Возвращаясь к напечатанному

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
Листая Авторевю, прочитал письмо, в нем автор спрашивает что будут с машиной в случае удара если на ней стоит зашита картера.

Отвечают, мол точно таких ударов еще никто не делал, но авторевю сделало! Результат читайте в последнем номере.

Цитата "защита-причина разрыва металла пола"

Так что всем кто говорил что я не прав, как говориться пламенный ПРИВЕД:hilarious:
 


skopansw

Местный
10 Август 2007
465
76
0
59
Москва
Езжу на ...
SGV 2007 АКП
вообще какая то не нормальная защита, есть мысль доработать, что бы не гребла как ковш , если что. а то вреда может оказаться болше чем пользы.
 

ГАЮ

Наш человек
17 Май 2007
113
2
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 5дв. 2007г.в. 2000v темно-синий
кто делает если не секрет...а то в автосалоне не совсем хочется покупать за такие бабки....или если есть у кого чертеж я думаю при помощи болгарки можно все что угодно сделать...благо с металлом у нас на урале проблем нет....
 


Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
Zip написал(а):
Листая Авторевю, прочитал письмо, в нем автор спрашивает что будут с машиной в случае удара если на ней стоит зашита картера.

Отвечают, мол точно таких ударов еще никто не делал, но авторевю сделало! Результат читайте в последнем номере.

Цитата "защита-причина разрыва металла пола"

Так что всем кто говорил что я не прав, как говориться пламенный ПРИВЕД:hilarious:
Из серии "Слышу звон....."
У какой машины "защита причина разрыва металла пола"?
Удар какой марки машины сделало авторевю?
У СГВ защита крепится к подрамнику а от подрамника до пола как до луны.
 

Kornet

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2006
43
2
0
Москва
То что к подрамнику крепится - это точно. Сам видел :). И действительно, каким образом металл пола связан с подрамником? Не поленюсь пойду куплю авторевю почитаю о чем там речь.
Теоретически для разрыва металла пола защита краем должна войти в этот самый пол. Вероятность такого удара велика? Не пойму я хоть убей как можно защитой пол пробить. Объясните что я для этого должен совершить?
 

Zip

Старожил
22 Февраль 2006
5,208
16,535
0
Город-герой Москва
То что перец будет первым спорщиком я не сомневался. я не буду еще раз переписывать свои доводы почему защита это плохо, но то что она точно вляет это я повторюсь!
 

Kornet

Продвинутый новичок
6 Декабрь 2006
43
2
0
Москва
В спорах рождается истина многоуважаемый Zip :). Я периодически лажу по мягко говоря нехорошей дороге. Не по прихоти, по необходимости. И слышу как зашита ловит булдыганы. Что было бы при её отсутствии судить не берусь. Насчет лобового столкновения, если деформация дошла до защиты, значит от морды и движка остаются воспоминания, 90% что машина восстановлению не подлежит соответственно по барабану дырка в полу. В каких еще случаях защита принесет больший вред чем пользу?
 

Rockfire

Старожил
27 Июнь 2006
5,368
877
0
41
Москва
Незнаю как там с разрывом металла, а как сидит НСГВ на пеньке защитой я видел. Раздатка осталась жить после этого.
 




BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
860
72
48
50
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
Zip написал(а):
То что перец будет первым спорщиком я не сомневался. я не буду еще раз переписывать свои доводы почему защита это плохо, но то что она точно вляет это я повторюсь!
Я спорить не буду, но все-таки с ней значительно спокойнее. У меня автомат, а он так с@бака низко весит, что его лучше закрыть. С другой стороны из-за этой защиты так сильно уменьшается дорожный просвет :(

УАЗик надо покупать второй. Тогда защиту можно снять для езды по городу. Хотя тогда и Витара не нужна будет. Вообще все сложно :(
 

Ушелец

Эксперт
24 Июнь 2006
4,062
7,002
0
53
МО г. Мытищи
Езжу на ...
СГВ (JB420), мех. кпп, черная
А чего же мне не спорить. Согласен если все время ездить в городе то не только защита не нужна а даже такой автомобиль. Не дай Бог конечно, лобовой удар при котором мотор уйдет либо в салон либо под машину меня мало волнует, если останусь жив и здоров вряд ли такое авто будет подлежать восстановлению. А вот только вчера машину на эстакаду загонял, после Астраханских покатух посмотреть что там снизу. Глины везде набилось будь здоров, единственное место где ее нет это там где стоит защита - а над ней все жизненно важные агрегаты авто. А астраханская глина знатная - после высыхания превращается в кирпич, не всегда голыми руками отковырнешь.
 

