Re: дополнительная шумоизоляция
Вот интересный сайт.
Есть раздел по шумоизоляции.
http://eurozvuk.ru/insulation/scheme/
Вот интересный сайт.
Есть раздел по шумоизоляции.
http://eurozvuk.ru/insulation/scheme/
Спасибо за поздравление ...GeorgN написал(а):Насчет приборчика.
Первый вариант - КПК. Микрофон у вас в нём есть?
Используем программу по записи аудиофайлов с микрофона.
Но, чтоб на экране можно было наблюдать уровень сигнала.
Сравнивая его относительные изменения в разных точках салона.
будем знать откуда шума попадает больше всего. Попробуйте.
Я , к сожалению, с ПО КПК не знаком.
Это на первый взгляд. А задумаешься... Вы верно подметили,
что сам каркас авто является как бы каналом проводящем звуки от
двигателя в салон. Зесь же участвует система крепления движка.
Да, а вообще японцы не дураки. Я до сих пор, изучаю Лиану и не
перестаю на них удивляться. Взять хотябы эти противофазные
полости в двигательном отсеке.
Модернизировать можно продукты нашего автопрома. Что не раз
нам и приходилось делать.
Но. попытка не пытка. Чем смогу - всегда к Вашим услугам.
Поздравляю с прошедшим...!
Желаю дальнейших творческих успехов на автомобильном фронте!
Мож не заморачиваться и обратиться к спецам ????? Одно сдерживает ,ведь сто процентов чего нибудь отломают при разборке и сборке ......GeorgN написал(а):
В багажнике надо тоже проклеить вибропластом, эффект от вспененной резины будет очень минимален!AlexsandrSA написал(а):Что относительно материала ,то в багажник буду клеить что то типа вспененой резины ,незнаю как называется не покупал ,досталась по случаю им автобусы шумоизолируют . На дверь буду клеить вибропласт ,уже делал на Лансере и результат был положительный ..... Динамики взял Hertz 165 DSK...
Всё абсолютно верно. Я не стал излишне теоретизировать. Можно упомянуть частотный диапазон и частоту максимальной чувствительности человеческого уха, частоту основного резонанса салона, его сложную интерференционную картину (это когда в результате наложения появляются ложные источники шума и наоборот в местах где есть истпочник измерение ничего не покажет) и т. д.AlexsandrSA написал(а):Что касается измерения не всё так просто .. Нужен чувствительный и узконаправленный микрофон ну и ещё то что звуки переотражаются и переизлучаются (Может стучать в правом колесе а через балку и пружину звук будет слева , сам с такой ситуацией сталкивался ,в машине звук явно был с левой стороны и только когда открыл окошко а потом послушал снаружи стучало справа... Хотя с другой сторны не важно где он формируется а важно через какую стенку проходит...
В каких местах авто и каким материалом планируете сделать обработку?tenerife написал(а):Буду делать сам, материалов насчитал на 5 тыс примерно, если решусь фотки обязательно выложу!
Двери, крыша: Вибро - Бимаст Standart, Шумо - либо СПЛЭН либо Джуто-лняное волокноGeorgN написал(а):В каких местах авто и каким материалом планируете сделать обработку?
Сначала девятка потом десятка.GeorgN написал(а):За информацию спасибо, а до Лианы какой автомобиль у Вас был?
Экономить не стоит. Мы не такие богатые, чтоб покупать дешёвое.AlexsandrSA написал(а):Ну это не совсем вспененая резина , фиг знает ,похоже на смесь губки с резиной ...
Конечно надобы вибропластом а потом Спленом ...
Кстати насчёт сплена , сейчас в хозяйственных магазинах продают в рулонах полипропилен или что то похожее ,разной толщины и плотности и даже с фольгой мож его попробовать .....Помоему на порядок дешевле будет ....
Ваш опыт по монтажу и применению шумоизоляции вызывает уважение.tenerife написал(а):Сначала девятка потом десятка.
Поищите в инете сайт ездоков на оке. Они подробно обсуждали эту тему. Даже эксперимент ставили, моделируя воздействие влаги на состояние внутренних полостей, заполненных строительной пеной. Не думаю, что кто-то будет ставить такие эксперименты на SUZUKI.wets написал(а):Где то читал что для шумоизоляции и защиты от преждевременной коррозии, скрытые полости авто заполняют строительной пеной из балончиков, мол нет доступа кислороду и влаге, песку и теплее и тише и может чуть-чуть прочнее. Да, чуть не забыл про плавучесть - амфибия. Кто залил хвалитесь.
[txt]http://eurozvuk.ru/insulation/material-price/[/txt]GeorgN написал(а):Ваш опыт по монтажу и применению шумоизоляции вызывает уважение.
На своих предыдущих машинках я подобных работ не делал.
С Лианкай опасения вызывает демонтаж обшивки крыши. Не поломать бы
пластмассовый крепёж.
Где приобретали материалы?
assa65 написал(а):Вот в выходные помойку на дачу возил на Святогоре (маловата Лиана...), а знакомый владелец Лианы - на шохе.
Пришли к выводу - Лиана наредкость ТИХИЙ и комфортный автомобиль....
"Только во тьме свет, только в молчании слово."
Это я знаю просто решил выкладывать некоторые фотки, пока делаю шумоизоляцию!Pavell написал(а):Точно так же обстоят дела при снятии обшивки дверей и т.д. Кстати это "визитная карточка" всех японских авто подобного класса.
Главное что функциональность машины не изменяется когда снята вся внутренняя обшивкаAlexsandrSA написал(а):... срочно ехать докупать когда пол машины разобрано будет .....
Чуть позже , хорошо, когда все сделаю фотки выложу!EvgenI написал(а):Расскажи подробнее как снимал.