Сузуководы помогите советом.
Небольшое вступление. Месяц назад появился шум, когда выжимаешь/отпускаешь сцепление + подвывание на 5 передаче. При диагностике на сервисе поставили диагноз, что шумит коробка, но за работу по ее ремонту не взялись. Поскольку большинство проблем в коробке связано с пластиной решил ее поменять сам - процедура была описана на форуме. Вчера снял крышку коробки, а... пластина оказалась в отличном состоянии, все болты целый, зазора под пластиной нету!!! Получается что дело не в коробке, а скорее всего в сцеплении, поскольку педаль сильно тугая стала + схватывает ближе к концу. Но вопрос не в этом. При сборке шестерней пятой передачи я оплошал - развалился синхронизатор. Мануала в электронном виде под рукой небыло, а машину нужно было обязательно собрать (домой ехать надо было как-то из деревни). Почесав голову и немного подумав собрал синхронизатор (там втулки можно было поставить в 2 вариантах - либо короткой либо длинной стороной, не симметричные они). Собрали все - вроде машина завелась и даже поехала, но появились проблемы при переключении. Если разгоняешься - все передачи переключаются вверх без проблем и пятая передача тоже включается. При включении вниз тяжело включается 2 и 1 передачи. Особенно первая и чтобы ее воткнуть нужно приложить довольно сильное усилие (вначале казалось что ее совсем невозможно включить). Если медленно едешь, хоть 5 км в час, тяжело включается, а вот когда полностью останавливаешься, включается легко и непринужденно. Отсюда вопрос может ли каким-то образом влиять синхронизатор пятой передачи на включение остальных и насколько чревата такая работа коробки? На данный момент нет возможности исправить свою оплошность при сборке.
Небольшое вступление. Месяц назад появился шум, когда выжимаешь/отпускаешь сцепление + подвывание на 5 передаче. При диагностике на сервисе поставили диагноз, что шумит коробка, но за работу по ее ремонту не взялись. Поскольку большинство проблем в коробке связано с пластиной решил ее поменять сам - процедура была описана на форуме. Вчера снял крышку коробки, а... пластина оказалась в отличном состоянии, все болты целый, зазора под пластиной нету!!! Получается что дело не в коробке, а скорее всего в сцеплении, поскольку педаль сильно тугая стала + схватывает ближе к концу. Но вопрос не в этом. При сборке шестерней пятой передачи я оплошал - развалился синхронизатор. Мануала в электронном виде под рукой небыло, а машину нужно было обязательно собрать (домой ехать надо было как-то из деревни). Почесав голову и немного подумав собрал синхронизатор (там втулки можно было поставить в 2 вариантах - либо короткой либо длинной стороной, не симметричные они). Собрали все - вроде машина завелась и даже поехала, но появились проблемы при переключении. Если разгоняешься - все передачи переключаются вверх без проблем и пятая передача тоже включается. При включении вниз тяжело включается 2 и 1 передачи. Особенно первая и чтобы ее воткнуть нужно приложить довольно сильное усилие (вначале казалось что ее совсем невозможно включить). Если медленно едешь, хоть 5 км в час, тяжело включается, а вот когда полностью останавливаешься, включается легко и непринужденно. Отсюда вопрос может ли каким-то образом влиять синхронизатор пятой передачи на включение остальных и насколько чревата такая работа коробки? На данный момент нет возможности исправить свою оплошность при сборке.