Всем привет!
Reinke написал(а):
А меня волнует вот такой вопрос: кто на зиму ставит шипы, а кто липучки?
Как ведет себя машинка в обоих вариантах? Почему волнует? Да, просто есть комплект родных колес с липучками, не сказать, что муха не сидела, но и не уделанные в хлам, по России не ездили -точно, но я не имею опыта езды по зимней дороге на липучках - тока на шипах. А шипы идут недешево - это всем известно.
...
Я езжу на липучке Ёкогама Ice Guard (мой размер 185/55 R15 если кто забыл).
И только по тому что на мою просьбу купить и положить в машину какую-нибудь слегка БУшную зимнюю резину из Влади-ка был получен ответ - у нас шипованной БУшной нет.
Ездил на шипах только один сезон, потом шипованная резина превращается в "шипучку" так и доезживал ее еще два сезона, а с зади всесезонка. Правда это было на ОКЕ.
Еще и зима-зиме рознь... У нас, например, зимой 2006-2007 дорога
ниразу не покрылась коркой снега. Только присыплет - к обеду раскатают... Так и проездили всю зиму по асфальту. Только в частном секторе, где я живу, ездил по укатанному снегу.
Выяснил одну особенность липучки. За укатанный снег держится хорошо, а как только буксанеш - быстро накатывает ледяную корку, но на автомате езда в натяг не "в напряг"...
Только один раз, спускаясь по ледяным рельсам, застрекотала АБС и я уже сжался в комок... мужик поднимавшийся предусмотрительно остановился... , а я "получил левелап и отхватил немного экспириенса"...
Главное чтобы наличие 4-х шипованных колес не расхолаживало... И сейчас по утренничку можно вылететь на лед перед перекрестком...
С Уважением.