масло на лето себе минералку ravenol залил ...pinyonja написал(а):у меня равномерно разгоняется, может турбина чудит? У тебя кстати масло какое? У меня после замены маслс на МОбил1 0W40 стал разгонятся гораздо веселее.
Наверное турбинка чудит...мой пепелац достаточно резво стрелку спидометра укладывает, до 120 ваааще за 12-15 сек. разгоняется в зависимости от дороги....:thumbsup:crml написал(а):Приветствую всех ! Мой вагончик странно едет , до 80-ти разгоняеться без проблем, но потом ... как -то не особо ... хотя по идее 1 л + турбо = 100 л.с. должно быть все иначе ... А как у вас ?
Ага, тяга с турбой что надо! Мой брат ездил на гонки на Вагоне, там сначала все смеялись когда увидели на старте, а потом уважительно смотрели вслед, когда он там порвал всех переднеприводных ВАЗов!вагон написал(а):Наверное турбинка чудит...мой пепелац достаточно резво стрелку спидометра укладывает, до 120 ваааще за 12-15 сек. разгоняется в зависимости от дороги....:thumbsup:
разве можно минералное масло в наши движки заливать????? Не-не-не если у тебя турбина то только специальное синтетическое для турбированных движков, минералка может закоксоваться в тоненьких маслянных каналах турбины, вот почитай инфа будет полезна для всех кто любит экономить на маслеcrml написал(а):масло на лето себе минералку ravenol залил ...
Я сам в прошлом тазовод, поэтому знаю что говорю. 1,0 турбо в 100 л.с. в кузове Вагона рвёт атмосферный вазовский 1,5 любой, 8v или 16v, причем на автомате!toolma написал(а):А на счет гонок..на Вагоне..Да у ТАЗов другой крутящий момент, мотор 1,5, и количество лошадей тут не причем..любой впрысковый ТАЗ Вагон просто порвет, а подготовленный, так вообще говорить не о чем, это я как тазовод, любящий погонять говорю....
Что касается турбины, про Вагон не скажу, знаю только, что при 3000 об\мин у меня включалась на ВИТО. Если шел 140, тапку потихоньку давишь, как оборотов боле-до 180 разгон за секунды.
У меня 1,3л, 88 л.с., рву все тазики. Даже тягался с форсированными. Эффект - абсолютная победа. (С гордостью заявляю)toolma написал(а):100 л.с. на небольшую массу? 1300 это небольшая масса? (это Агила весит, сам взвешивал на весовой) Ну пусть Вагон весит 900, так 14-я столько-же.Тазы-тазам рознь, это тоже факт. из 10 машин попадается ураган, тоже знаю. гонял их десятками.у самого такая.
Короче. С вагоном 1,0 турбовым не гонялся, гонялся с другими японками в т.ч. и турбовыми. Мое мнение выше-не поверю никогда, пока не встану рядом и не попробую.
Вот человек! У меня была Ауди А4 1,6 механика 101 л.с. Я пробовал с места стартовать, брат на Вагоне, я на А4. Он на Вагоне уходил с места от меня на целый корпус (на автомате!!!) Я его догонял только когда включал 3-ю передачу, и это уже на скорости более 160! На 4 и 5 передаче А4 начинает заметно быстрее отрываться вперед, так как в ней лучше аэродинамика, а Вагон как парус собирает весь ветер встречный. А когда он становился прямо за мной сзади, весь ветер доставался мне, а он ехал в разряженном воздушном кармане за мной не отставая до 180 км/ч! Правда я ехал на этой скорости спокойно, а его колбасило по всей дороге, не рассчитан Вагон на скорость.toolma написал(а):Приеду в Уфу-посмотрим)))
У автомата передаточное выше и поэтому тяга при старте выше. При переключении передач (особенно 1-2) машина с автоматом "не запинается" так, как машина с механической неспортивной коробкой и с неспортсменом за рулем. У автомата передачи "длиннее" за счет гидротрансформатора: у автомата двигатель сразу работает на больших оборотах и дольше не перекручивается.ту 154 написал(а):Вот человек! У меня была Ауди А4 1,6 механика 101 л.с. Я пробовал с места стартовать, брат на Вагоне, я на А4. Он на Вагоне уходил с места от меня на целый корпус (на автомате!!!) ...
