котлеты из сузуки | Сузуки Клуб Россия

котлеты из сузуки

Тема в разделе "Suzuki Jimny / Подготовка к бездорожью", создана пользователем neosamuraj, 7 авг 2007.

  1. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    на первое у нас :

    фирменное российское блюдо от известных бельгийских шеф-поваров D&G-tuning :
    SergBrother's Russian Jimny
    он же с каркасом


    на второе блюда болгарской кухни :
    http://bgtoronto.com/forum/viewtopic.php?t=3535


    кидайте в эту ветку фотки или линки на мегаподготовленные сузуки, желательно джимники , но самурайчеги думаю тоже будут интересны.. все ж предок какникак и скелетом похож )
     
  2. Загрузка...


  3. Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Джимни Исландии:
     

    Вложения:

  4. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
  5. neosamuraj

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    1.073
    Адрес:
    Moscow, UVAO
    так это не котлеты а всего лиш слегка лифтанутые джимники :)
    таким уже народ не удивиш , под котлетами я имел ввиду именно экстремальные переделки не огрниченые банальным боди и суспеншен лифт
    хотя 35" это уже зачет , на родных мостах\полуосях такое выжить не должно )
     
  6. Елкин

    Регистрация:
    9 май 2007
    Сообщения:
    108
    Адрес:
    Новый Уренгой
    Ну хорошо. Самурай на 44-ых из Исландии:
     

    Вложения:

  7. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    Вот уже 4-й раз смотрю на Джимни на 35-х колесьях.

    Разъясните, что они там переделали, чтобы их воткнуть?

    Может и я как-нить решусь, прикольно смотрится, да и поедет думаю даже по снегу :)
     
  8. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    на счед 35 не знаю, а вот 33 я видимо поставлю =))) когда? ну может на след. сезон.
     
  9. Хрюн

    Регистрация:
    1 авг 2007
    Сообщения:
    22
    Адрес:
    Владивосток
    Тогда и движку от эскуды нуна пихать, а то невесело совсем станет ездить, имхо.
     
  10. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    мой опыт говорит, что не надо торопить события, а то вместо хорошего, получаешь строго противоположный результат или никакого. поэтому всему свое время ;)
     
  11. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    Андрей, а с мостами не думал заморочиться?

    А 33-я резина какая у вас актуальна? (размерность)
     
  12. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    много думал, надумал несколько вариантов
    а) ТЛК 7х
    + надежные
    +дисковые тормоза по кругу
    +есть очень маленькая вероятность заиметь мост с родным жОским локом (задним)
    -тяжОлыеееее (250 кг оба примерно)
    -перекраивать крепления лыж и возможно тяг панара
    -перекраивать карданы
    -надо резину хотя бы 35й симекс (еще лишняя масса)
    -надо будет полностью менять диски и резину
    -на соревнованиях автоматом попадаю в разряд катлет

    б) УАЗ военные
    +большой клиренс
    +запас прочности (наверное хватить для джимни)
    -бюджет на переделку будет еще больше прадовских мостов, с учетом того, что все тормоза надо будет переделывать на дисковые
    -и к этим минусам еще все минусы прадовских мостов

    в) родные
    +легкие
    +шишки мостов маленькие, что дает пару см по сравнению с теми же кукурузеровскими
    +узкая колея
    -слабоваты
    -запчасти типа ГП только оригинал, полуоси со ШРУСами дороги как оригинал так и тюненые

    В итоге решил, что ну его нах городить огород. Буду юзать родные, тем более слабые места можно усилить: чулок переднего моста обварить, полуоси усиленые купить, ШРУСы от самурая заюзать старого.

    В общем буду убивать родные мосты, они рулез по последним данным ;)

    На счет резины 33. Вообще-то она у нас вообще никак не актуальна =) Для больших жЫпов она того... Куцо смотриться и самое главное трэкшена добавляет чуть, поэтому реальные перцы ставят от 35 симекс и выше :)
    Я наверное буду покупать либо TSL 34x9.5 либо Simex 32x10,5, который реально 32,5 в диаметре. Болот у нас мало совсем, поэтому ради 1 км в год по болоту покупать боггер не хочу.
     
  13. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    А и Б, я вообще не рассматриваю, сразу утяжеляют машину.

    Полуоси усиленные что из себя представляют?
    Шрусы от Самурая крепче, значит толще, войдут ли в наши чулки?

    Резина - больной вопрос, я вот ещё мало поездил, чтобы с чем то сравнивать, юзаю пока тока Гудричи, вот и спрашиваю, кто где на чём ездит :)

    А 1 км по болоту, эт ОООчень много :)
     
  14. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Это варианты про запас ;)

    Что из себя представляют понятия не имею, еще не довелось в руках подержать, а ШРУС самурайские больше наших на 1 см в диаметре примерно. В шар поворотный входят.

