Предельный угол наклона

Эл-Гранд

Местный
23 Май 2007
490
43
0
Москва ЮЗАО
Езжу на ...
Скоро НСГВ 2.0 АКПП не full
Добрый день!

А есть где-нибудь инфа по предельно допустимому углу наклона СГВН относительно продольной оси? Типа когда едешь по наклонной обочине дороги, чтобы не упасть вправо.
 

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Re: Предельный угол наклона

есть нужда , очень нужно знать предельный угол , для sgvn 3d ,
 

vovan

Эксперт
4 Март 2007
3,670
557
113
Воронеж
Езжу на ...
НСГВ-2008_3,2_Full_Ярко-чОрный
Ответ: Предельный угол наклона

Добрый день!

А есть где-нибудь инфа по предельно допустимому углу наклона СГВН относительно продольной оси? Типа когда едешь по наклонной обочине дороги, чтобы не упасть вправо.
А чем мерять будете?
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Re: Предельный угол наклона

смысла нет в этом знании никакого.
поперечный крен градусов 50. может на пару градусов больше.
но это в статике. малейшая кочка и оно опрокинется гораздо раньше. а по грунту ровному еще и скользить начнет раньше:).
а страшно будет еще раньше:) градусов с 30 наверное:).

о продольный угол вообще бессмысленен. машина просто никогда не заедет даже по сухому на такой уклон, чтоб опрокинуться.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

niggiu

Местный
30 Май 2008
368
58
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara 3дв JLX-E. 2008г. Изрядно модернизирована )))
Ответ: Re: Предельный угол наклона

предстоит интересное путешествие и хотелось бы знать , а вот вечный флуд - зачем это надо ?да куда денеш ?совершенно не любопытен :)
 

fraks

Ветеран
23 Октябрь 2007
1,981
389
0
52
Новосибирск
Ответ: Re: Предельный угол наклона

о продольный угол вообще бессмысленен. машина просто никогда не заедет даже по сухому на такой уклон, чтоб опрокинуться.
Во первых если не заезжает - можно залететь с разгона :)
А во вторых - кроме подъемов есть еще и спуски, т.е. карабкаться туда не надо а вниз любой дурак съедет. Если не перевернется :)

Но страшно, ОЧЕНЬ - будет, это точно ;)
 

Den73

Сам по себе
16 Февраль 2007
652
116
0
51
Санкт-Петербург
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Валуев Коля

Свой в доску
13 Декабрь 2008
517
72
0
Ярославль
Езжу на ...
есть
Ответ: Re: Предельный угол наклона

а вот вечный флуд - зачем это надо ?да куда денеш ?совершенно не любопытен :)
Без флуда - это Вам не сюда, это Вам в библиотеку.Там тишь да одна голая инфа. Ещё библиотекарша, но она не флудит, как правило.
:D
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Re: Предельный угол наклона

Во первых если не заезжает - можно залететь с разгона :)
А во вторых - кроме подъемов есть еще и спуски, т.е. карабкаться туда не надо а вниз любой дурак съедет. Если не перевернется :)

Но страшно, ОЧЕНЬ - будет, это точно ;)
ну вот тебе ориентировочная картинка:). страшно?:)
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Re: Предельный угол наклона

надо? щас нарисую:)))).

чтоб кто вдруг в заблуждение не вошел:
картинка самолепная:)!.
просто большинство паркета кувыркается при 50...54 градусах. желающие могут ознакомится в журнале ORD (Off-Road-Drive). (кой чего на их сайте наверно можно найти). Они опрокидывают машины в дмитрове. но до сузуки руки у них пока не дошли.

потому градусов 50-это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!:). так сказать-хуже не будет:).
исходя из него был построен и продольный уклон.

но, еще раз:
реально машина в динамике опрокинется раньше-толчок-неровность и привет. насколько раньше-никто не скажет. посмотри на угол в 45 градусов. никто в здравом уме на такой боковой уклон не полезет. да и удержаться машина может на склоне -только если это сухой бетон:). иначе соскользнет вниз. конечно если снизу есть упор для боковины колеса -тогда и на грунте может опрокинуться.