Не соглашусь. Где это видано чтобы на одинаковых моторах и машинах автомат стартовал быстрее механики! Кто бы не сидел за рулём, механика быстрее уедет хотя бы из-за того, что стартонуть можно с 3-4 тыс. оборотов, а не с 1тыс. на холостых. В вариаторе например нет потерь в трансформаторе, но это всё равно не дает ему преимущество при старте с места перед механикой.Edw_WaR написал(а):У автомата передаточное выше и поэтому тяга при старте выше. При переключении передач (особенно 1-2) машина с автоматом "не запинается" так, как машина с механической неспортивной коробкой и с неспортсменом за рулем. У автомата передачи "длиннее" за счет гидротрансформатора: у автомата двигатель сразу работает на больших оборотах и дольше не перекручивается.
Вот основные причины, по которым автомат выигрывает у "ручки" на 1-2 передачах. А дальше - увы : мощи уже ощутимо не хватает из-за потерь в гидротрансформаторе и на 3-4 передачах на "ручке" уже и передачи быстрее переключаются и переключать их тоже реже нужно. В итоге на 3-4 передаче автомат уже заметно "тормознее". Все это на одинаковых машинах и моторах.
Чтобы нивелировать некоторое примущество мех.коробки, Бывалые гонщики стартуют на АКПП примерно так:vitek написал(а):+1
автомат и быстрый разгон вещи малосовместимые. конструктивно не задуман он для гончегов.
как пример - новый сивик 5д (1.8 мт) разрывает спорт-купе мицубу эклипс (2.4 ат) на куски.
Не совсем понятно зачем ноги ставить крест накрест, тормоз можно и левой ногой подержать. И потом при таком стиле, автомата хватит на пару резвых стартов, после чего придется его ремонтироватьNikolay Elets написал(а):Чтобы нивелировать некоторое примущество мех.коробки, Бывалые гонщики стартуют на АКПП примерно так:
- правая нога жмет(держит) тормоз, а левая нога жмет газ, поддерживая стартовые обороты (заметно более 1000 ....)
- в момент старта просто отпускается тормоз.
Нужен навык, однако
PUGACHEV написал(а):Да, страшная картина получается..
Вот зайдет новичoк на нашу ветку, узнать тут про вагончик...
а тут движок под минералкой! с водителем, правая нога которого жмет на тормоз - лeвая нa газ - рвет РУЛЮБЛИН!! всех гончиков округи...
Да, такое наверное можно сделать только на вагончике
Совершенно так. Браво! АйNikolay Elets написал(а):Чтобы нивелировать некоторое примущество мех.коробки, Бывалые гонщики стартуют на АКПП примерно так:
- правая нога жмет(держит) тормоз, а левая нога жмет газ, поддерживая стартовые обороты (заметно более 1000 ....)
- в момент старта просто отпускается тормоз.
Нужен навык, однако
Если машину не жалко А по поводу стартов и ускоренийEdw_WaR написал(а):Совершенно так. Браво! Ай
Принцип действия вариатора известен - имеется первичный и вторичный вал, на каждом валу находятся две тарелки, обращенные выпуклыми частями друг к другу. Между тарелками зажата цепь (или ремень),она цепляется за гладкую поверхность тарелок только трением своих бочков! Так происходит передача крутящего момента. Изменение передаточного числа происходит путем схождения-расхождения тарелок.Edw_WaR написал(а):А у машин с вариатором, как ни странно, все равно стоит гидротрансформатор.:whistling: Если слабо верится, поищите в Авторевю обзор машин с вариаторами и описание вариаторов.
Да, в теории все так. А на практике перед вариатором ставится гидротрансформатор. http://www.autoreview.ru/first_m/num159/primera2.htm?phrase_id=1858455 (см. последний абзац).ту 154 написал(а):Принцип действия вариатора известен - имеется первичный и вторичный вал, на каждом валу находятся две тарелки, обращенные выпуклыми частями друг к другу. Между тарелками зажата цепь (или ремень),она цепляется за гладкую поверхность тарелок только трением своих бочков! Так происходит передача крутящего момента. Изменение передаточного числа происходит путем схождения-расхождения тарелок.
Гидротрансформатора вариатор не имеет, его функцию выполняет входной вал(сцепление).Он состоит из двух многодисковых мокрых сцеплений - отдельно для движения вперед и назад и планетарной передачи для изменения направления вращения при движении назад.