При замене масла в двигателе меняется масленый фильтр, масло покупаем 5литров, 4,5л уйдет в двигатель, остальное как говорится на долив (если будет в этом необходимость).
Выбор моторного масла выполняется по вязкости (SAE) температурного диапазона, как правило, на канистрах этот диапазон указан. Меняется моторное масло каждые 10тыс пройденных км, либо на сезон (я примерно столько и накатываю на сезон, на зиму беру SAE 5W-30, на лето SAE 10W-30).
Ниже я выложу таблицу переодичности тех/обслуживания.
В коробку при частичной замене-2,2л, при полной-7,1л, покупаем 10л (остатки не пропадут) фильтр в коробке тоже имеется, но меняется редко, порой просто промывают и ставят на место. Масло DEXTRON-3.
В раздаточную коробку льют масло GL-4 с рекомендуемой вязкостью SAE 75W-90, объем заправки -1,7л, значит покупаем 2л. В задний мост масло GL-5 с вязкостью по SAE 75W-80, 80W-90, объем заправки -2,2л покупаем 3л. В передний мост тоже, что и в задний, с учетом наличии дифференциала повышенного трения, без него объем заправки 1,0л. В гидрауселитель ATF DEXTRON-3, объем заправки левый руль -0,6л, правый руль -0,72л, покупаем 1л. Будет желание поменять тормозную жидкость, то вот марка жидкости SAE J 1703 или FMVSS 116 DOT-3, объем заправки 1,5л. В систему охлаждения двигателя я заливаю RAVINOL готовый к применению, (обычный тосол лить не рекомендую), объем заправки в систему ОЖ -8л, в расширительный бачек -0,9л покупаем 10л.
Выше приведенные маркировки есть некий гост либо стандарт, а вот производителей данной продукции разные. Чьих производителей покупать масла и жидкости агитировать не буду, их много, а мнений, какая «жижа» лучше, в сотни раз больше, тут уж пожалуй выбирать Вам.
Удачи.