StErVo4kA, ты чего?StErVo4kA написал(а):Люди
я, конечно, понимаю, что свои секреты не выдают!!!
но можно же плюсы и минусы каких-либо фирм и марок отписать может кто слыхал от друзей и знакомых, кто чем доволен/недоволен
ну мур, ну, прикалуюся же я :thumbsup:Agdam написал(а):StErVo4kA, ты чего?
Какие секреты?
У меня сигнализация "Шерхан - 5", там, действительно, куча опций, в т.ч. и удаленный пуск двигателя. Я их и вправду все еще не изучил.
Чего ты, StErVo4kA, так разволновалась-то.
Могу отсканировать описание Шерхана и дать почитать.
Ну "тады, ой" (с)StErVo4kA написал(а):ну мур, ну, прикалуюся же я :thumbsup:
StErVo4kA написал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!
Хочу поставить автоматический запуск двигателя на свой Chevrolet tracker 2.0 АКПП 2000 г. в.
Может кто, чем доволен? Кто чем пользуется? И как зимой, на какой режим ставиццо?
Спасибо за внимание!
Ангелочек
Вот мне оч. интересен момент по температуре воздуха за бортом и с окон на пару кмXLope написал(а):xenadu\centurion стояла на Le Grenouille... На машинке с АТ очень удобно. Пользовался всегда. Когда по таймеру, когда по датчику температуры... чаще пультом из окна - выходишь и едешь :thumbsup:
Смотрим вот здесь. Их сигналка досталась по наследству с машиной. Езжу почти два года - нареканий нету. Функция автозапуска есть даже в простейших модельках. Сама этой фичей не пользуюсь, как-то нет привычки - да и время выезда у меня недетерминированно - могу по несколько дней к машине не подходить...Чаво бензус жечь понапрасну ;-)StErVo4kA написал(а):тогда, вопрос будет звучать так: что можете посоветовать в ценовой категории до 15 000 рублей (установку не вписываем в эту цену), чтобы автозапуск производился 1. из окна нажатием на кнопку брелка, 2. по-таймеру, например каждые 4 часа, 3. по температурному режиму за бортом автомобиля, 4. по-эстетическому виду брелочка: чтобы был маленький и красивенький. хехе
Херхан...StErVo4kA написал(а):тогда, вопрос будет звучать так: что можете посоветовать в ценовой категории до 15 000 рублей (установку не вписываем в эту цену), чтобы автозапуск производился 1. из окна нажатием на кнопку брелка, 2. по-таймеру, например каждые 4 часа, 3. по температурному режиму за бортом автомобиля, 4. по-эстетическому виду брелочка: чтобы был маленький и красивенький. хехе
Ну, чтоб она заводилась сама, когда температура воздуха упадет зимой до минус 15. я об этомFanat написал(а):Херхан...
Третий пункт смущает... Наверно по температуре в салоне автомобиля.
Jully написал(а):Смотрим вот здесь. ;-)
Решаемая проблема. Если совсем противно на ручник ставить, то можно решить проблему по-другому, да еще и несколькими способами:Островитянин написал(а):У меня он в сигналку встроен.
Из-за того, что для возможности пользоваться дистанционным запуском надо ставить машинку на ручник - пользуюсь этой опцией чрезвычайно редко, поскольку не имею такой привычки.
Некоторое время назад озадачивался аналогичным вопросом. Сигналка - СтарЛайн А6, предусматривает автозапуск до 1200 метров от авто, НО: встал нелегкий выбор - либо автозапуск либо "секретку" на запуск движка (не нажмешь перед или во время запуска двигателя тайную кнопочку - не поедешь).. я выбрал секретку. Но компромисс - отключаемая секретка. Чтоб при желание автозапуском пользоваться))StErVo4kA написал(а):ВСЕМ ПРИВЕТ!
Хочу поставить автоматический запуск двигателя на свой Chevrolet tracker 2.0 АКПП 2000 г. в.
Может кто, чем доволен? Кто чем пользуется? И как зимой, на какой режим ставиццо?
Спасибо за внимание!
Ангелочек
1Docent написал(а):Ох ёёё, не
итак плюсы и минусы автозапуска
+++
двигатель прогрет
салон прогрет/охлажден
акб заряжен
____
при некорретной устанолвке существенно облегчен угон,
при любой установке для машин с чип-ключами существенно облегчен угон.
Есть проблема оттаивания машины зимой - при ежедневном пользовании авто решается "аккумулятором теплоты" - а-ля термос.
Повторюся, но все сильно зависит от качества и добросовестности при установке охранного комплекса на авто1Docent написал(а):при любой установке для машин с чип-ключами существенно облегчен угон.
ага, щас
тут вы совершенно сильно заблуждаетесь (я не говорю про то что ряд машин может работать вообще без чипа в авто, а для ряда авто есть клонировщики ключей)
дело в том, что штатный чип завязанный на штатный эбу лечится успешной заменой последнего на аналогичный с отключенной функцией опроса иммо.
полагаю, что зная где находится у сгв эбу вы поймете эфемерность штатной защиты
1Docent написал(а):при любой установке для машин с чип-ключами существенно облегчен угон.
ага, щас
тут вы совершенно сильно заблуждаетесь (я не говорю про то что ряд машин может работать вообще без чипа в авто, а для ряда авто есть клонировщики ключей)
дело в том, что штатный чип завязанный на штатный эбу лечится успешной заменой последнего на аналогичный с отключенной функцией опроса иммо.
полагаю, что зная где находится у сгв эбу вы поймете эфемерность штатной защиты