Итак, история такова. Перестала устраивать работа ручника. Точнее можно сказать он вообще не работал, т.к. поставив машину на уклоне на ручник она всё равно медленно съезжала. Такой вариант очень плох для коробки и было решено подтянуть тросик. Поскольку сделать это (как предлагали в ЭТОЙ ТЕМЕ) не удалось из-за отсутствия вышеуказанной заглушки было решено разбирать. Заснял я не всё, но что есть выложил. К сожалению многие смазанные получились, а казалось что всё ок :-(((
1. Снял заглушку прямо под ручкой стояночного тормоза в надежде обнаружить там сразу же болт для подтыжки - облом. Там только блок контроллера подушек безопасности.
2. Выкрутил винты слева и справа (находятся в районе ручки АКПП).
3. Снял заглушки которые закрывают отерстия для кнопок (возможно в каких-то комплектациях там что-то стоит). Находятся они межру селектором АКПП и ручником. Через центральную заглушку увидел шуруп, который держит панель. Выкрутил его.
4. Пробую снять всю (как её назвать-то?...) пластиковую панель, но что-то держит. После недолгих поисков обнаружил пластиковую заглушку со стороны водительского сидения. Отодвинул сиденье вперёд и вынул заглушку. Теперь панель можно спокойно поднять или даже снять совсем. Я ограничился подъёмом.
5. Рассмотрел конструкцию ручника.
6. Обнаружил, что тросик спокойно ходит туда-сюда и если его потянуть в районе гайки регулировки он спокойно отойдёт от металлической пластины (в которой проходит тросик) на 10-13 мм. Понятно почему так плохо держит...
7. Ключом (а точнее головкой из набора) №10 затянул гайку до упора. Пытаюсь поднять ручник - еле-еле на пару щелчков. Перебор, значит нужно ослабить чуток. Ослабил так, чтобы гайка отходила от вышеозначенной пластины на пару-тройку мм., добился 4 щелчков ручника, с усилием - 5 щелчков.
8. Сборка в обратной последовательности. Главное закрутить шуруп из пункта 3 до шурупов из п. 2, т.к. он может провалиться в отверстие где устанавливается и для его извлечения придётся приподнять всю пластиковую панель.
Проверка показала, что теперь ручник держит машину намертво! Стоит как вкопаная, чему я очень рад.
1. Снял заглушку прямо под ручкой стояночного тормоза в надежде обнаружить там сразу же болт для подтыжки - облом. Там только блок контроллера подушек безопасности.
2. Выкрутил винты слева и справа (находятся в районе ручки АКПП).
3. Снял заглушки которые закрывают отерстия для кнопок (возможно в каких-то комплектациях там что-то стоит). Находятся они межру селектором АКПП и ручником. Через центральную заглушку увидел шуруп, который держит панель. Выкрутил его.
4. Пробую снять всю (как её назвать-то?...) пластиковую панель, но что-то держит. После недолгих поисков обнаружил пластиковую заглушку со стороны водительского сидения. Отодвинул сиденье вперёд и вынул заглушку. Теперь панель можно спокойно поднять или даже снять совсем. Я ограничился подъёмом.
5. Рассмотрел конструкцию ручника.
6. Обнаружил, что тросик спокойно ходит туда-сюда и если его потянуть в районе гайки регулировки он спокойно отойдёт от металлической пластины (в которой проходит тросик) на 10-13 мм. Понятно почему так плохо держит...
7. Ключом (а точнее головкой из набора) №10 затянул гайку до упора. Пытаюсь поднять ручник - еле-еле на пару щелчков. Перебор, значит нужно ослабить чуток. Ослабил так, чтобы гайка отходила от вышеозначенной пластины на пару-тройку мм., добился 4 щелчков ручника, с усилием - 5 щелчков.
8. Сборка в обратной последовательности. Главное закрутить шуруп из пункта 3 до шурупов из п. 2, т.к. он может провалиться в отверстие где устанавливается и для его извлечения придётся приподнять всю пластиковую панель.
Проверка показала, что теперь ручник держит машину намертво! Стоит как вкопаная, чему я очень рад.
Вложения
-
174.3 KB Просмотры: 1,362
-
165 KB Просмотры: 1,376
-
165.9 KB Просмотры: 1,280
-
156.9 KB Просмотры: 1,453
-
177.6 KB Просмотры: 1,513
-
170.9 KB Просмотры: 1,461
-
167.5 KB Просмотры: 1,146