Купил Свифт. Доволен как слон. Есть в нём одна фича. Елси нажать на газ по-сильнее в движении то после 2500 об/мин раздаётся характерный "волговский" рык. Без нагрузки на холостых такого нет до 6500 об/мин. При включёном кондиционере в движении этот рык иногда не раздаётся и на 3500 об/мин, а иногда и вообще не раздаётся...
Пообщался с дядькой одним - говорю характерный волговский рык при разгоне помните? он говорит - ну конечно.. Рассказал о проблеме - он говорит - иногда смесь оказывается слишком богатой (для данной нагрузки) и догарает в выхлопной. Говорю - вредно? Чинить? А он говорит - да забей. Впринципе можно и так ездить. Хотя до покупки хотел иметь тихую машинку типа LS400, Crown или Mark2 - купил вот такой агрегат с рыком.. Для диагностики этого рыка у официаллов оставил уже 6000 р. Подключали компы - говорят всё в порядке.. Правда забыл им объяснить что на месте таких звуков то и нет... Вообщем машиной очень доволен, к звуку уже привык - никакие спортивные глушители не нужны - звук в норме и вообще подстёгивает на рискованую езду.
Что скажите - заниматься этим звуком? Не прогорит глушитель?
ОЙ Блиииин
Пообщался с дядькой одним - говорю характерный волговский рык при разгоне помните? он говорит - ну конечно.. Рассказал о проблеме - он говорит - иногда смесь оказывается слишком богатой (для данной нагрузки) и догарает в выхлопной. Говорю - вредно? Чинить? А он говорит - да забей. Впринципе можно и так ездить. Хотя до покупки хотел иметь тихую машинку типа LS400, Crown или Mark2 - купил вот такой агрегат с рыком.. Для диагностики этого рыка у официаллов оставил уже 6000 р. Подключали компы - говорят всё в порядке.. Правда забыл им объяснить что на месте таких звуков то и нет... Вообщем машиной очень доволен, к звуку уже привык - никакие спортивные глушители не нужны - звук в норме и вообще подстёгивает на рискованую езду.
Что скажите - заниматься этим звуком? Не прогорит глушитель?
ОЙ Блиииин