Буксировка Джимником других... | Сузуки Клуб Россия

Буксировка Джимником других...

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Эксплуатация и ремонт", создана пользователем Jimnik, 23 июл 2007.

  1. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Ответа на вопрос в форуме не нашел так что вот:

    Можно ли буксировать Джимником с АКПП другие машины или прицепы?
    Если да, то какой груз максимум?
     
  2. Загрузка...

    Похожие темы - Буксировка Джимником других
    1. redsun
      Ответов:
      2
      Просмотров:
      643
    2. saenko
      Ответов:
      4
      Просмотров:
      906
    3. Ely
      Ответов:
      10
      Просмотров:
      7.118
    4. Paladin
      Ответов:
      7
      Просмотров:
      1.486
    5. ruslan2007
      Ответов:
      53
      Просмотров:
      4.461
    6. rastafari
      Ответов:
      1
      Просмотров:
      1.123

  3. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Буксировать прицеп или другую а/м можно.
    А вот самого Джимника с АКПП нельзя.
    Как его буксировать в инструкции по пользованию достаточно доходчиво прописано.
     
  4. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Твердо знаю, что АКПП быстро гробится при буксировке чего-либо (автомобилем с этой АКПП), но читал, что на внедорожниках ставят более "крепкие" АКПП, нежели на легковухи.

    Вот я и пытаюсь понять: тот ли этот случай с Джимни - "усиленная" ли у него идет коробка???
     
  5. LaCrema

    Регистрация:
    15 мар 2007
    Сообщения:
    7.748
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Прицеп наверно можно, других - лучше не стоит. Общепринятое мнение, что с акпп никого буксировать или выдергивать нельзя.
     
  6. Snark712

    Регистрация:
    17 дек 2006
    Сообщения:
    561
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    POCTOB
    ну на крайняк можно включить пониженную
     
  7. Искандер

    Регистрация:
    13 июн 2007
    Сообщения:
    48
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Хабаровск
    А что тогда изменится?? С разрешенной для буксировки скоростью ехать на пониженнойДжиппинг!
     
  8. Black Serge

    Black Serge Реаниматор сузук

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    577
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    да ничего не изменится на пониженной, просто трогаться будет полегче. после того как переключится на вторую будет то же самое как и не первой повышенной (ну или почти - смотрите пер. числа)
    хотя .. если зафиксировать скорость движения с грузом то может оказаться что на пониженной ГТ будет блокироваться а на повышенной еще нет... те самые ньюансы - см ниже.

    собственно вопрос про буксировку других успешно разрешается если достоверно знать при каких условиях (скорость, передача) блокируется ГТ. Потому что с заблокированным ГТ автомат фактически превращается в ручку. С незаблокированным самое плохое что может случиться - перегрев декстрона. Это неприятно и теоретически нехорошо, но несмертельно если вовремя заметить. Но при буксировке умеренного груза (второго джимника :D ) по нашим равнинам в умеренную погоду (не +40) это ИМХО маловероятно.

    Ну посудите сами - нагрузка на автомат при буксировке машины в умеренных условиях (скорость, вес буксируемой машины итд) сходна влезанию самого джимника в крутую гору. И что, в гору нельзя подниматься на автомате??? А в затяжные подъемы на перевалы???
    Ну и почему же нельзя буксировать
    А дальше уже только ньюансы про передачи, блокировку ГТ итд...

    Просто в мануале все тонкости не опишешь - либо испугаешь либо неправильно поймут. Проще написать "нельзя" и все.

    уф. Чего-то все в кучу получилось. Ладно, пойду спать. если больше в эту тему не загляну - думаю расшифруют непонятности - тут есть кому.

    PS все ИМХО.
     
  9. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Вот и я про то же думал... Можно же дергать (из колеи) на фиксированной передаче "L"+"пониженная".
    ИМХО в данном случае, автомату мало чего может стать, а вот при движении в остальных положениях он может ломаться при переходе на повышенную передачу...
    Прав я или нет?

    А что такое, собственно "ГТ"?
     
  10. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Krasnodar
    "ГТ" гидротрансформатор...
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. КАК машиной SUZUKI JIMNY БУКСИРОВАТЬ ДРУГУЮ МАШИНУ