Греется двигатель.

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Вчера в пробке на МКАДЕ заметил что температура двигателя выше нормы. Т.е. конечно до H не дошло но было уже близко. Стрелка была в районе 11-ти часов. Это может быть из-за плохо антифриза (сейчас залит НОРД) или что-то ещё?
 


rammstern

Продвинутый новичок
18 Январь 2007
49
5
0
Москва
Вообще то для пробки увеличенная температура - это обычное явление. Особливо при такой жаре:D !!! Конечно присмотреться не мешает, но скорее всего это нормально.
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
блин, может правда зря паникую, но антифриз всё равно поменяю на всякий пожарный. Не внужает мне что-то этот Норд
 

similarsim

Продвинутый новичок
5 Декабрь 2006
47
5
0
Мытищи
Езжу на ...
Wagon r+ 4wd АКПП
у меня тоже такое было.......
чё я тока не делал, и менял антифриз ,и чистил всю систему охлаждения и менял помпу
в итоге замена прокладки ГБЦ со шлифовкой той самой ГБЦ.......
тока сегодня из сервиса забрал......
так что принимай меры немедленно, замени антифриз и промой радиатор и снаружи и из нутри......
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

GodFather

Наш человек
15 Январь 2007
186
23
0
46
Воткинск
Езжу на ...
Frame MA64S-2, 200111, 16v, круглый руль и черный снаружи.
pinyonja написал(а):
Это может быть из-за плохо антифриза (сейчас залит НОРД) или что-то ещё?
Это может быть из-за прохого\сломанного термостата.
Было такое на ОКЕ: при прогреве трогаешь шланги - сначала греется малый контур, потом начинает большой... вроде ок?, но перегревается зараза и от повышения давления лопались (трескались под хомутом) шланги. При очередной замене внимательно поглядел термостат... Пластиковая пробка, которая приподнимается пружиной и которая регулирует поток, заклинила и ход у нее ограничен. Замена термостата. Но и замена термостата решила проблему не полностью. Думаю и датчик включения вентилятора следует проверить. На ОКЕ он был отдельно на радиаторе, а на K10A - не знаю. тьфу-тьфу-тьфу.

С Уважением.
 


kotyara

Наш человек
2 Июль 2006
202
23
0
61
Москва
Езжу на ...
suzuki wagon r+ ., 98г., К10А.,МКПП.,леворукая,один год, как из Франции.
Ребята, да не заморачивайтесь вы. Нормальное дело при такой жаре и в пробке поднятие темпиратуры. Если бы Вагончик закипел, то другое дело, есть над чем задуматься. Удачи.
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
kotyara написал(а):
Ребята, да не заморачивайтесь вы. Нормальное дело при такой жаре и в пробке поднятие темпиратуры. Если бы Вагончик закипел, то другое дело, есть над чем задуматься. Удачи.
Поддерживаю :thumbsup:
 

Villis

Бывает здесь
22 Май 2007
68
41
0
г. Электросталь
Езжу на ...
Suzuki WagonR+ 4WD 2001 г.в. G13BB, 16 клапанов
НЕ поддерживаю. Много раз торчал часа по два в пробках на МКАД'е (в том числе в 30-ти градусную жару) - НИКОГДА стрелка с положенного метса не сдвигалась. Надо разбираться с проблемой.
 

pinyonja

Местный
17 Сентябрь 2006
426
21
0
Дмитров
Из-за Масла может быть? по каталогу должно быть 5W30 а у меня было залито 0W40 (сейчас 5W40).Плюс жарища аномальная стояла неделю.
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
Villis написал(а):
НЕ поддерживаю. Много раз торчал часа по два в пробках на МКАД'е (в том числе в 30-ти градусную жару) - НИКОГДА стрелка с положенного метса не сдвигалась. Надо разбираться с проблемой.
Похоже заклинило стрелку :hilarious:

Из-за масла врядли может быть такое. Зимнее масло более текучее и олаждает получше летнего
 




0RK

Местный
14 Июнь 2007
263
6
0
Барнаул
Езжу на ...
Suzuki Wagon R+ 2000 г.в. K10A, 100 л.с. Турбо, Чёрный
nikolayElets написал(а):
Похоже заклинило стрелку :hilarious:

Из-за масла врядли может быть такое. Зимнее масло более текучее и олаждает получше летнего
у меня тоже стрелку заклинило чтоле???? :wideyed:
Стрелка немного колышется около серединной отметки хоть какая там жара ) Показываю
 

nikolayElets

Наш человек
4 Ноябрь 2006
214
12
0
69
Elets
Езжу на ...
SUZUKI WAGON R+ , 1999г, К10А, 2 WD, 70 лс, серебристый
А какая жара ???

Я иногда тут гоняю при + 30-33 и ничего,только когда подъезжаю к гаражу останавливаюсь, и слышу через нескольео секунд врубается вентилятор охлаждения радиатора. Поработает секунд 20-40 и отрубается , а стрелке тоже по барабану = почти горизонтально.

В жару в пробках иногда слышу - вентилятор включился и отключился - но не паникую :thumbsup: