Подтягиваем тросик ручника на праворульном Игнисе - Свифте 2000 г + фото

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
44
г. Одинцово МО
Итак, история такова. Перестала устраивать работа ручника. Точнее можно сказать он вообще не работал, т.к. поставив машину на уклоне на ручник она всё равно медленно съезжала. Такой вариант очень плох для коробки и было решено подтянуть тросик. Поскольку сделать это (как предлагали в ЭТОЙ ТЕМЕ) не удалось из-за отсутствия вышеуказанной заглушки было решено разбирать. Заснял я не всё, но что есть выложил. К сожалению многие смазанные получились, а казалось что всё ок :-(((

1. Снял заглушку прямо под ручкой стояночного тормоза в надежде обнаружить там сразу же болт для подтыжки - облом. Там только блок контроллера подушек безопасности.
2. Выкрутил винты слева и справа (находятся в районе ручки АКПП).
3. Снял заглушки которые закрывают отерстия для кнопок (возможно в каких-то комплектациях там что-то стоит). Находятся они межру селектором АКПП и ручником. Через центральную заглушку увидел шуруп, который держит панель. Выкрутил его.
4. Пробую снять всю (как её назвать-то?...) пластиковую панель, но что-то держит. После недолгих поисков обнаружил пластиковую заглушку со стороны водительского сидения. Отодвинул сиденье вперёд и вынул заглушку. Теперь панель можно спокойно поднять или даже снять совсем. Я ограничился подъёмом.
5. Рассмотрел конструкцию ручника.
6. Обнаружил, что тросик спокойно ходит туда-сюда и если его потянуть в районе гайки регулировки он спокойно отойдёт от металлической пластины (в которой проходит тросик) на 10-13 мм. Понятно почему так плохо держит...
7. Ключом (а точнее головкой из набора) №10 затянул гайку до упора. Пытаюсь поднять ручник - еле-еле на пару щелчков. Перебор, значит нужно ослабить чуток. Ослабил так, чтобы гайка отходила от вышеозначенной пластины на пару-тройку мм., добился 4 щелчков ручника, с усилием - 5 щелчков.
8. Сборка в обратной последовательности. Главное закрутить шуруп из пункта 3 до шурупов из п. 2, т.к. он может провалиться в отверстие где устанавливается и для его извлечения придётся приподнять всю пластиковую панель.

Проверка показала, что теперь ручник держит машину намертво! Стоит как вкопаная, чему я очень рад.
 

Вложения

  • Нравится
Реакции: 11 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
И всё-таки не забывайте сначала нажать на ножной тормоз и только потом тянуть ручник. После нажатия ножного тормоза, тянуть ручник можно намного слабее.
 
  • Нравится
Реакции: 3 человек

awerest

серая личность
17 Октябрь 2006
2,386
418
0
МО
Езжу на ...
Swift HT51S 4WD AT 2000 пр/руль - полный фарш но без регулировки руля... мля
вот спасибо а то уже давно в ветке хорошего контента не прибавлялось

Миша, поясни...
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Трос ручника - плетёный и вытягивается. Для того, чтобы ручник служил долго и качественно надо во-первых периодически поднимать-опускать с нажатой кнопкой неск. раз, чтобы не закисал, во-вторых при постановке на ручник сначала нажимаем на тормозную педаль и прижимаем тормозные колодки, затем ручником всего лишь выбираем слабину троса. А чтобы сохранить трещотку, надо тянуть с нажатой кнопкой.
Надо попробовать вырезать отверстие напротив регулировочной гайки и подобрать тудема резиновую любую заглушку-кругляшок.
 

Sokolov

Местный
24 Октябрь 2006
347
54
0
44
г. Одинцово МО
Можно конечно подумать насчёт отверстия, но вообще-то вся операция занимает немного времени, поэтому может и не стоит уродовать панельку.
Я теперь всегда сначала на "N" ставлю, жду когда машина устаканится на ровной поверхности или ставлю на ручник, а потом уже на "P".
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

opr

Опытный сузуковод
9 Октябрь 2006
775
41
28
Москва
Езжу на ...
Японский Suzuki Swift 2003 г (дорестайл)
отлично! я тоже искал ту заглушку, не нашел, и обломался :)

теперь может осилю
 

RiDe

Свой в доску
23 Февраль 2007
594
50
0
г. Пушкино, Московская область
Езжу на ...
suzuki Swift, октябрь 2000г., правый руль, АКПП, двиг. 1,3
Sokolov написал(а):
Я теперь всегда сначала на "N" ставлю, жду когда машина устаканится на ровной поверхности или ставлю на ручник, а потом уже на "P".
Да, все верно, так и рекомендуют.
"При остановке на уклонах следует нажать на педаль тормоза, перевести селектор в N, выжать ручник, отпустить педаль тормоза и только потом поставить селектор в P. Трогаться с уклона следует в обратном порядке. Выжать тормоз, поставить селектор в D, затем отпустить ручник и начать движение, перебросив ногу с тормоза на газ."

Вот еще ликбез по АКПП, может кому пригодится, я пока "не фурычу":)

http://www.upsolute.ru/article.php?001_article_id=309&001_article_num=1