Здравствуйте Всем!
С недавних пор являюсь обладателем Витарки 1995 г.в. (пока счастливым), но начали появляться вопросы, а именно почему так противно скрипит педаль сцепления при выжиме. Проблема обостряется в пробках при частых выжимах. При этом усилие на педали значительно возрастает, сцепление начинает схватывать с небольшими рывками, включение первой передачи становится затруднительным. В остальном, к сцеплению нет претензий (не буксует, не ведет, выжимной не гудит).
Бороться с проблемой начал с самого простого – замены троса сцепления (самое простое не помогло). Скрип обнаружился именно на вилке сцепления. После изучения Интернета и переговоров с механиками понял, что придется менять сцепление в сборе, ибо проблема возникает в результате перекоса выжимного при перемещении по направляющей втулке выжимного подшипника первичного вала коробки, выработки на этой самой втулке и отсутствия смазки в месте их соприкосновения (в теории). Проблема возникала и у прежнего хозяина, о чем свидетельствует дырка, просверленная в картере сцепления (видимо для подачи смазки к проблемному узлу). Но полностью это проблему не решает. Забить тоже не получается, проблема в Московских пробках напрягает, да и в принципе у меня убеждение, что неисправности надо исправлять и желательно вовремя.
Ну а теперь собственно сам вопрос. Выжимной подшипник должен перемещаться по направляющей втулке на схемах в книжке она прорисована (крепится на четырех болтах), но в описаниях к иллюстрациям она нигде не упоминается и в каталогах автозапчастей я ее не находил. Хотел бы ее заменить одновременно со сцеплением, деталь копеечная. Видел ли кто эту деталь в натуре, подскажите номерок детальки или ее заменитель????
Как оцените комплект сцепления Valeo №SZK015 за 2300 руб. на Existе!!!!!
Вот такой получился маленький вопросик.
Большое спасибо всем, кто дочитал до конца.Чешу репу.
С недавних пор являюсь обладателем Витарки 1995 г.в. (пока счастливым), но начали появляться вопросы, а именно почему так противно скрипит педаль сцепления при выжиме. Проблема обостряется в пробках при частых выжимах. При этом усилие на педали значительно возрастает, сцепление начинает схватывать с небольшими рывками, включение первой передачи становится затруднительным. В остальном, к сцеплению нет претензий (не буксует, не ведет, выжимной не гудит).
Бороться с проблемой начал с самого простого – замены троса сцепления (самое простое не помогло). Скрип обнаружился именно на вилке сцепления. После изучения Интернета и переговоров с механиками понял, что придется менять сцепление в сборе, ибо проблема возникает в результате перекоса выжимного при перемещении по направляющей втулке выжимного подшипника первичного вала коробки, выработки на этой самой втулке и отсутствия смазки в месте их соприкосновения (в теории). Проблема возникала и у прежнего хозяина, о чем свидетельствует дырка, просверленная в картере сцепления (видимо для подачи смазки к проблемному узлу). Но полностью это проблему не решает. Забить тоже не получается, проблема в Московских пробках напрягает, да и в принципе у меня убеждение, что неисправности надо исправлять и желательно вовремя.
Ну а теперь собственно сам вопрос. Выжимной подшипник должен перемещаться по направляющей втулке на схемах в книжке она прорисована (крепится на четырех болтах), но в описаниях к иллюстрациям она нигде не упоминается и в каталогах автозапчастей я ее не находил. Хотел бы ее заменить одновременно со сцеплением, деталь копеечная. Видел ли кто эту деталь в натуре, подскажите номерок детальки или ее заменитель????
Как оцените комплект сцепления Valeo №SZK015 за 2300 руб. на Existе!!!!!
Вот такой получился маленький вопросик.
Большое спасибо всем, кто дочитал до конца.Чешу репу.