"Power" ? | Сузуки Клуб Россия

"Power" ?

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем Moorena, 24 июл 2007.

  1. Moorena

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Уважемые форумчане ,подскажите для чего на панели кпп есть кнопка "Power" ?
     
  2. Загрузка...


  3. lavrik

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    138
    Адрес:
    Москва
    Она тебе тоже не нужна! это для "гонщиков"!)))))))))
     
  4. bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    г. Уфа
    Вообще уважаемая Moorena советую приобрести мануал на машинку и время от времени освежать память по теме.;)
     
  5. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
  6. Moorena

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Спасибо всем за рекомендации купить книжку,обязательно приобрету,просто не уверена,что там написано понятным языком для человека который совсем не знает автомобильной терминологии,названий деталей и приборов,я новичок,поэтому и спрашиваю у вас!
     
  7. bazz

    Регистрация:
    16 май 2007
    Сообщения:
    242
    Адрес:
    г. Уфа
    Спрашивать не стыдно, спрашивать полезно, просто не которые вопросы удобней глянуть самому, нежили я, это буду делать за тебя.:D
     
  8. Moorena

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Надеюсь не очень затруднила вас.
     
  9. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Для включения "спортивного" режима работы коробки. Сдвигает переключение передач в АКПП на более высокие обороты и позволяет более динамично набирать скорость.
     
  10. Moorena

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва

    Спасибо большое !Все понятно! Если торопишься жмем power!!!!!!!!;)
     
  11. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    Читаем и изучаем
     

    Вложения:

  12. Moorena

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Большое !!!!Буду читать разбирся:D
     
  13. trackerovoz

    Регистрация:
    2 май 2007
    Сообщения:
    131
    Адрес:
    Krasnodar
    Добрый Вечер, это все хорошо я ездил на многих машинах где был овер драйв, и суть была в том, что выехав на трассу и ускорившись до скорости более 90 необходимо было нажимать кнопу и индикатор тух на панели приборов, а когда останавливался он типа отключался естственно с помощью своих сил...
    вроде как бы всем понятно...
    Но у меня на машине на тракере, интересная вещь!!!
    когда я запускаю мотор, лампочка на панели приборов не горит! я нажимаю на кнопочку,
    лампочка на панели загорается, но кнопка на рычаге не вкл/выкл, а просто лягушка, т.е. она не утапливается, а включается через релюшку????
    смысл в том я завел, выключил овер/драйв, заглушил, опять завожу, а овер/драйв не горит!?!?
    в любопытной книге, которую я заранее приобрел написано, с одной стороны такая бредятина что в голове не укладывается, а суть в том, что О\Д используется на плохих трассах, на подъемах, на обгонах, короче там где не надо включение 4, чтобы не иметь АКПП???
    Я читал в форуме и толком не разобрался, хочу спросить у Вас уважаемые автовладельцы так же как у меня на рычаге кнопка (лягушка) или вкл/выкл????
    и в каком положении у Вас находится О\Д при запуске мотора????
     
  14. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    При запуске двигателя лампочка не горит.
    Выключаю овердрайв при движении в потоке на скорости до 80 км/ч, когда приходится часто тормозить и ускоряться
     
    1 человеку нравится это.
  15. Moorena

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    [что О\Д используется на плохих трассах, на подъемах, на обгонах, короче там где не надо включение 4, чтобы не иметь АКПП???




    А почему не нужна эта последняя передача при обгоне? В моем понимании чем выше передача тем больше скорость???
     
  16. ZAlek

    Регистрация:
    13 мар 2006
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    Королёв
    Не совсем так, одну и ту же скорость можно развить на разных передачах, обороты двигателя будут разные.
    При обгонах ИМХО надо не выключать О/Д а включать режим Power
     
  17. Moorena

    Регистрация:
    19 июл 2007
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Москва
    Спасибки за ответы вроде теперь все понятно!!!!!!!!!!!!!!!!!
     
  18. _Митяй_

    _Митяй_ Сузуковод любитель

    Регистрация:
    29 янв 2015
    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Саратов
    Режим работы АКПП не меняется при нажатии кнопки "Power", лампа на панели горит.
     

Эту страницу находят по следующим фразам:

  1. горит power на сузуки гранд витара

    ,
  2. горит power на сузуки

    ,
  3. suzuki grand vitara горит power

    ,
  4. Повер на витаре горит,
  5. кнопка normal/power susuki saidecick,
  6. сузуки павер строки,
  7. ошибка на панели управления power машина grant vitara xl,
  8. Сузукі голуба полуторка на спідометрі 80 км в часпереклатач,
  9. power загорелась лампочка в машине что это,
  10. загорается кнопка power escudo td01w,
  11. горит надпись power ,
  12. что означает загоревшийся значок power на панели приборов,
  13. на панели приборов горит power,
  14. suzuki grand vitara 2000 г. в. ошибка power,
  15. в сузуки гранд витара загорелась надпись pawer,
  16. лампочка power горит в сузуки гранд витара,
  17. нп панеле приборов горит power,
  18. сузуки гранд витара загорелась лампа power,
  19. загорелся значек power