продольный угол я нарисовал просто так-для наглядности. забраться на такой подъем даже с разгона-нереально. съехать стакого уклона-правильней сказать упасть...
вообщем ерунда все эти градусы для машин такого типа (не слишком склонных к опрокидыванию).
 

Андрей С

Сузуковод со стажем
26 Сентябрь 2006
1,249
187
0
москва
Ответ: Re: Предельный угол наклона

надо? щас нарисую:)))).

чтоб кто вдруг в заблуждение не вошел:
картинка самолепная:)!.
просто большинство паркета кувыркается при 50...54 градусах. желающие могут ознакомится в журнале ORD (Off-Road-Drive). (кой чего на их сайте наверно можно найти). Они опрокидывают машины в дмитрове. но до сузуки руки у них пока не дошли.

потому градусов 50-это мое ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ!:). так сказать-хуже не будет:).
исходя из него был построен и продольный уклон.

но, еще раз:
реально машина в динамике опрокинется раньше-толчок-неровность и привет. насколько раньше-никто не скажет. посмотри на угол в 45 градусов. никто в здравом уме на такой боковой уклон не полезет. да и удержаться машина может на склоне -только если это сухой бетон:). иначе соскользнет вниз. конечно если снизу есть упор для боковины колеса -тогда и на грунте может опрокинуться.

продольный угол я нарисовал просто так-для наглядности. забраться на такой подъем даже с разгона-нереально. съехать стакого уклона-правильней сказать упасть...
вообщем ерунда все эти градусы для машин такого типа (не слишком склонных к опрокидыванию).
ааа. я повелся!
 

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Предельный угол наклона

это конечно художественный вымысел, но рельность весьма близка:).
а так как мерить все равно нечем, то практически неотличима:).
 

Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Предельный угол наклона

по боковому уклону наверно гдето есть.
но отличие от моих 50градусов незначительны наверняка. орд испытал достаточно машин-градусы близки:). а сами по себе настолько велики, что практической пользы от этого знания нет.

а по продольному опрокидыванию данных производителя нет наверняка. есть наверно преодолеваимый подъем. он определяется тяговыми возможностями мотора и трансмиссии и сцеплением колес .чтонить приводят около 80..100%т.е. до 45градусов.. но это очевидно зависит от коэф сцепления.
а вот так чтоб прямо опрокидывания через нос (или корму) это абсурд:).
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Ответ: Предельный угол наклона

50 град это очень круто. Обычно в районе 30-40. Была где-то похожая тема, где прикладывали скан с джапаниз сайта...
Да и подьем в 64 град это все равно, что по отвесной стене взбираться.
Углы от резины еще сильно зависят и от поверхности.
А вообще к чему все эти распросы? У нас не Паджеро и нет встроенного гироскопа. А на глаз не определишь. Внутри 20 град кажутся всеми 50 :)
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
Ответ: Предельный угол наклона

50 град это очень круто Обычно в районе 30-40.
.
не сочиняй:)
вот цифири:





ну и тд.
свежих номерв там не выложено, но паркет весь от 50 градусов. до 54 гдето. мож чуток больше.
нмссаны, форд куга, тойота рав 4, митсу аутландер итд.

нива кстати 46.5. шеви нива 47..48.
джипы нонешние тоже 48-50 чтонииь типа рекстона или ренжровер спорт. ауди Q7 больше 51.

а удержаться на боковом уклоне 45градусов машина может при коэф сцепления 1. т.е. без бокового упора машина вместо опоркидывания будет скользить даже по сухому бетону.
 

exxpe

Свой в доску
20 Август 2007
548
100
0
43
Москва
Ответ: Предельный угол наклона

У нас не Паджеро и нет встроенного гироскопа. :)
Кто-то колхозил в заглушке на месте выключателя ESP, даже фотки были на одном из форумов.
 

Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!