С момента покупки Игниса меня беспокоили водилы Фьюженов. Постоянно подрезали где-надо и не надо, пыталсь устроить гонки в городе и за городом, в общем вели себя неадекватно.
Моя ненависть к этой марке за последние месяцы выросла настолько, что я просто стал держать от них подальше....
Но, судьба есть судьба... Вчера в 10.00, на трассе Казань-Москва, на участке Казань-Зеленодольск один из любителей черных наглухо затонированных фьюженов произвел резкое торможение на участке со средней скоростью 120 км/ч. Несмотря на приличную дистанцию и быструю реакцию, я все таки догнал его правый задний угол своим левым передком....и отбросил его на обочину.
Далее был спокойный разговор + ГАИ. Естественно, виноват я......не держал дистанцию. Он же в ответ на претензии по его торможению сказал, что впереди него ехал какой-то тип, который все первым и начал. Я спорить не стал - всеравно у обеих КАСКО.
Самое интересное - это повреждения. На скорости в 40-50 км. ч. протараненный фьюжен навсегда потярел задний бампер и поломал дверь. Игнис же отделался совсем незначительными повреждениями. Одна выпусклость (??? откуда??) над противотуманкой площадью 1 кв. см., такого же размера впадина на крае капота (видна, если только приглядываться - там даже царапины нет) и царапины на площади около 10 кв. см. В общем - это все видно только с расстояния в полметра и то, если приглядываться.
О..да...рамка номера...она треснула по швам, номер погнулся...но зато хорошо защитил передок.
Несмотря на неприятную историю, все, даже гайцы отметили крепость Сузуки, которые упорно не хотели верить, что вот это и это было от такого столкновения. Фьюжен был признан отстоем и награжден штрафом в 5000 руб. за то, что покинул место ДТП (гайцы правы, он не должен был вылетать на обочину, я же его бил как будто он со встречки возвращался), у меня штраф в 500 руб. за дистанцию
Теперь вопрос. Стоят ли мои повреждения, чтобы бегать за КАСКО и еще ездить за справкой в ГАИ другого города - за 40 км. от Казани? Сколько может стоить рихтовка двух проблемных мест по 1 кв см. и покраска 10 кв. см.?
P.S. У Сузуки на редкость крепкие фары - основной удар пришелся именно на них, причем выдержали они все просто отменно оставив правда на себе много малозаметных царапин.
Моя ненависть к этой марке за последние месяцы выросла настолько, что я просто стал держать от них подальше....
Но, судьба есть судьба... Вчера в 10.00, на трассе Казань-Москва, на участке Казань-Зеленодольск один из любителей черных наглухо затонированных фьюженов произвел резкое торможение на участке со средней скоростью 120 км/ч. Несмотря на приличную дистанцию и быструю реакцию, я все таки догнал его правый задний угол своим левым передком....и отбросил его на обочину.
Далее был спокойный разговор + ГАИ. Естественно, виноват я......не держал дистанцию. Он же в ответ на претензии по его торможению сказал, что впереди него ехал какой-то тип, который все первым и начал. Я спорить не стал - всеравно у обеих КАСКО.
Самое интересное - это повреждения. На скорости в 40-50 км. ч. протараненный фьюжен навсегда потярел задний бампер и поломал дверь. Игнис же отделался совсем незначительными повреждениями. Одна выпусклость (??? откуда??) над противотуманкой площадью 1 кв. см., такого же размера впадина на крае капота (видна, если только приглядываться - там даже царапины нет) и царапины на площади около 10 кв. см. В общем - это все видно только с расстояния в полметра и то, если приглядываться.
О..да...рамка номера...она треснула по швам, номер погнулся...но зато хорошо защитил передок.
Несмотря на неприятную историю, все, даже гайцы отметили крепость Сузуки, которые упорно не хотели верить, что вот это и это было от такого столкновения. Фьюжен был признан отстоем и награжден штрафом в 5000 руб. за то, что покинул место ДТП (гайцы правы, он не должен был вылетать на обочину, я же его бил как будто он со встречки возвращался), у меня штраф в 500 руб. за дистанцию
Теперь вопрос. Стоят ли мои повреждения, чтобы бегать за КАСКО и еще ездить за справкой в ГАИ другого города - за 40 км. от Казани? Сколько может стоить рихтовка двух проблемных мест по 1 кв см. и покраска 10 кв. см.?
P.S. У Сузуки на редкость крепкие фары - основной удар пришелся именно на них, причем выдержали они все просто отменно оставив правда на себе много малозаметных царапин.