климатом абсолютно удовлетворен. не лучший что пробовал, но описываемых выше трудностей не испытываю, посему предмет спора не вполне ясен
ЗЫ жалко не раздельный
ЗЫ жалко не раздельный
Попробую описать работу своего кондея.Если на улице +18 а кондей выставлен на +23-из сопел дует теплом и включена рециркуляция.По достижении в салоне +23 градусов рециркуляция вырубается и обороты вентилятора минимизируются.Если на улице +28 то дует холодным воздухом пока салон не охладится до искомых 23-х градусов.Все это происходит в режиме"авто",иногда дует "в ноги" потом переключается "на стекло" ит.д. Не могу сказать,что климат у нас идеальный,но и не так плох как тут изобразили.Aktan написал(а):Как тут уже обсуждалось климат контроль работает у всех по разному: кто-то доволен и все понимает в функционале этой опции, а некоторые же ни чего абсолютно не понимают из того что называется климат контролем на NSGV. Я, к сожалению, отношусь к последней категории.
Ну объясните мне, как может кондей под управлением автоматики, дуть ледянным, арктическим холодом, если на улице +20, а выставлена тем-ра +28???!!! И причем дует без перерыва и продыха, пока не кончится бензин! Никакие усилия, в том числе из описанных на этом форуме ранее, не могут ни на йоту изменить этот космический холод, веющий из всех сопел.
Может я конечно настолько сильно что-то не вгоняю, в том как должен работать самый паршивенький климат контроль, даже что там климат контроль! Просто кондей с режимом "auto" и тот иногда отключается сам. Но в случае с моей Гранд Витарой 2006г.в., такой климат, какой она выдает может понравиться только пингвинам, да и то закаленным!
Люди! Помогите! Научите как можно вообще заставить кондей иногда отключаться не нажимая зеленую кнопку.
Приветствуются любые соображения и комментарии.
Gugo написал(а):Попробую описать работу своего кондея.Если на улице +18 а кондей выставлен на +23-из сопел дует теплом и включена рециркуляция.По достижении в салоне +23 градусов рециркуляция вырубается и обороты вентилятора минимизируются.Если на улице +28 то дует холодным воздухом пока салон не охладится до искомых 23-х градусов.Все это происходит в режиме"авто",иногда дует "в ноги" потом переключается "на стекло" ит.д. Не могу сказать,что климат у нас идеальный,но и не так плох как тут изобразили.
Все так ... Я говорю о принципе ... почему дует то холодный то теплый воздух. о начальном моменте запуска кондея после стоянки - опустим солнце тень итд, температура снаружи машины и внутри равна.Zip написал(а):нет, все не так.
когда ты ставишь 23 градуса, а в машине уже до этого было 21 то ясный красный он будет дуть теплый воздух!
Конечно есть !Alexandre написал(а):По ходу вопрос. Есть ли возможность на НСГВ ручного управления кондеем, т.е. режим без климат контроля??????
Вот это классно, значит на этот климат надо забить. Это я сказал приминительно к себе, я его включаю несколько раз в году.Павел(prapor) написал(а):Конечно есть !
Кстати на Лиане у меня климат один в один , как на Витаре , только на Витаре холодит сильней !.Alexandre написал(а):Вот это классно, значит на этот климат надо забить. Это я сказал приминительно к себе, я его включаю несколько раз в году.
Это ответ на мой вопрос?Zip написал(а):воздух сушит, если обратите вниманеие, то дуть он начинает на лобовое стекло
+1Старшина написал(а):В принципе отчасти согласен с теми кто говорит, что у нас "недо-климат". Точнее сказать, что у нас установка климат-контроля предыдущего поколения или некий бюджетный вариант. На собственном опыте могу сказать, что японцы четко делят комплектацию авто по классам. На невменяемый алгоритм и завидное "поддувало" присутствует и на Мазде 6, (второе авто в семье), и на СГВ. Приходится центральные дефлекторы придушивать, а то уже правое предплечье банально застудил, ноет уже на протяжении года. Хотите нормальный климат-контроль? Купите Крузака, Лексус, Ниссан-Тиану в конце концов и все будет пучком, раздельный, с приличным диапазоном, тихим, с камерами подготовки. А тут... Извините, братцы, ну и сестры, естественно, среднебюджетный авто, он потому и среднебюджетный. Кстати, при всех, как я понимаю, стандартных настройках климата, пока катаюсь преимущественно с рециркуляцией воздуха в салоне, как мне показалось меньше дует, при моем "продутом" предплечьи это чувствуется.
Старшина написал(а):Хотите нормальный климат-контроль? Купите Крузака, Лексус, Ниссан-Тиану в конце концов и все будет пучком, раздельный, с приличным диапазоном, тихим, с камерами подготовки. А тут...
Стоп, стоп, стоп! Дима, речь идет СТРОГО об японцах, у них множество фишек которые отличают их продукцию от европейской и за счет этого позволяют конкурировать в ценовом диапазоне с "одноклассниками" из Европы, в частности очень жесткая "классификация" за счет комплектаций моделей. Из чего ты выбирал свою Витарку? Из очень ограниченного ряда предложений: механика или автомат, кожа или велюр, люк или его отсутствие... А теперь вспомни Пыжа. Его можно было при тех же отличиях, (ну, еще и выбор двигателя естественно), доукомплектовать всякой всячиной. У джапов это встречается крайне редко и, как правило, у авто высшей ценовой категории, все остальное на рынок предлагается в комплектациях, которые определены производителем. Так что...Дима Ф. написал(а):Добавлю и я свои 5 копеек...
Эксплуатирую неделю, пробег 2 тыщи. С климатом не справляюсь - живет сам по себе. Видать, ума пока у меня не хватает. Тоже уже плечо застудил, экспериментируя и пытаясь дождаться, когда он поймет, что хозяину уже холодно.
Насчет того, что в среднебюджетном авто ждать чего-то приличного от климата - не согласен.
До СГВН у меня был Пыж-307, так там был раздельный климат, который работал идеально. Можно было выставить слева жару, справа холод и люди получали то, что хотели.
Старшина написал(а):Стоп, стоп, стоп! У джапов это встречается крайне редко и, как правило, у авто высшей ценовой категории, все остальное на рынок предлагается в комплектациях, которые определены производителем. Так что...
Если я не ошибаюсь, то солнечный датчик есть. Находится на верхней левой части торпедо, помоему в мануале это есть.Zip написал(а):нет, у него нет солнечных датчиков. только один датчик температуры
+1 возле VINа находится.samurai написал(а):Если я не ошибаюсь, то солнечный датчик есть. Находится на верхней левой части торпедо, помоему в мануале это есть.