ПРАКТИКА эксплуатации Джимни



вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
форсунки - это когда двигатель работает неустойчиво, а топливный фильтр - это когда двигатель после повышенных оборотов глохнет, а потом заводится, как ни в чём ни бывало и на холостых работает, при наборе скорости глохнет. Бензонасос (пониженное давление) - это когда то заведётся, то нет, то едет, то не едет и нет возможности разогнаться.
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
вагонистый написал(а):
форсунки - это когда двигатель работает неустойчиво, а топливный фильтр - это когда двигатель после повышенных оборотов глохнет, а потом заводится, как ни в чём ни бывало. Бензонасос (пониженное давление) - это когда то заведётся, то нет, то едет, то не едет и нет возможности разогнаться.
... Не, а у меня тада чё было? ...
-Форсунки - Двигатель работает устойчиво.
-Топливный фильтр - глохла то до повышенных оборотов, я даже ей простраться то в городе не давал (глохла то у меня в городе), max оборотов по городу 2 тыс, ну 2,5 тыс (в отдельных местах). По трассе (вот токо вчера приехал в Ханты) непринужденно 120 км.ч. без напряга почти весь путь проехал... глохнет то токо в городе и (как я уже писал) не дергается а плавно так стрелка тахометра плюх на 0 и ... тишина...

p.s.вот после того как я тама под капотом один проводок отсоединил, больше такого гемора как "заглох" не было. Мне может кто скажет чё по этому поводу: - что это за проводок? и может я сам себе это надумал...

-Бензонасос - да не вроде всегда едет вперед.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Тогда вполне возможно, что не форсунки, не фильтр и не бензонасос, а именно какой-то провод или соединение. Тут надо методом шевеления отдельных проводков или жгута.
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
вагонистый написал(а):
Тогда вполне возможно, что не форсунки, не фильтр и не бензонасос, а именно какой-то провод или соединение. Тут надо методом шевеления отдельных проводков или жгута.

.. Не, ну я не против метода шевеления... , но уж оЧЧень хотца знать: "ШО это было"... поезжу и понаблюдаю как она себя ведет....
Ну должен же быть какойто объяснительный вариант, нормальный вариант, а не "проводок отсоединил потому как он ранее не был прикручен, и все заработало..."Чешу репу.
 


ROM

Редкий гость
19 Февраль 2006
14
0
0
Луганск
в инете много почитал за Джимни. Получается супер кар какой-то. Мне машина нужна для бездорожья. Убивать не собираюсь, но ведь это экстримальный режим. Немогу понять почему же он не завоевал свою популярность, на Украине как минимум. Да и ещё девушек много его выбирают. Внешний вид и вышесказанные факты не внушают доверия внедорожника. Хотя владельцы говорят об обратном.
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
ROM написал(а):
в инете много почитал за Джимни. Получается супер кар какой-то. Мне машина нужна для бездорожья. Убивать не собираюсь, но ведь это экстримальный режим. Немогу понять почему же он не завоевал свою популярность, на Украине как минимум. Да и ещё девушек много его выбирают. Внешний вид и вышесказанные факты не внушают доверия внедорожника. Хотя владельцы говорят об обратном.
Доброе время суток!
Если вам нужен авто для бездорожья, а за вашей спиной жена и один ребенок (или вы один) и вас интересует компактность и проходимость: и все это за небольшие деньги - то Джимка это то что нужно.

Хвалить Джимку не буду из соображений неуместности это делать на этом сайте. Однако, перед тем как выбрать авто, советую собрать доступную статистику по сайтам и форумам: например: - есть 3 машины (конкретные модели) на примете для покупки - посмотрите на форумах какие проблемы у этих авто встречаются чаще всего и о чём говорят владельцы этих авто - таким образом вы сделаете косвенный анализ ремонтопригодности и вообче необходимости покупать тот или иной авто. Сравните даже модели (общение владельцев) на этом сайте и вам станет все понятно. :D

Касательно Украины - на форуме есть по моему владелец Джимки с Украины. Но а если серьезно то и в России 3 года назад Джимок было "раз-два" и усё... Всему свое время.

Внешний вид?!... а чем он вас смущает. Думаю, что под данный конкретный авто в настоящее время вряд ли подошол какой-нибудб другой дизайн.

Вышесказанные факты: - это частный случай, причем не у всех встречается. И к томуже - у меня например авто из Сингапура (т.е. подержанное), но таких глобальных да и вообще супер и мало суперских вопросов и проблем авто у меня не вызывает. Хотца что-то обсудить ...

