Двигатель Трещина в блоке цилиндров!!!



EddyFierce

Редкий гость
25 Январь 2013
7
0
0
Езжу на ...
NSGV 09'
Я её прочел полностью, так же прочел и реалии, когда кто-то купил б.у. и попал, а кому то повезло, и сменили по гарантии. И про засор печки, и про герментики и т.д., всё разобрал по полкам=)
Тема не носит конечный характер, т.е. в ней нет офиц ответов, и нет ответов касательно авто 2010гв и старше. По крайней мере утвердительных.
Никто толком не выложил материалы о том, как(завод сузуки) модифицировали блок, дабы избежать трещин в будующем. Мне данной темы мало в плане информативности, ввиду этого и создал еще одну.
P.S. Ответ, что блок может лопнуть в любую минуту - также не годен. Причины есть всегда - ну, а следствие мы видим.
 

EddyFierce

Редкий гость
25 Январь 2013
7
0
0
Езжу на ...
NSGV 09'
Там почему-то регистрация не проходит, якобы мой IP - спамер.
 

rassk

Бывает здесь
21 Август 2009
75
9
0
Novosibirsk
Езжу на ...
NSGV 2.4 MT
Бери 3.2 литра. 2.0 слабоват, ну если только по городу ездить, но дергать ручку в пробках o_O. 2.4 этих годов - лотерея.
 

EddyFierce

Редкий гость
25 Январь 2013
7
0
0
Езжу на ...
NSGV 09'
Бери 3.2 литра. 2.0 слабоват, ну если только по городу ездить, но дергать ручку в пробках o_O. 2.4 этих годов - лотерея.
Машина на 70% берется для города, остальное трасса и природа. Автомат на джипе не хочу. Мкпп всегда в радость, даже по пробкам. Физически развит, и ноги не болят -)
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Может стоит попросить все же обьединить темы, так как она актуальна и не надо распылять внимание и плодить новые :(
 

EddyFierce

Редкий гость
25 Январь 2013
7
0
0
Езжу на ...
NSGV 09'
Может стоит попросить все же обьединить темы, так как она актуальна и не надо распылять внимание и плодить новые :(
Конечно, был бы благодарен админу, если бы тот стер посты не по теме.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Мкпп всегда в радость, даже по пробкам.
ты прокатись сначала. чтоб потом не расстраиваться:). коробка гуано. сцепление гуано. мотор на низах внатяг не едет. склонен к "раскачке и прыжкам:)". вообщем на тестдрайв непременно.
 

EddyFierce

Редкий гость
25 Январь 2013
7
0
0
Езжу на ...
NSGV 09'
ты прокатись сначала. чтоб потом не расстраиваться:). коробка гуано. сцепление гуано. мотор на низах внатяг не едет. склонен к "раскачке и прыжкам:)". вообщем на тестдрайв непременно.
Ну мне просто сравнить не с чем будет. В гараже камри и а6, разные как небо и земля, но у каждой свои плюсы. Как оценить нсгв я ума не приложу) просто сесть и поехать... Ну так я и на 2114 когда то ездил, тогда казалось норм)
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
сравнить не с чем будет. В гараже камри и а6, разные как небо и земля, но у каждой свои плюсы. Как оценить нсгв я ума не приложу)
С таким набором авто определись зачем тебе джип класса аля Нива , который может чуть больше, комфортней и надежней. Ибо на Витаре за ними не угнатся.Ну и если решился то брать надо однозначно 2.4 с АКП после 10 года выпуска Витара 2.0 тебя сильно разчарует по динамике разгона Хотя я знаю человека который поменял Мерс хеч на витару и доволен как слон. С лозунгом по бензину не проиграл, выиграл по всепогодности и обслживанию.
 




gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Ну уж сильно меняется динамика разгона при увеличении объёма с 2 до 2.4 или 3.2л :). Прям бугатти-вейрон 2.4 с акп. Самые лучшие моторы 2л! Остальное наветы. А вот 2.4 и 3.2 мне например совсем расхотелось иметь после ужастиков с трещинами. Особенно пока дефект не признаётся производителем. Имхо очевидно в такой ситуации, что дефект до сих пор и не исправлен. А другие коды блока цилиндров после 10г не доказательство - изменили какую-нибудь фигню и код сменился.
 

