Всех приветствую!
Хочу рассказать о своей поездке на Черное море.
1. Маршрут. Москва - Елец - Воронеж - Ростов - Крымск и обратно.
1. Состав на борту - двое взрослых и два ребёнка 5-ти лет и восемь месяцев.
2. Подготовка. Прошёл ТО-15000. В дорогу взяли лекарства, воду 5л, еду (яйца, курица, овощи, хлеб, йогурты, кипяток в термосе и т.д.), коляску для мелкого и деньги по 100 рублей для откатышей гайцам. Все взрослые и дети обязательно пристёгнуты.
3. Дорога.
Из Москвы выехали в 7.00. Каждые 3-4 часа делали остановки для разминки и чаепития. Можно было бы реже, но младший требовал разминки. В 15.00 были в Воронеже, где и пообедали. В 23.30 были в Ростове, где остановились в гостиннице Аэропорт. Расстояние примерно 1100км.
Утром встали в 7.00, позавтракали и в 8.30 поехали дальше в Крымск. Проехали ещё 400 - 450 км и в 15.00 были в Крымске.
Обратно ехали в том же порядке.
Теперь о поведении Игната. Общий пробег составил 5000 км. Дорога была разного качества. С одной стороны Игнат очень чувствителен к покрытию (жесковат и короткая база сказывается на устойчивости), с другой стороны контролируешь скорость и не увлекаешься, особенно когда по обочинам валяются такие же отпускники, как и ты. Вообщем, больше 100-110 лучше не разгоняться. На море ездили каждый день по горам (Дюрсо, Широкая балка) в день по 80км при температуре 35-40 градусов, т.е. кондюк работал близко к максимуму и на оборотах 2-3. На два дня хватало 20 литров. В горах машина себя вела достойно, несмотря на АКПП - на подъёмах уши закладывало, а Игнату ничего, идёт уверенно в горы, только бензин заливай! Большой клиренс позволяет покататься по горным дорогам без порытия.
В итоге никаких сбоев, никаких поломок и глюков не было. Только обшивка справа подскрипывает, но это нормально по нашим дорогам.
Если стало интересно, спрашивайте, расскажу подробнее
Хочу рассказать о своей поездке на Черное море.
1. Маршрут. Москва - Елец - Воронеж - Ростов - Крымск и обратно.
1. Состав на борту - двое взрослых и два ребёнка 5-ти лет и восемь месяцев.
2. Подготовка. Прошёл ТО-15000. В дорогу взяли лекарства, воду 5л, еду (яйца, курица, овощи, хлеб, йогурты, кипяток в термосе и т.д.), коляску для мелкого и деньги по 100 рублей для откатышей гайцам. Все взрослые и дети обязательно пристёгнуты.
3. Дорога.
Из Москвы выехали в 7.00. Каждые 3-4 часа делали остановки для разминки и чаепития. Можно было бы реже, но младший требовал разминки. В 15.00 были в Воронеже, где и пообедали. В 23.30 были в Ростове, где остановились в гостиннице Аэропорт. Расстояние примерно 1100км.
Утром встали в 7.00, позавтракали и в 8.30 поехали дальше в Крымск. Проехали ещё 400 - 450 км и в 15.00 были в Крымске.
Обратно ехали в том же порядке.
Теперь о поведении Игната. Общий пробег составил 5000 км. Дорога была разного качества. С одной стороны Игнат очень чувствителен к покрытию (жесковат и короткая база сказывается на устойчивости), с другой стороны контролируешь скорость и не увлекаешься, особенно когда по обочинам валяются такие же отпускники, как и ты. Вообщем, больше 100-110 лучше не разгоняться. На море ездили каждый день по горам (Дюрсо, Широкая балка) в день по 80км при температуре 35-40 градусов, т.е. кондюк работал близко к максимуму и на оборотах 2-3. На два дня хватало 20 литров. В горах машина себя вела достойно, несмотря на АКПП - на подъёмах уши закладывало, а Игнату ничего, идёт уверенно в горы, только бензин заливай! Большой клиренс позволяет покататься по горным дорогам без порытия.
В итоге никаких сбоев, никаких поломок и глюков не было. Только обшивка справа подскрипывает, но это нормально по нашим дорогам.
Если стало интересно, спрашивайте, расскажу подробнее