все, что вспомнил.
Может кто-нибудь подсказать, что можно попробовать сделать, чтобы разобраться с проблемой?
Вложения
-
10.5 MB Просмотры: 6