    За раз согласен много, но 1 км, это за весь год, а скорее всего и того меньше.
     
  15. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    Ну будем ждать когда ты дойдёшь до тюнинговых полуосей и самурайских шрусов, пока других претендетнов на них здесь не вижу :)

    Кстати по полуосям, я как то заморочился на Уазе их поменять, но тогда отпугнула цена, так вот с заменой полуосей приходилось бы менять и подшипники на них, и сальники и т.п. Думаю и с Джиминиковскими такая же песня.
     
  16. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    да вроде не надо менять ни сальники, ни подшипники в случае с джимнегом =)
    главное это цена полуосей ентих...
     
  17. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Блин, ребяты, где вы были когда Серега Rockfire спрашивал, кто заинтересован в усиленных полуосях??? У него была возможность договориться сержем (на черном монстроджимнике), сделать комплект, если наберется достаточное кол-во желающих.

    Сейчас не знаю, актуально ли это еще.
     
    1 человеку нравится это.
  18. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва
    Скоро, надеюсь. покажу что за система такая - фото выложу.
     
  19. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    ...ну вот, я как всегда пропустил... Или говорили так тихо и себе под нос...:(
     
  20. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва

    давай сначала посмотрим что это такое и насколько это все лучше стокового варианта.
    Поэтому и согласился поучастовать. Как получу полуоси - обязательно расскажу подробнее.
     
  21. Алексей 89

    Регистрация:
    31 мар 2006
    Сообщения:
    531
    Адрес:
    ЯНАО
    ilya@джимник

    Ну видать пропустили его сообщения или не нуно тогда было видимо :))

    Rockfire

    А как ты проверишь, лучше стокового или нет? Будешь 44* колесья прокручивать ими?
    Иль как они встанут в наши мосты? :)
     
  22. Rockfire

    Регистрация:
    27 июн 2006
    Сообщения:
    5.580
    Адрес:
    Москва

    да
    да

    и то и другое)
     
  23. Darkteeth

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    Санкт-Петербург
  24. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    В любом раскаладе, нет ни одного для "круглого" джимни SN413 :(
     
  25. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Есть, я купил в 2моторе =) Просто про запас...
     
  26. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    Какие из них? Нигде нет указания на совместимость с sn413.
     
  27. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    Правильно, но в каталоге производителя указан именно этот ШРУС. Он полностью идентичен модели JB23W...
     
  28. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    А, ну тогда хорошо :)
     
  29. REM

    REM

    Регистрация:
    10 авг 2006
    Сообщения:
    1.771
    Адрес:
    Krasnodar
    Так какой из трех подходит
    1. NKN JIMNY JB31W, SJ413
    2.NKN JIMNY SJ40/410, JA71, SJ30, JA11
    3.NKN JIMNY SJ41
     
  30. g r e e n

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    2.737
    Адрес:
    Владивосток
    N-5158-2H0 партнамбер NKN
     
  31. ilya@джимник

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    4.096
    DG Tuning промо-цены на полуоси для джимни.

    ПРямо на главной странице висит
    http://www.dgtuning.com/

    D&G Tuning front 4340 chromoly axle shafts
    We are proud to present you our new range of D&G Tuning Suzuki front axle shafts. These axle shafts are made from 4340 Chromoly steel and are available for the samurai in either 22 or 26 splines. For the Jimny we have the same quality axle shafts in 22 splines. For the Jimny you require our HD CV joints, also made from 4340 chromoly! These axle shafts are proven in several competition over the last years.
    S0102016 22 spline front HD halfshaft left (long) samurai € 149 (incl. 21% VAT)
    S0102067 22 spline front HD halfshaft right (short) for Samurai € 149 (incl. 21% VAT)
    -------- 26 spline front HD halfshaft left (long) for Samurai (other sidegears required) € 149 (incl. 21% VAT)
    -------- 26 spline front HD halfshaft right (short) for Samurai (other sidegears required) € 149 (incl. 21% VAT)
    S0202048 22 spline front HD halfshaft left (long) (D&G CV joints required) € 149 (incl. 21% VAT)
    S0202049 22 spline front HD halfshaft left (long) (D&G CV joints required) € 149 (incl. 21% VAT)
    S0102073 22 spline HD CV joint for Samurai (also fit the 26 spline Samurai halfshafts!) € 249 (incl. 21% VAT)
    S0202050 22 spline HD CV joint for Jimny € 249 (incl. 21% VAT)