Преодоление бродов | Сузуки Клуб Россия

Преодоление бродов

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем Jimnik, 23 июл 2007.

  1. Jimnik

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    375
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Родина
    Куча вопросов по этому поводу:

    1. Какие мероприятия нужно сделать на Джимке (помимо установки шноркеля), если намерен переезжать глубокий брод?

    2. Не поломается ли вентилятор об воду при вращении?

    3. Не замкнет ли электрику (генератор-то внизу)?

    4. Какой смысл от шноркеля, если все вышеперечисленное "навернётся"??? (это уже риторический вопрос)

    ЗЫ Сильно не пинайте, я не спец... :)
     
  2. Загрузка...


  3. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    Вообще эта тема достаточно разжевана... Поиск есть, ага
    Ключевое слово для поиска "сапун".

    Нет.

    Нет.

    Конечно ремонтировать двигатель после гидроудара гораздо выгоднее, чем поставить шнорхель ;)))
     
  4. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Господа!
    А вааще-та где у Джима этот пресловутый воздухозабор?
    О чем речь?
    Енто где забор воздуха в воздушный фильтр?
    Где он примерно (по высоте) расположен?
     
  5. DEN

    DEN Охотник

    Регистрация:
    27 июл 2006
    Сообщения:
    2.544
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    недалеко
    За фарой, в крыле
     
  6. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Воздухозабор на джиме 2007 г. находится на левом (если спереди смотреть) крыле под капотом почти возле фары. Резиновая черная труба загнутая вниз.

    По словам более опытных пользователей, можно спокойно форсировать броды по фары. Если выше - лучше озаботиться шнорхелем и гидроизоляцией.

    Я лично брал брод по пороги - ваще без вопросов. (см. аватарку)
     
  7. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо, господа.
    Егор2, а покрупнее картиночку не выложишь?
     
  8. Егор2

    Регистрация:
    18 мар 2005
    Сообщения:
    5.862
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, Перово
    Джим штатный на 100%
     
    1 человеку нравится это.
  9. Agdam

    Регистрация:
    9 окт 2006
    Сообщения:
    2.953
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо.
    ВпечатляетБраво! Ай
     
  10. Ins13

    Регистрация:
    18 янв 2007
    Сообщения:
    326
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    г. Уфа
  11. HYP

    HYP

    Регистрация:
    9 июл 2007
    Сообщения:
    409
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Татарстан, Нижнекамск
    У меня Джим Праворульный 1998 г -воздухозабор находится там же(воздушный фильтр рядом)
     
  12. Вит

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    539
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Во время урагана в Казани оказались в центре города в полной, простите, жопе!
    Ливневки везде забились (или их просто забыли сделать)
    Ехали: Шнива и я на Джимнике... Решили заехать от греха подальше повыше - на многоярусную парковку... Но доехать еще надо было... :)
    Вообщем чудом приехали...
    Смотреть здесь: http://slil.ru/24619432 (файл килобайт 700)
    Съемка из Шнивы... Вода закрывает фары... И эта река в центре города!
    Вообщем повезло...
     
  13. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.563
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва



    http://rutube.ru/tracks/119583.html?v=53a57effb8ba548ab039e5b06c794d2b

    P.S. не получилось втсавить прям сюда
     
    1 человеку нравится это.
  14. Вит

    Вит Модератор

    Регистрация:
    25 май 2007
    Сообщения:
    539
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Хорошо "обозвали" :)))
    Но больше я так не хочу...Не-не-не По-крайней мере пока шноркеля не будет... Баксы-бакс

    Пасиб! ;)
     
  15. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    Хороший на мой взгляд вариант врезки хобота.
    Подскажите пожалуста какую роль в воздухозаборе играет этот сложносделаный апендикс
    А если я его сниму и подведу трубу прямо в коробку с фильтром
    Спасибо заранее
     
  16. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    607
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Сложносделанный апендик служит для предотвращения от гидроудара в случае попадания воды (не большой порции) в воздухозаборник.
     
  17. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль

    a чуть поподробнее можно пожалуйста

    Народ подскажите пожалуйста Ваше мнение куда лучше привести шноркель
    -в бокс где воздушный фильтр(отменив соответственно "апендикс")
    -врезать в "апендикс" как на фотографии выше
    Спасибо за мнения
     
  18. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    и ещё вопрос ,плиз, в коробку, где стоит воздушный фильтр,вмонтирован датчик.
    Это термометр или что то другое?
     
  19. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    это датчик считает кол-во воздуха на вдохе.
     
