Вопрос тем кто сталкивался с заменой лямбда-зонда на G-16.

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Проблема такого плана,полез посмотреть на лямбду что бы определится как его менять (жрёть зараза много бенза где то 9-10 по трассе) и выплыла такая закавыка,датчик одноконтактный.На фото видно.
Вопрос вот в чём, как туда вмудрить четырёхконтактный датчик (который с подогревом),каких куда провода цеплять ,по идее на 4-хконтактном должен быть 12-вольтовый плюс на подогрев и масса,как этот подогрев работает постоянно или он через какое то время отключается?И еще если с 5-вольтовым, на EFI,проводом ясно,с 12-вольтовым и массой тоже понятно,то за что отвечает четвёртый провод???.
Вот такой замут однако.
 

Вложения



Cultus_Novosib

Свой в доску
30 Май 2006
573
3,312
0
60
Новосибирск
Езжу на ...
Сultus 1999, G15A,146000km, белый (был) теперь Ford Escape, синий
Поищи поиском. Кто-то у нас менял и подробно все расписывал.
А провода подогрева можно просто оставить висеть в воздухе - датчик и так прогреется за счет температуры коллектора. (если конечно подключение подогрева для тебя не самоцель.)
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
repus написал(а):
Проблема такого плана,полез посмотреть на лямбду что бы определится как его менять (жрёть зараза много бенза где то 9-10 по трассе) и выплыла такая закавыка,датчик одноконтактный.На фото видно.
Вопрос вот в чём, как туда вмудрить четырёхконтактный датчик (который с подогревом),каких куда провода цеплять ,по идее на 4-хконтактном должен быть 12-вольтовый плюс на подогрев и масса,как этот подогрев работает постоянно или он через какое то время отключается?И еще если с 5-вольтовым, на EFI,проводом ясно,с 12-вольтовым и массой тоже понятно,то за что отвечает четвёртый провод???.
Вот такой замут однако.
Зачем было покупать 4-х контактный датчик? Поменять невозможно уже?

Если нет, то: у тебя датчик с изолированной массой. То есть
- +12в подогревателя
- масса подогревателя
- + датчика
- масса датчика.
 

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Forest Cat написал(а):
Зачем было покупать 4-х контактный датчик? Поменять невозможно уже?

Если нет, то: у тебя датчик с изолированной массой. То есть
- +12в подогревателя
- масса подогревателя
- + датчика
- масса датчика.
По зиме расход, с этим одноконтактным датчиком,существенно увеличивается.Работа у меня такая что поездки короткие и глушу часто,т.е движка постоянно не прогретая как надо ,ну и лямбда соответственно толком не прогревается от сюда и показания соответствующие.С подогревом я думаю ситуация исправится в лучшую сторону.
Я так понял ,что белый провод на моём разъёме это + датчика от "мозгов",красный "минус",значит подогрев цепляем от замка зажигания найдя стабильные 12 V,"минус" подогрева на корпус.
 


Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
repus написал(а):
По зиме расход, с этим одноконтактным датчиком,существенно увеличивается.Работа у меня такая что поездки короткие и глушу часто,т.е движка постоянно не прогретая как надо ,ну и лямбда соответственно толком не прогревается от сюда и показания соответствующие.С подогревом я думаю ситуация исправится в лучшую сторону.
Сильно сомневаюсь: у меня после замены абсолютно убитой лямбды расход упал на пол-литра - литр. На количество впрыскиваемого топлива очень сильно влияют показания обоих датчиков температуры (на впуске и ОЖ). В любом случае, после наступления морозов не забудь сообщить о результатах.
repus написал(а):
Я так понял ,что белый провод на моём разъёме это + датчика от "мозгов",красный "минус",значит подогрев цепляем от замка зажигания найдя стабильные 12 V,"минус" подогрева на корпус.
Тебе виднее - у тебя инструкция к датчику должна быть.
 

Forest Cat

Свой в доску
6 Февраль 2006
592
49
0
50
Нижний Новгород
Езжу на ...
Suzuki Cultus Wagon'99 белый
GC21W-167227, G15A-196511, 2WD, AT, кондей.
repus написал(а):
Я так понял ,что белый провод на моём разъёме это + датчика от "мозгов",красный "минус",значит подогрев цепляем от замка зажигания найдя стабильные 12 V,"минус" подогрева на корпус.
Щас поглядел мануал на соотв. движок:
подогреватель:
один вывод - на замок зажигания
второй - уходит в комп (то есть подогреватель все-таки отключается)
датчик:
оба провода уходят в комп.
экран:
на массу (возле компа).
 

repus

Наш человек
8 Май 2007
160
65
28
54
Партизанск Приморского края
Езжу на ...
Suzuki Escudo ,TD 11W, 1995 г., H20A бензин. АКПП 4WD.
Suzuki Solio, MA15S, 2015 г., К12В бензин. CVT 4WD.
Forest Cat написал(а):
Щас поглядел мануал на соотв. движок:
подогреватель:
один вывод - на замок зажигания
второй - уходит в комп (то есть подогреватель все-таки отключается)
датчик:
оба провода уходят в комп.
экран:
на массу (возле компа).
Хреново однако.Придётся с таймером что то мудрить.Ну да ладно не в первой.