Ну и на последок: - внешний вид, как и первое впечатление обманчиво.:thumbsup:
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Rom , привет в Украине (в Киеве) у меня масса знакомых с ДЖимниками - все довольны. Машина проехать может там где тебе и не снилось. А если над ней поработать, то будет просто всех поражать проходимостью. Девушки ее выбирают, потому что внешний вид прикольный -"СОБАЧКА".(Хотя машина для девушек - типа по размеру подходит)
и ТЫ НА МАШИНУ СНИЗУ ПОСМОТРИ И СРАЗУ ПОЙМЕШ - ЄТО без дорожник, как УАЗ, Деф и т.д.
И подавляющее большинство просто не знает, что такое бездорожье. Ті посмотри на передачи по телеку. За бездорожье выдают обычные грунтовки или травку на лужке. Загоняют туда Прадо или Вольво и показывают как круто он едет Ха-Ха:D
 

EDI

Эксперт-старожил
27 Апрель 2006
6,806
2,229
0
Израиль
Езжу на ...
авто
rom написал(а):
в инете много почитал за Джимни. Получается супер кар какой-то. Мне машина нужна для бездорожья. Убивать не собираюсь, но ведь это экстримальный режим. Немогу понять почему же он не завоевал свою популярность, на Украине как минимум. Да и ещё девушек много его выбирают. Внешний вид и вышесказанные факты не внушают доверия внедорожника. Хотя владельцы говорят об обратном.
Привет Rom!
Супер не супер-а машина очень проходимая(на зависть владельцев дорогих джипов).В стандартной комплектации проходимость великолепная.Если у тебя не большая семья и ты "болеешь" бездорожьем-то эта машина то что надо.(а как вторая машина в семье-просто мечта:thumbsup: )
 

Alex516

Местный
6 Февраль 2006
355
25
0
Москва ЮАО
Езжу на ...
Jimny II,2005, АКПП.
ROM написал(а):
. Внешний вид не внушают доверия внедорожника.Да и ещё девушек много его выбирают .
Уважемый Ром, извините за вольное обращение с Вашим высказыванием, я просто переставил фразы и удалил несущественное. Но как ни пародоксально - Вы абсолютно правы. И внешний вид его не внушает доверия и девушки его выбирают!

Это большая психологическая проблема. Сознаюсь, и у меня она в некоторой степени присутствует. Но вот в чем вопрос - Вам вид нужен или истинные качества. Если вид, тогда лучше китайских не найти. Не внедорожники, а прямо монстры какие -то. Лэнд Крузеры - отдыхают. Только это, как они, Китайцы говорят, бумажные тигры, вы меня понимаете. А насчет девушек, так это плюс, ведь это лучший способ привлечь их внимание.

p.s. Кстати на Большой Весенней Встрече сузуководов в номинации "4х4 ориентирование по бездорожью" победил экипаж Джимни с бооольшим отрывом, так он еще по пути машину соперников вытащил из засады, а на кроссе был третьим. Стоит задуматься.
 




Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Я в Киеве на джип-триале Лукойл-мастер на своем Джимнике в паре с нивой (команда) занял второе место.
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
дааа бодяггу развели...
кратко: по вопросу глохнет который озвучивал я раньше
1. у меня все дело оказалось в термостате.
симптомы----
- авто прогревалось оччень долго.
- глох при езде (без дерганий просто глох или стоя на месте)

решение:
-замена термостата. термостат бвл со смещением-оригинаал найден не быыл и был поставлен термостат аналогичныйй от миццы
-антифриз гонялся токо по болшому кругу. в старом термостате был искусственно заклинен клапан.

замена проблему решила.
 

Agdam

Профи
9 Октябрь 2006
2,878
864
0
73
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Jimny II 1.3i VX МКПП 2007 г.
Sergo написал(а):
1. у меня все дело оказалось в термостате.
Ни чё себе... почти год маялись?:(
Немножко офф, не по Джимнику но про проводок (Вы какой-то проводок тоже туды-сюды вроде прикручивали-откручивали)
На шахе были похожие симптомы: на ходу тахометр плавно на "0" и глохла машинка. Сразу же после остановки заводилась с ключа без вопросов.
Чего только не ковыряли, чего только не пробовали.
Оказалось: провод фонаря заднего хода, который идет от лягушки, стоящей на КПП, и подсоединяется снаружи КПП практически сгнил и то контачил, то замыкал на корпус:(
Это я к тому, что проводки методом "шатания" проверять не вредно:D
 

Sergo

Бывает здесь
6 Февраль 2006
86
1
0
Сургут / Ханты-Мансийск
Agdam написал(а):
Ни чё себе... почти год маялись
не не год...... простото жизня в ритме и времени зайти на форумпросто нет и соотвсвсвенно написать тож.

