Как было:
В субботу недалеко от Приозерска (150 км от Питера) на грунтовой дороге с элементами бездорожья на км\ч 30-40 включил передний мост.Вместе с загоранием зеленой лампочки дернулся до 110-120 км/ч спидометр.Пока ехал .. спидометр дергался в диапазоне 20-80 км ч.. и под конец замер на положении 0....скорость почти не менял - примерно 30-40 км/ч.. спидометр лежит, пробег не идет.. приехал на место, пошел спать..оставил до завтра...
Что стало:
В воскресенье, сутра завел, поехал...(на заднем приводе)... в том же диапазоне -30-40км/ч..спидометр работал отлично..При выезде на трассу.. началось..
Чуть больше 70 разогнался - начал скакать 80-120... и дальше... при примерно 90 км/ч зашкаливал за 160 и вообще, чуть ли не по второму кругу пошел спидометр...соответвенно летел и так, уже немаленький пробег..
Затем.. немного повисев в зоне 160-170 км/ч..начал опускаться до 0 - скорость при этом была постоянна - по трассе ехал.. километров 40 проехал при показаниях спидометра 0, и вообще без пробега по одометру.Потом загорелась лампа Чек Энджин..
Зашибись...подумал я...
Сегодня сутра решил ехать на работу.. Чек Энджин пропала...скорость опять же - до 60 адекватно..чуть выше поехал - начал скакать..притом.. бывает стоишь на светофоре - а он скачет 0-80... или лежит...стартуешь - до 160 за пол секунды долетает..
Вопросы:
Что случилось? - есть подозрение что датчик какойто накрылся - ибо тросиков , я так понял там нет
Из за чего случилось? - как то непонятно
Как лечить? ... если можно в домашних условиях
Не вредно ли коробке? - ибо показалаось - что при старте , если спидометр показывает уже 60-80 - кажется(только кажется) - что происходит некое сваливание коробки до 2-3 передачи - а потом откат назад... так же как и при торможении-если показывает 60-80, а реально км 10 в час едешь - сувствуется, как там коробка переключает и дергает...
Как быть с Чек Энджином? - вроде горел.. но потом погас..
Если у когонибудь что то пдобное было - подскажите плиз - что делать то?..
Пока на работу на метро поезжу...
В субботу недалеко от Приозерска (150 км от Питера) на грунтовой дороге с элементами бездорожья на км\ч 30-40 включил передний мост.Вместе с загоранием зеленой лампочки дернулся до 110-120 км/ч спидометр.Пока ехал .. спидометр дергался в диапазоне 20-80 км ч.. и под конец замер на положении 0....скорость почти не менял - примерно 30-40 км/ч.. спидометр лежит, пробег не идет.. приехал на место, пошел спать..оставил до завтра...
Что стало:
В воскресенье, сутра завел, поехал...(на заднем приводе)... в том же диапазоне -30-40км/ч..спидометр работал отлично..При выезде на трассу.. началось..
Чуть больше 70 разогнался - начал скакать 80-120... и дальше... при примерно 90 км/ч зашкаливал за 160 и вообще, чуть ли не по второму кругу пошел спидометр...соответвенно летел и так, уже немаленький пробег..
Затем.. немного повисев в зоне 160-170 км/ч..начал опускаться до 0 - скорость при этом была постоянна - по трассе ехал.. километров 40 проехал при показаниях спидометра 0, и вообще без пробега по одометру.Потом загорелась лампа Чек Энджин..
Зашибись...подумал я...
Сегодня сутра решил ехать на работу.. Чек Энджин пропала...скорость опять же - до 60 адекватно..чуть выше поехал - начал скакать..притом.. бывает стоишь на светофоре - а он скачет 0-80... или лежит...стартуешь - до 160 за пол секунды долетает..
Вопросы:
Что случилось? - есть подозрение что датчик какойто накрылся - ибо тросиков , я так понял там нет
Из за чего случилось? - как то непонятно
Как лечить? ... если можно в домашних условиях
Не вредно ли коробке? - ибо показалаось - что при старте , если спидометр показывает уже 60-80 - кажется(только кажется) - что происходит некое сваливание коробки до 2-3 передачи - а потом откат назад... так же как и при торможении-если показывает 60-80, а реально км 10 в час едешь - сувствуется, как там коробка переключает и дергает...
Как быть с Чек Энджином? - вроде горел.. но потом погас..
Если у когонибудь что то пдобное было - подскажите плиз - что делать то?..
Пока на работу на метро поезжу...