ГАЮ

Наш человек
17 Май 2007
113
2
0
46
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 5дв. 2007г.в. 2000v темно-синий
вы тут про картер...про раздатку....а у меня самая низкая точка...катализатор на глушителе.....висит зараза так низко...просто жуть...в своей деревне с проселочными дорогами и колеями я им уже раз 5 шоркнул...боюсь оторвать...в выходные полезу в яму....буду думать как его зщитить
 

Рыбачок

Бывает здесь
26 Июнь 2007
79
17
0
52
Россия, г. Курск
Езжу на ...
Grand Vitara, 5D, АКПП,
черный, 2007
Zip написал(а):
Листая Авторевю, прочитал письмо, в нем автор спрашивает что будут с машиной в случае удара если на ней стоит зашита картера.

Отвечают, мол точно таких ударов еще никто не делал, но авторевю сделало! Результат читайте в последнем номере.

Цитата "защита-причина разрыва металла пола"...


Речь в этой статье идет о Приоре. Редакция журнала проводила краш тест. Били на скорости 64 км в лоб о деформируемый барьер с 40 % перекрытием. Я считаю, что совершенно будет не важно стоит у вас защита, или нет. Это будет самым малым фактором, который будет влиять на жизнеобеспечение, а машину восстановить после такого удара в любом случае будет сложно, а скорее невозможно.
А по бездорожью без защиты тяжко...
 



joker812

Наш человек
1 Апрель 2007
155
1
0
44
СПб
"нужна защита или нет" примерно из той серии "есть ли жизнь на Марсе", сколько водителей столько и мнений.
Соглашусь с одним оратором по поводу того, при лобовом ударе, сам факт наличия или отсутствия защиты картера не будет играть существенную роль на безопасности водителя и соответственно автомобиля.
 

WWW.ru

Местный
11 Июль 2007
454
22
0
М-city
Езжу на ...
NSGV 2.0 AT Black
У меня даже сомнений нет нужна или нет она на вседорожнике (какой-никакой)!РУЛЮБЛИН!!
Да по нашим то дорогам, ОЙ Блиииин - если даже и не съезжать с них.
Хотя нафиг тогда СГВ !??????????????????;)
Другой вопрос, - насколько она качественно изготовлена!
 





dimc

Местный
7 Июль 2007
412
64
28
москва
эта тема также обсуждалась на форуме авторевю. мое мнение-это поиски стрелочника.
у вазовцев порвался пол? это потому что он слабый. а виноват кто? -защита. сказали вазовцы. то что пол у десятки всегда винтом, панель в салоне отрована-(а это значит пошла деформация моторного щита) както в порядке вещей.
защита-это плоский лист толщиной 2.5 мм с небольшими ребрами. центральное по всей длине-боковые имеют разрыв на изгибе защиты.
в меру своего слабого (очень слабого) знания сопромата могу предположить что такая защита начнет пластически деформироваться при сжимающем усилии порядка 300кг. (на самом деле видимо меньше, т.к. моя умозрительная модель максимально жесткая) . как только она начнет гнуться (даже до пластических деформаций) усилие потребное для этого будет прогрессивно падать.
передает нагрузку защита на лонжероны, а не на пол. на них же падает и основная нагрузка при ударе. какой величины эта нагрузка. если принять среднее ускорение гдето 20g. а массу авты за лонжеронами кг 500 (грубо)-то около 10000кг. 300кг при этом-погркшности больше будут. тем более что ездить без защиты по нашим дорогам-местами нежелательно.
все вышесказанное относится именно к приоре иэтому тесту. переносить эти выводы напрямую на сузуку-нельзя.