надо? щас нарисую
))).
чтоб кто вдруг в заблуждение не вошел:
картинка самолепная!.
просто большинство паркета кувыркается при 50...54 градусах. желающие могут ознакомится в журнале ORD (Off-Road-Drive). (кой чего на их сайте наверно можно найти). Они опрокидывают машины в дмитрове. но до сузуки руки у них пока не дошли.
потому градусов 50-это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!
. так сказать-хуже не будет
.
исходя из него был построен и продольный уклон.
но, еще раз:
реально машина в динамике опрокинется раньше-толчок-неровность и привет. насколько раньше-никто не скажет. посмотри на угол в 45 градусов. никто в здравом уме на такой боковой уклон не полезет. да и удержаться машина может на склоне -только если это сухой бетон
. иначе соскользнет вниз. конечно если снизу есть упор для боковины колеса -тогда и на грунте может опрокинуться.
продольный угол я нарисовал просто так-для наглядности. забраться на такой подъем даже с разгона-нереально. съехать стакого уклона-правильней сказать упасть...
вообщем ерунда все эти градусы для машин такого типа (не слишком склонных к опрокидыванию).