... проводок проо который писал не имел отношения к вопросу глохнет (это именно в моемслучае)

почти за год эксплуатации есть что и о чёмнаписать... но машинка ей ей клевая... еслинарод прочухает ... то будет просто ажиотаж ... :)
бу время постраюсь накатать про джимку поподробней (пардон за письмено ибо пишу в дороге и с PDA)
 

neosamuraj

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,039
121
0
Moscow, UVAO
Езжу на ...
Suzuki Neo-Samuraj
>>. но машинка ей ей клевая... еслинарод прочухает ... то будет просто ажиотаж ... :)

так уже говорят очереди на новые,
а с б\у сам свидетель улетают как горячие пирожки
 



Demon

Продвинутый новичок
6 Февраль 2006
37
0
0
47
Москва
Езжу на ...
Jimny, 98, АКПП
Москва
Мой случай (зима, прошлый год). Коробка атомат.
На улице около -30. Завожу: схватился и заглох. С бубном танцевали 2 дня. И от другой машины прикуривали. И свечи меняли. И аккум заряжали. И так и сяк...

Решение: сели за руль - педаль акселератора в пол до упора - держим, заводим - педаль держим, крутим движок секунды 3 - ключ не отпускаем, педаль держим, ключ держим (движок крутит) - и медленно отпускаем педаль газа, как только схватилось - отпускаем ключ, педаль чуть еще отпускаем - не даем заглохнуть (буквально пару секунд), потом можно медленно отпустить до конца. Все!

На автомате, когда педаль газа в пол, бензус не подается и свечи продуваются. Если просто свечи менять (чистить) - они тут же заливаются в первую секунду. Так можно менять их до бесконечности.
 

Н.Е.Знайка

Продвинутый новичок
29 Июль 2006
41
0
6
г. Ростов-на-Дону
Глохнет двигатель при нагреве подкапотного пространства

Проблемы начались еще зимой (она у нас в этом году была теплая): иногда (но очень часто) минут через 10-15 после начала движения обороты двигателя начинали "плавать" (понижались, восстанавливались, снова понижались), иногда это проходило само-собой, иногда проходило после резкого нажатия педали "газ", а иногда двигатель глох (естественно, загорался датчик "чек"), но тут же заводился ("чек" при этом не горел) и работал как ни в чем не бывало. В начале мая начало резко теплеть и болезнь начала прогрессировать: избавиться от падения оборотов уже не удавалось, "чек" горел постоянно и однажды настал черный день, когда после очередного заглохивания двигатель категорически отказался заводиться ! Рыдаю!
Раз гром грянул, пришлось "креститься": поехал по сервисам. Но везде общение с ремонтиками проходило по одному и тому же сценарию: подключают сканер, читают код ошибки (то ли 14, то ли 15), который означает отказ лямбда-зонда и (или) датчика положения распредвала. Поменять их было, во-первых, не возможно (за месяц я так и не нашел фирму, у которой была бы программа с моим вариантом Джимника, и, соответственно, никто не мог определить код детали, а без кода какой заказ ?!), а во-вторых, честно говоря, я им не верил, т.к. датчик в моем понимании или работает или нет, а в тот момент, когда я начал обращаться в сервисы, проблема возникала раз-два в неделю, хотя мотаюсь я на машине по 4-5 часов ежедневно.
в процессе метаний по сервисам эмпирическим путем было установлено, что после отказа двигателя заводиться надо подождать минут 10-15 (лучше с открытым капотом) пока движок остынет и тогда движок заведется и поработает еще 10-15 минут, остынет и еще поработает и т.д.
В конце-концов лямбду я поменял (она нашлась у очередного мастера, к которому я обратился со своей бедой), он же проверил датчик положения распредвала и сказал, что датчик исправно выдает импульсы до самого заглохивания двигателя. Но найти неисправность он так и не сумел.
В процессе борьбы с траблом были заменены свечи, промыт узел дроссельной заслонки, проверено давление в топливной магистрали. Все в норме, а машина глохнет !!! :(
И тут я на соседнем форуме Игнисоводов наткнулся на обсуждение своей беды (http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=7361). Народ там сошелся во мнении, что виной всему датчик положения коленвала. И хотя к тому времени я уже успел проверить и его (сигналы шли не только до самого заглохивания двигателя, но и во время безуспешных попыток его завести), но датчик все же заказал (к тому времени я узнал, что на моем Джимнике стоИт такой же движок (М13А) как на ряде моделей "свифтов" и "игнисов" и именно через программу для одного из "свифтов" мне и нашли код этого датчика).
Ждать надо было 3 недели (в реальности уже получается 5 и еще неизвестно, чем завершится ожидание Рыдаю! ), а поскольку по роду занятий и семейному положению не могу обходиться без машины, то продолжал ездить (хотя назвать "ездой" это мучение нельзя Рыдаю! ) и заодно (раз уж езжу) проверять версии, которые мне выдают окружающие.
Вчера, например, проверял подозрения на датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT sensor): дождался, когда двигатель заглохнет окончательно (с категорическим отказом повторно заводиться ), потом дождался, когда двигатель остынет и заведется, при работающем двигателе отсоединил разъем датчика и больше часа катался (первоначально двигатель заглох через 25-30 минут) без "плавания" оборотов и вообще каких-либо проблем. Получается 100% вина датчика. И совсем я уже было обрадовался своему открытию, но часа через 3-4 предстояла еще одна поездка, завелся я с отключенным датчиком, по мере прогрева двигателя получил полный "букет" всех симптомов и как логический итог - окончательный отказ двигателя заводиться через те же самые 25-30 минут !
Кто нибудь может объяснить, ПОЧЕМУ двигатель так себя ведет ?!
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Все один в один как у меня. Но только после того как двигатель заглох я подергал проводок массы на датчик распредвала (коленвала, У меня 13ВВ и этот датчик на распредвале) и машинка завелась не ожидая 10 мин. У товарища такая же проблема и дергание провода помогло. Снял провод - плохой контакт. Поменял клемму - завтра установлю и проверю.
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Не помогло. Продолжаем поиски.
 

