Помогите плиз разобраться с заказом детали (суппорта) :) | Сузуки Клуб Россия

Помогите плиз разобраться с заказом детали (суппорта) :)

Тема в разделе "Grand Vitara, Grand Vitara XL-7", создана пользователем lcat, 21 июл 2007.

  1. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Коллеги, есть такая проблема: срочно нужен правый передний суппорт, на vitara.ru, где обычно заказываю детали, их в наличии нет и неизвестно когда будут. На exist.ru есть такие варианты:

    1. Suzuki 55101-65D00 Суппорт дискового тормозного механизма передний правый 247,45 $
    2. Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма 364,71 $
    3. Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма 465,16 $

    В наличии есть только вариант № 1, но не уверен, что он подойдет, по телефону один менеджер сказал подойдет, другой утверждает что нет. Может кто сталкивался и подскажет, подходит этит ли суппорт с кодом 55101-65D00 на SGV 2000 года амер. вариант, АКПП? Буду очень благодарен за ответ. Кстати, где еще можно заказывать детали, кроме как на exist и vitara.ru, есть положительный опыт?
     
  2. Загрузка...


  3. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Нужен вин номер, тогда можно проверить по программе
     
  4. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Вот он: JS3TD62V314160978
     
  5. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    По данному вину выдает номер 55101-65D10-999 На экзисте
    Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма срок 6 дней 11 429,44 руб
    Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма срок 13 дней 8 956,16 руб
    Suzuki 55101-65D10-999 Суппорт дискового тормозного механизма срок 15 дней 14 605,45 руб

    Но у меня цены VIP
     
    1 человеку нравится это.
  6. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Спасибо!
    Значит все же правильно сказали что надо именно 55101-65D10-999.
     
  7. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    А что с суппортом случилось, что необходимо менять?
     
  8. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Скорее с обоими :) Колодки не совсем отпускают, в итоге тормозные диски нагреваются так что можно прикуривать. Левый заказал, а правый нигде не могу найти в наличии, как вариант ждать до полутора месяцев.
     
  9. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Я бы для начала перебрал имеющиеся суппорта, там делов на пару часов. У меня колодки снашивались неровно, при торможении руль било. Я снял суппорта и выдавил поршня. Они оказались все в засохшей тормозухе, америкосы скорей всего ее не меняли, да и что там залито было не знаю. Отмыл суппорта даже не меняя сальников и пыльников, собрал все и сейчас работает без проблем.
    Теперь думаю задние тормоза перебирать.
    Слишком уж дорогое удовольствие покупка новых суппортов
     
  10. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Если интересно, то вот небольшой отчетик
    Снял суппорта и разобрал. Для выдавливания поршня суппорта использовал ножной насос и нипель для бескамерной резины

    51804033.jpg

    Обратную сторону нипеля прижимаем к отверстию болта крепления тормозного шланга и потихоньку качаем.
    Так вот в обоих суппортах при выдавливании поршней их перекосило и заклинило. Вот так они выглядели после извлечения

    51803991.jpg

    51804000.jpg

    Вот так стали выглядеть после чистки

    51804010.jpg

    После чистки поршня стали ходить ровно, их перестало перекашивать.
     
  11. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, надо будет попробовать, наверное даже сегодня :)
    Сразу вопрос - расскажи плиз как потом, после снятия/промывки, прокачивать тормоза, чего/где крутить и вообще методика какая?
    У меня проблема еще в том, что пыльники на обоих суппортах порванные, может проблема именно в этом.
     
  12. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Проблема не может быть в рваных пыльниках, а 100 % в них. Заказывай новые ремкомплекты (пыльник+сальник, по другому не бъются)
    Номер комплекта 55100-77820 цена в экзисте от 170 руб (офигеть, на мою цена от 1700 руб за комплект)
    Схем прокачки несколько, если верить Легионовской книге, сейчас спешу, попозже скину все схемы прокачки.
     
  13. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Схемы прокачки взяты из легионовской книги

    58437417.jpg

    Схема прокачки тормозной системы (Grand Vitara без ABS).
    1 - соединительный штуцер,
    2 - главный тормозной цилиндр,
    3 - клапан перераспределения тормозных усилий в зависимости от нагрузки на заднюю ось,
    4 - тормозной цилиндр переднего правого колеса,
    5 - тормозной цилиндр переднего левого колеса,
    6 - тормозной цилиндр заднего правого колеса,
    7 - тормозной цилиндр заднего левого колеса.

    58437426.jpg

    Схема прокачки тормозной системы (Grand Vitara XL-7, Grand Vitara с ABS).
    1 - соединительный штуцер,
    2 - главный тормозной цилиндр,
    3 - регулятор давления (до 2000 г.),
    4 - тормозной цилиндр переднего правого колеса,
    5 - тормозной цилиндр переднего левого колеса,
    6 - тормозной цилиндр заднего правого колеса,
    7 - тормозной цилиндр заднего левого колеса,
    8 - модулятор давления.

    58437432.jpg

    Схема прокачки тормозной системы (Escudo, Grand Escudo).
    1 - главный тормозной цилиндр,
    2 - соединительный штуцер,
    3 - тормозной цилиндр переднего левого колеса,
    4 - тормозной цилиндр переднего правого колеса,
    5 - тормозной цилиндр заднего правого колеса,
    6 - тормозной цилиндр заднего левого колеса.

    Но самое интересное, что на задних колесах у меня не два, а один прокачной штуцер на левом колесе. А прокачиваю я используя последнюю из представленных схем пункты 3, 4, 6.
     
  14. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
  15. lcat

    Регистрация:
    23 июн 2007
    Сообщения:
    132
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Краснодар
    Кстати, подскажите плиз еще по прокачке тормозов. Последовательность по схеме понял, но как это делать - что где откручивать, гайку рядом с тормозным шлангом? Откручивать полностью, или немного?
     
  16. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Необходимо откручивать прокачной штуцер, он как привило под резиновым колпачком. На картинке вверху под № 3.
    Достаточно на четверть оборота, качать до тех пор пока не пойдет чистая тормозуха
     
  17. Xsen

    Регистрация:
    29 мар 2006
    Сообщения:
    747
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Екатеринбург
    И еще важнейший момент!!

    Грани штуцера крайне легко сорвать, поэтому лучше пользоваться специальным ключом, которые бывает в автомагазинах - он накидной, с возможностью утяжки "захвата" болтиком для надежной его фиксации на штуцере. В крайнем случае можно воспользоваться просто накидным ключом, но с шестью гранями, не больше.
     
  18. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Королёв
    Да, ключ называется разрезной
     

    Вложения:

    • W24_S.JPG
      W24_S.JPG
      Размер файла:
      1,2 КБ
      Просмотров:
      171

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. Suzuki xl 7 суппорт

    ,
  2. аналог переднего суппорта на судзуки эскудо