За 12 час полностью разряжается аккумулятор

Eugenyi

Редкий гость
25 Июль 2007
6
0
0
Фрязино
Странная вещь. После переустановки на новое место на парковке за 12 часов полностью разряжается аккумулятор. Два раза до примерно 5 вольт. Стали проверять потребление, подключив аккумулятор от другой машины. Потребляет при всем выключенном (в т.ч. охрана тоже выключена) порядка 2 А. При включении охраны ток практически не менялс. Что могло случиться, чтобы так выросло потребление тока? Где он может потребляться. После первой зарядки поставили и поехали. Ездили часа 2. Потом он опять разрядился и мы не знаем, что делать. Машина новая. Две недели как пригнали и неделя после регистрации в ГАИ.:(
 


RUbanOK

Наш человек
11 Апрель 2007
242
38
0
40
Питер
Может я и не прав, но проблему надо искать не в потреблении тока, а в том где коротыш.
 

vitek

Свой в доску
26 Декабрь 2006
642
110
0
40
УССР, Одесса
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 гв 1.3 мкп 2х4
чтоб так быстро разряжался акум необходимо кз.
записываться на гарантийное обслужиание если на гарантии.
вопрос серьезный, тк должно дико гнреться и возможно возгорание.
 


Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Eugenyi написал(а):
...полностью разряжается аккумулятор. ...Два раза до примерно 5 вольт. ... Ездили часа 2. Потом он опять разрядился и мы не знаем, что делать. Машина новая. Две недели как пригнали и неделя после регистрации в ГАИ.:(
Однако Вы ООООЧЕНЬ терпеивы - в сервис Вам надо СРОЧНО!
ЗЫ музыка штатная? , сигналка с запуском?
 

Hroft

Осваивающийся
31 Май 2007
18
5
0
Москва
dima00 написал(а):
Что-то в генераторе сломано.
То dima00: Скажите, а Вы медиум или экстрасенс - на расстоянии определить причину неисправности это их конек. Сдесь вроде не клуб шаманов. (только я Вас умоляю, не вздумайте обижаться).

"Утечка" электричества требует досканальной, квалифицированной диагностики - Вам Eugenyi срочно в сервис!

Всем удачи на дорогах.
 

Eugenyi

Редкий гость
25 Июль 2007
6
0
0
Фрязино
В гарантийку уже стали в очередь - в среду поедем. Подключал амперметр последовательно к аккумулятору. Один раз (правда не от моего аккумулятора) при полностью выключенной машине был ток 2 А, после второй зарядки при установке опять подключил амперметр. Ток порядка 0.6 А, что тоже много. При этом, когда хотели отключить сигнализацию кнопкой в машине, не смогли вставить ключ. Что-то там перекрыло щель. Короче, едем в гарантийку, ибо никаких мыслей уже нет. Кроме того, при скорости 60 км/час двигатель начинает странный звук издавать. Как будто биение двух близких звуков. Тоже нужно будет в гарантийке попросить проверить. Всем спасибо. Если скажут в чем дело - сообщу на форум.:(
 




Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Eugenyi написал(а):
...не смогли вставить ключ. Что-то там перекрыло щель. ...
Машинка с "кейлесом"?
Запираете не штатным брелком?
Если так - посмотрите в каком положении оставляете "вертушок" зажигаия "OFF" надо!
Просто был случай - "спецы" подключили сигналку на SGVN так-что она могла запирать двери и в положении "ACC".
Эффект был похожий - два дня постоит- и не заводитсяЧешу репу.
 



kr379

Продвинутый новичок
14 Июнь 2007
44
3
0
72
Питер
Езжу на ...
Свифт, 2007
Eugenyi написал(а):
. Ток порядка 0.6 А, что тоже много. .:(
Неделю назад было тоже самое - 0.6 А. Аккумы хватало на чуть - через 2 дня выходных уже не завестись.Рыдаю!
Оказалось - надо читать инструкцию. Чешу репу. Стыдно аж жуть, ибо со стажем в десятки лет и млнкмпробега, да высокими разрядами автоэлектрика-акумуляторщика-испытателя дв. ...всего-навсего в этой "дурацкой системе запуска без ключа" не 3, а 4 положения замка зажигания и 0.6 А это не полное выключение, т.е. светиться маршрутный комп и может работать магнитола (да ведь?).
Чтоб выключить всё, надо нажать внутрь пластиковую пимпочку на замке зажигания и повернуть против часовой и тогда потребление снижается до 20-25ма... (а главное - руль блокируется и имобил родной от сузучки работать начинает почемуто...)
Стыднооооо... и обидно, ибо 2-жды сажал аккуму в ноль, но простительно, т.к. с такими замками столкнулся впервые, хотя сам чудак - надо читать инструкцию. ;)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Kaa

Свой в доску
14 Апрель 2007
659
92
0
Тольятти
Езжу на ...
SWIFT
Eugenyi написал(а):
А почему может не вставляться ключ?
В каком положении "вертушок" зажигания часы светятся? - не должны.
См. сообщение kr379 я про то-же говорил!
Eugenyi написал(а):
Каа - А что такое SGVN и чем закончилось это дело? Как переставить обратно?
А/м должен запиратся/вставать на охрану толко в положении "OFF"(часы и музыка отключаются) - сигнальщики переподключили свои проводки как положено и стало нормуль.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

kr379

Продвинутый новичок
14 Июнь 2007
44
3
0
72
Питер
Езжу на ...
Свифт, 2007
dima00 написал(а):
В 3-ем пложении замка зажигания машина не должна была запираться.
Во-во, так и было, ибо в автомире буквально втюхали допсигнализацию со своим пультом и запиралкой двери...ею пару недель и пользовались. :(
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек





Eugenyi

Редкий гость
25 Июль 2007
6
0
0
Фрязино
В автосервисе сказали, что все нормально. Взяли 400 р за диагностику, но после них стала нормально работать сигнализация и постановка на охрану. Рекомендовали делать, как написал kr379. Так что будем дальше следить, как будет себя вести аккумулятор (сегодня его не отключали). Всем спасибо.