Snark712

Свой в доску
17 Декабрь 2006
562
3,297
93
POCTOB
Незнайка, очень похоже на плохую запрессовку проводков в клипсы датчиков.
Попробуй после отказа двигателя просто выйти и пошевелить проводки.

+ ты пишешь: минут через 10-15 после начала движения обороты двигателя начинали "плавать" (понижались, восстанавливались, снова понижались), иногда это проходило само-собой, иногда проходило после резкого нажатия педали "газ",

т.е. мы имеем 2 фактора: нагрев и вибрация(двигателя от резкого нажатия педали "газ" )

попробую предположить, что причиной так же может быть плохой контакт в клипсе, приходящёй от мозгов на катушки зажигания. шупали эту клипсу?
проверяли катушки?
 





ilya@джимник

Эксперт
6 Февраль 2006
4,067
497
0
Езжу на ...
Енот
Вот черт - не помню где именно об этом писали (ссылку не сохранил), но была история про мужика который год(!) мучался с нестабильной работой двигателя, диким расходом, и т.д.и т.п., поменял пол-машины. В итоге решил проблему прсото бросив новый массовый провод напрямую ко всем основным датчикам. Кто понимает про что речь - дайте ссылку!
 

Zook

Модератор
6 Февраль 2006
2,973
414
0
Москва-Сокольники
Езжу на ...
Jimny 98' 1,6л_МКПП_ARB_29"MT_2" Body-lift_2" Susp-lift_лебедка 6000_шноркель_кит 4.16
То же планирую это сделать в ближайшее время. Хотя и на нестабильность работы двигла не жалуюсь, но лучше перебдеть, чем ... :)
 

Chit-a

Сузуковод со стажем
6 Февраль 2006
1,224
179
63
61
Киев
Езжу на ...
Джимни 2000 г. АРБ, лебедка 6500, литф 6 см., шноркель
Ух, мозги опухли. В разделе Вагон, и Игнис более 30 страниц на эту тему.
Упор на датчики распредвала, или коленвала (на 13ВВ его не нашел.)
Заказал - распредвала. Будем посмотреть.
А дергание и зачистка контактов результата не дают.
 

Vatcek

Местный
13 Июль 2006
315
88
28
Начало России. Камчатка
Езжу на ...
SUZUKI JYMNI
Вот черт - не помню где именно об этом писали (ссылку не сохранил), но была история про мужика который год(!) мучался с нестабильной работой двигателя, диким расходом, и т.д.и т.п., поменял пол-машины. В итоге решил проблему прсото бросив новый массовый провод напрямую ко всем основным датчикам. Кто понимает про что речь - дайте ссылку!

На старом форуме auto. vl.ru я читал про это.У него действительно какой-то проводок на корпус плохо контачил. Пороюсь, если найду-отпишу.