EddyFierce

Редкий гость
25 Январь 2013
7
0
0
Езжу на ...
NSGV 09'
С таким набором авто определись зачем тебе джип класса аля Нива , который может чуть больше, комфортней и надежней. Ибо на Витаре за ними не угнатся.Ну и если решился то брать надо однозначно 2.4 с АКП после 10 года выпуска Витара 2.0 тебя сильно разчарует по динамике разгона Хотя я знаю человека который поменял Мерс хеч на витару и доволен как слон. С лозунгом по бензину не проиграл, выиграл по всепогодности и обслживанию.
Этот набор на продажу, так как бестолку иметь 2 седана.)) для динамик е500, думаю осилю года 08.
За предостережения и советы спасибо. Если появится компетентный человек, кто полностью прояснит ситуацию с трещина, подотрем все наши дискуссионные посты, дабы в будующем у всех был четкий ответ, на поставленные мною вопросы.
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Ну уж сильно меняется динамика разгона при увеличении объёма с 2 до 2.4 или 3.2л :). Прям бугатти-вейрон 2.4 с акп. Самые лучшие моторы 2л! Остальное наветы. А вот 2.4 и 3.2 мне например совсем расхотелось иметь после ужастиков с трещинами. Особенно пока дефект не признаётся производителем. Имхо очевидно в такой ситуации, что дефект до сих пор и не исправлен. А другие коды блока цилиндров после 10г не доказательство - изменили какую-нибудь фигню и код сменился.
Самый лучший мотор - 3,2.
Причем дело не только в динамике.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
просто сесть и поехать... Ну так я и на 2114 когда то ездил, тогда казалось норм)
так и я не с бмв пересел. таз не такие уж плохие машины. местами:). когда сравнивать начинаешь:))) именно что сеть и проехать. никакие слова тебе личных ощущений не заменят. касается и динамики тоже.
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Ну уж сильно меняется динамика разгона при увеличении объёма с 2 до 2.4 или 3.2л :). Прям бугатти-вейрон 2.4 с акп. Самые лучшие моторы 2л! Остальное наветы.
2.0 и 2.4 имено в разгонной динамике различаются значительно, я знаю о чем говорю, ибо 2-х литровый докатал до 180 т км 2.4 вкатывается в скоростной поток легко, 2. 0 надо зарание крутить, таже песня и с обгонами. На трассе принципиальной разницы нет. Оба легко едут до 140 далее погонялово до 160-170 методом пришпоривания. Да и Витарику этого не надо не его стихия
 



gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
2.0 и 2.4 имено в разгонной динамике различаются значительно, я знаю о чем говорю, ибо 2-х литровый докатал до 180 т км 2.4 вкатывается в скоростной поток легко, 2. 0 надо зарание крутить, таже песня и с обгонами. На трассе принципиальной разницы нет. Оба легко едут до 140 далее погонялово до 160-170 методом пришпоривания. Да и Витарику этого не надо не его стихия
Ну например каталик у тебя был того, вот и надо было крутить. Я как вжарю, легко ложу любого, кого реально. Ни разу не раскручивал заранее.Только сравнение двух идеально исправных машинок может дать чёткий и непредвзятый ответ. 2.4 и 3.2 ещё и массу подкидывают, развесовку меняют... Моя позиция в том, что только 5-6 литров - это серьёзный литраж. Ниже - одного поля ягоды. И ругают 2л только поездившие на ушатанных машинках с осыпавшимся каталиком. Зверь авто 2л, рекомендую :)!
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Спорить не буду, все познается в сравнении. Но 30 лошадей -это 30лошадей на старте и они лишние не бывают :0241:
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Не, по мне разгон до 100 за 12с и за 11с - это одно и то же. Вот разгон за 4-5с - это болид. Больше мощи джипам дают только для тяги на низах имхо, а разгон у всех тяжёлых машин позорный. При разгоне же важна не моща, а только отношение мощи к массе. Поэтому 200лс и 2т будет разгоняться точно так же, как 100лс и 1т.
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
т.е. если следовать этой логике то 169/140=1.2
в 1.2 раза быстрее... т.е. вместо 12 имеем 10 сек. 2 с на скорости 100км/ч это 50 метров:). я все правильно посчитал?:)вообщето 2 сек это дофига.
 





sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
т.е. если следовать этой логике то 169/140=1.2
в 1.2 раза быстрее... т.е. вместо 12 имеем 10 сек. 2 с на скорости 100км/ч это 50 метров:). я все правильно посчитал?:)вообщето 2 сек это дофига.
Нет ! не правильно ! Для разгона важна не теоретическая мощность, при максимальных оборотах , а крутящий момент и при каких оборотах он достигается , передаточные числа КПП и главной пары , а так же масса !!
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
на самом деле, если иметь трансмиссию способную поддерживать двигатель все время на оборотах максимальной мощности, то кроме массы ничего больше не надо. и результат будет как выше и приведен. ступенчатая трансмиссия "апроксимирует" эту идеальную трансмиссию. потому на результат может влиять кривая крутящего момента. но... для близких двигателей она похожа. разница в объеме 2.4/2-тоже 1.2:). так что есть все основания пологать, что "30 сил это 30 сил". как и сказано выше:)
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
на самом деле, если иметь трансмиссию способную поддерживать двигатель все время на оборотах максимальной мощности, то кроме массы ничего больше не надо. и результат будет как выше и приведен. ступенчатая трансмиссия "апроксимирует" эту идеальную трансмиссию. потому на результат может влиять кривая крутящего момента. но... для близких двигателей она похожа. разница в объеме 2.4/2-тоже 1.2:). так что есть все основания пологать, что "30 сил это 30 сил". как и сказано выше:)
Вы считаете секунды виртуально , а за лишние силы налог и тд --платить натурально!!
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
только наоборот. секунды то вот они. под правой педалькой. а разница в налоге размазанная на год несущественна пока. я п в нынешней налоговой шкале в весовой категории грандвитары предпочел 200 сил:). а если б мне предложили безналоговую 70 сильную ГВ..я п предпочел другое авто:)
 


сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Разница для Москвы в 1.5 т.руб за год не большая плата за возможностьграмотно вписатся на скорости в поток на мешая другим или успеть вернутся на свою полосу.
P.S. но мы ушли от темы которую в принципе надо было или свернуть или обьеденить с первичной
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
51
Новосибирск
Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.

Была у нас когда-то тойота спринтер с автоматом, движок что-то типа 1,4. Но она тянула на все свои 1,4 на любых оборотах - очень приятно было ездить.
 

sanich72

Эксперт
22 Январь 2010
4,279
1,740
113
Московская область - Коломна
Езжу на ...
suzuki liana Toyota Land Cruiser Prado 3D
Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.

Была у нас когда-то тойота спринтер с автоматом, движок что-то типа 1,4. Но она тянула на все свои 1,4 на любых оборотах - очень приятно было ездить.
Все правильно вы пишите !! По другому это называется - полка крутящего момента , чем она шире , тем лучше !
 

сергео

Эксперт
8 Февраль 2009
3,441
799
113
МОСКВА
Езжу на ...
NSGV 2.0 2008 NSGV 2.4 2010
Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.
Провалы в тяге двигателя на 2-х литровой Витаре при резком ускорении подтверждаю.Однажды мне это задумчивость едва не стоила попадалова на крупное ДТП с лихим наездником на лансере не удержавшим вповороте свое авто в соседнем ряду на не очень сухой дороге. Витара в самый последний момент вспомнила что под капотом 140лошадей и рванула вперед , едва успев уйти от столкновения.
 

gorst

Эксперт
11 Январь 2007
4,805
535
0
61
г.Сосновый Бор, Лен.обл.
Мощность нужна не для разгона до 100кмч за секунды а для того что бы при разгоне не надо было думать какие обороты надо подсуропить что бы не попадать в провалы тяги. При неравномерной характеристике двушки разгоны начинаются с ямы на каждой передаче и потом по достижении оборотов в 3 тысячи резкий прилив сил. Переключились на следующую передачу и опять то же самое... Пусть бы разгон в секундах был такой же как на двушке но что бы тянуло одинаково на любых оборотах - это существенно повышает комфортность езды.

Была у нас когда-то тойота спринтер с автоматом, движок что-то типа 1,4. Но она тянула на все свои 1,4 на любых оборотах - очень приятно было ездить.
Ямы при разгоне - явно была неисправность движка. Повторюсь - надо на исправной машинке или на нескольких погонять, чтоб уверенно критиковать авто. Или сравнить графики мощности от оборотов у 2л и 2.4л. Моторы высокооборотные, поэтому провал на низах у обоих наверняка сильный.

А про секунды - по каталогам у 2л НСГВ разгон до сотни 12.5с, а у 2.4л - 11.5с. Для сравнения у бугатти-вейрона (990лс) 3с :)))