установка ксенона

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
49
москва
Вчера приобрел комплект (Моно ксенон ZZX H4 6000K) и сегодня в утра решил поставить на авто. Процедура оказалась не затейлевой, все что требуется просверлить 3 пары дырок и прикрутить 2 блока розжига и еще какие-то 2 пластмассовые штучки, далее соединяем все разъемы (перепутать не возможно) и наслаждаемся. Но нет, западло всегда присутствует в жизни. Короче комплект ксенона в моем случае запитывается 3 точками (-) на копус блока розжига-через саморез, (-) на разъем питания и (+) на разьем питания, т.е. управление вкл/выкл идет при помощи (+). Померив тестером напряжение на колодке питания лампы (H4) головного света я увидил что (+) там присутствует постоянно, а вкл/выкл и переключение света управляется (-)! Короче что делать не знаю. У кого было такое? Раскажите как решали проблему.
 

BigBond

Продвинутый новичок
19 Июнь 2006
41
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВ 2002 V6
Все просто!

Меняешь полярность у диодов, которые идут в комплекте ксенона, в прозрачном колпачке пластиковом. Вынул, перевернул, обратно вставил и все. А счас у тебя только дальний горит:) Была тоже такая хрень.....
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
49
москва
Да нет проблема чуть-чуть в другом. Штатная колодка питания лампы головного света содержит 3 разъема: 1-это постоянно не отключаемый (+) , 2-это отключаемый (-) для ближнего света, 3-это отключаемый (-) для дальнего света. (Т.Е.( +) ИДЕТ ВСЕГДА ) А для питания комплекта ксенон требуется: 1 (-) на металлический корпус блока розжига, 2 (-) на разъем питания комплекта, (+) на разъем питания комплекта. Т.к. металлический блок розжига прикручен металлическими саморезами к кузову автомобиля то на него постоянно подается (-), а на штатной колодке питания лампы головного постоянно присутствует не отключаемый (+), то получается что ксенон горит постоянно и его не отключишь. Я пробовал металлический блок розжига изолировать от копуса автомобиля, а отключаемый (-) на него подавать со штатная колодка питания лампы, но при такой схеме лампа на зажигается, а лишЬ моргает (похоже что (-) какойто модифицированный). Кароче вот такая фигня, Ваши предложения.
 

BigBond

Продвинутый новичок
19 Июнь 2006
41
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВ 2002 V6
А датчик света отключен??? может из-за него постоянно горит? я не знаю, я просто диоды перевернул и все заработало, чего еще может быть не знаю.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
49
москва
Да нет-же проблема в том что схема освещения в мащине работает по схеме с общим +, а комплект ксенона по схеме с общим - .Но до меня дошло, что проблему можно решить путем установки обычного жигулевского реле ценой 30руб.Теперь другой вопрос,а нахрена на ксеноновых лампах H4 присутствует такая металлическая пластинка-отражатель, что будет если ее снять?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

BigBond

Продвинутый новичок
19 Июнь 2006
41
1
0
Москва
Езжу на ...
СГВ 2002 V6
Отражатель этот нужен если в фаре нет отражателя, а так как он присутствует, то его надо снять, как все и делают. Он не нужен!
 

overload13

Наш человек
9 Август 2007
108
9
0
москва
Езжу на ...
SGV 1,6 МКПП 2005г. кожа, парктроники(8)
А у меня другая тема была
Приехал в магазин, купил комплект биксенона в фары и моно ксенон в тумашки.

Впринцепи что там подключать???? Все очень просто - собрать комплект. вставить в разрыв и все работает.

А НЕТ!!!!!!!!!!! БЕЗ ПОДСТАВ МЫ НЕ ЖИВЕМ НА ЭТОМ СВЕТЕ!!!!!!!

Пока все моргало и не работало криво спалил две лампы биксенона, был ударен разрядом от разжигателя(((( потратил при этом два часа в гараже и без успехов.

Пришлось две новые лампы по 2800руб за каждую покупать((

Поехал в мастерскую, которая все ставит, за 30 минт все поставили.
Дали квиток об установке, копии сертификатов (для сервиса, т.к. авто еще на гарантии)
Свет в фарах заработал.

Но мне этого мало, нужно же еще и в тумашки поставить!!!
Так же без подставы не обошлось. Лампы были куплены H3 (смотрели в двух разных каталогах на сузуки). При снятии обеих тумашек с бампера было опять разочарование. Нужны для установки лампы H1. Ну все купил(900 руб за комплект ламп), поехал в гараж довольный. Собрался ставить а опять нет!!!!! Лампы H1 не входят. Они чуть больше на 1 мм чем снятые стандартные. Пришлось чуть чуть подпилить. Но старый кожух пластиковый никак не натянуть на ксеноновую лампу, которая больше в длине. Вышел из опять создавшейся пробремы просто. Посадил корпус лампы на поксипол, сверку герметиком от возможного заливания воды.

В данный момент все работает и радует глаз. Ведь везде ксенон стоит!!!!
 

Sewa

Ветеран
6 Июнь 2006
1,755
217
63
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J23 АКПП 2001г. ПЧ 41/8 225-70-16 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
ну и нах такой колхоз...
из серии нельзя искать лёгких путей ...
кстати встречные не обижаются ?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

overload13

Наш человек
9 Август 2007
108
9
0
москва
Езжу на ...
SGV 1,6 МКПП 2005г. кожа, парктроники(8)
Sewa написал(а):
ну и нах такой колхоз...
из серии нельзя искать лёгких путей ...
кстати встречные не обижаются ?

Легких путей не ищем это точно.

Встречные не могут обижаться, т.к. все лампы встали в свое место и не потребовалось их настраивать.

И если колхоз заключается в том что лампы H1 не подходят под штатные H1 места в фарах это вопросы не ко мне а к производителю ламп.

А так все работает и в норме.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!