  20. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    607
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Если не вдоватся совсем в подробности то это выглядит так.
    При поподании воздыха с водой в воздухан в апендексе происходи как бы разделение воды и воздуха (вода тяжелее воздуха этот принцип и используется в лабиринтах апендикса).
    Поэтому мое мнение шронкель желательно стыковать с апендексом.
     
  21. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    честное слово посмотрев на него не скажешь что это датчик воздуха,т.к.нет никакого отверстия на нём.Как тогда он считает воздух ?Чешу репу.
    Ну ладно , пусть считает на здоровье!
    Спасибо! :thumbsup:
     
  22. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    то есть судя по фотографии http://foto.mail.ru/bk/ins13/1/143.html конфиграция "апендикса" предусматривает врезку в него шноркеля или это идея и инициатива этого человека?
    Хотелось бы послушать мнения!
    Если отменить "апендикс" и привести трубу прямо в бокс?
    Если перенести бокс с фильтром на крышу и врезатся прямо во всасывающую трубу,где в этом случае целесообразно вживить датчик воздуха?
     
  23. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    607
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Конфигурация апендикса не предусматривает врезку с другой стороны, поэтому указанный вами товарищ мог врезаться на прямую (эфект будет такойже).
    Green не совсем прав по сервисной книге это датчик определяет температуру всасываемого воздуха. Поэтому датчик желательно оставлять на месте, тем более он вживлен в патрубок а не бокс.
     
  24. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Владивосток
    ага точно, температурный, на не считалка воздуха.
     
  25. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    а Вы разве не видите на фото как он врезался?
    а насчёт датчика спасибо !
    только у меня датчик нахoдится в боксе вместе с фильтром!
     
  26. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    607
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Я наверное не совсем корректно высказался по поводу врезки.
    Имелось в виду что при той врезке которая видна на кортинке можно было не мучиться врезаться в апендикс а выбросить его и напрямую ввести шронкел в бокс, эфет будет одинаковый.
    В принципе организовать защиту от поподания порций воды можно хотя при установке шронкеля в этом такой необходимости практически нет (если вы сами не будете наливать специально воду в шронкель).
    Менять место расположения фильтра я думаю не целесообразно.
     
  27. EDI

    EDI

    Регистрация:
    27 апр 2006
    Сообщения:
    6.809
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Израиль
    спасибо!


    если возникнет необходимость поставить второй аккамулятор или компрессор,тогда целесобразно(на мой взгляд )"переселить" бокс с фильтром на крышу машины.Освобождается много места.Шноркель подсоединить напрямую к всасывающей трубе.
     
  28. Vladimir_HCK

    Премиум-аккаунт

    Регистрация:
    16 мар 2007
    Сообщения:
    607
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Возможно, хотя труба шронкеля всеравно будет проходить по отсеку поэтому возможно и не так много места будет от переноса фильтра на крышу (при желании все возможно). Гуру автостроения ставят аккамулятор под днище в защещеном корпусе.
     
  29. Pu1sat0r

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    2.987
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Питер 4ever!
    На выходных поучаствовал в форсировании брода http://vkontakte.ru/video-2024613_66206449, появились вопросы.

    1) При какой глубине брода вода начинает заливать салон? При условии что Джим стоковый.

    2) Что насчет попадания воды в мосты и коробки? Мне один товарищ сказал (бывалый джипер кстати), что вода может попасть в мосты либо если прокладки дырявые (к новым Джимам я думаю это не относится) либо если останавливаешься в воде. А когда едешь, в мостах избыточное давление и вода туда попасть не может. Правда ли это?

    Спасибо за ответы.
     
  30. Neoxen

    Регистрация:
    20 апр 2007
    Сообщения:
    297
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва, САО
    Ответ: Вопросы по преодолению брода

    Блин, что за манера выкладывать фото и видео на сайты типа Вконтакте или Одноклассники? У меня вот нет там записи, и делать не собираюсь. Может все таки на более доступный ресурс выложить?
     
  31. Zook

    Zook Модератор

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    3.004
    Антипатии:
    0
    Адрес:
    Москва-Сокольники
    Ответ: Вопросы по преодолению брода

    Полностью согласен! Есть же куча фотосерверов!

    По теме. На счет глубины брода, при которой заливает салон - выше порога, а скорее выше заднего бампера. Это если долго по речке ползти, а если брод короткий - думаю почти по стекла можно проехать и ничего в салон не попадет. Правда на стоковом может гидроудар раньше произойти :)))
    В мосты так же - если долго, то и в движении насосет воды через сайленты. Мост остынет, в нем будет разрежение, вода даже через новые сайленты путь найдет.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. последствия преодаления брода на сузуки гранд витара