"Power" ?

Moorena

Продвинутый новичок
19 Июль 2007
30
0
0
Москва
Уважемые форумчане ,подскажите для чего на панели кпп есть кнопка "Power" ?
 


bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Moorena написал(а):
Уважемые форумчане ,подскажите для чего на панели кпп есть кнопка "Power" ?
Вообще уважаемая Moorena советую приобрести мануал на машинку и время от времени освежать память по теме.;)
 

Moorena

Продвинутый новичок
19 Июль 2007
30
0
0
Москва
Спасибо всем за рекомендации купить книжку,обязательно приобрету,просто не уверена,что там написано понятным языком для человека который совсем не знает автомобильной терминологии,названий деталей и приборов,я новичок,поэтому и спрашиваю у вас!
 


bazz

Наш человек
16 Май 2007
242
17
0
г. Уфа
Езжу на ...
Сузуки Эскудо 92г., GA16, 8клп.,3х двер..
Moorena написал(а):
Спасибо всем за рекомендации купить книжку,обязательно приобрету,просто не уверена,что там написано понятным языком для человека который совсем не знает автомобильной терминологии,названий деталей и приборов,я новичок,поэтому и спрашиваю у вас!
Спрашивать не стыдно, спрашивать полезно, просто не которые вопросы удобней глянуть самому, нежили я, это буду делать за тебя.:D
 

Moorena

Продвинутый новичок
19 Июль 2007
30
0
0
Москва
bazz написал(а):
Спрашивать не стыдно, спрашивать полезно, просто не которые вопросы удобней глянуть самому, нежили я, это буду делать за тебя.:D
Надеюсь не очень затруднила вас.
 

Oz

Свой в доску
6 Февраль 2006
696
35
0
Москва, Пресня
Езжу на ...
Sidekick 1995 1.6 G16S 16V 5 dr АКПП
Moorena написал(а):
Уважемые форумчане, подскажите для чего на панели кпп есть кнопка "Power"?
Для включения "спортивного" режима работы коробки. Сдвигает переключение передач в АКПП на более высокие обороты и позволяет более динамично набирать скорость.
 

Moorena

Продвинутый новичок
19 Июль 2007
30
0
0
Москва
Oz написал(а):