Редуктор заднего моста и присадки Хадо

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Придется создать еще одну тему с этим вопросом :)
После смены на сервисе масла в редукторе заднего моста на Mobil 70w90 (оно там похоже не менялось вообще никогда раньше, было черным как гуталин и по консистенции что-то вроде сгущенки) мост начал сильно шуметь на ходу, особенно на скорости от 100 до 60, если отпустить педаль газа и двигаться накатом, насколько такая формулировка применима к АКПП.
По совету мастеров с сервиса еще раз сменил масло на Castrol 75w140 + добавил присадку, тип точно не помню, но кажется ER. Прошло больше недели, обещанного эффекта от присадки нет, шумит по-прежнему. Теперь предлагают еще раз сменить масло и добавить другую присадку - Хадо. По деньгам выходит 2 л. масла по 450 руб. + 900 руб. присадка.
Есть ли смысл это делать, действительно ли помогает данная присадка, или лучше не терять время и просто поискать на разборках б/у редуктор?
 


Гари

Местный
18 Февраль 2007
492
14
0
ХМАО
какой пробег?
где брал машину и с какого года??
хадо помогает но не так как про него пишут!
а вообще если посчитать скока ты туда денег положил , проще отремонтировать
я прошел этот этап с хадо!
чудо не бывает))))
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Пробег 88000 миль, (по одометру, если ему верить), 2000 год. Про Хадо тоже не очень-то верю что будет хоть какой-то эффект, просто все с кем об этом говорил усиленно его рекомендуют. ИМХО б/у редуктор решит эту проблему намного эффективнее.
 

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
а по проще не демал залить масло............
на уя.. тебе там такое масло налей минералку и все пройдет

а про хадо скажу так сделано на украине были нарекания но концов не нашли

:thumbsdown:
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Не думаю что пройдет, скорее после минералки редуктор быстрее менять придется.

Кстати вопрос: если менять редуктор, то может ли быть, что надо менять и полуоси тоже?
 


Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Я долго разбирался со спецификациями масел и пришел к выводу, что из синтетики в мосты подходит как 75W-90, так и 75W-140. Оба эти масла, укладываются в диапазон вязкстей, рекомендованных изготовителем (если учесть температурные зависимости). 75W-90 несколько боле жидкое при рабочей температур 20-40 град, чем рекомендуемая заводом минералка. Поэтому шум может возрасти. НО температураня кривая 75w-140 крайне близка в этом диапазоне с "заводской" минералкой, поэтому если и с ним шумит - это какая-то неисправность. Присадками дело не исправить. Еси все-таки хотите экспериметрировать с маслом, лучше возьмите с индексом LS, у него вязкостные свойства не страдают при значительных сдвиговых нагрузках. К примеру:
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Vollsynthetisches_Hypoid_Getriebeol_LS_SAE_75W-140_(GL5).html
http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Hypoid-Getriebeoil_SAE_85W-90_LS_(GL5).html
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
народ у нас странный зачем делать то что не надо 75на 140 оно жидкое масло и в пробках по городу смазываеться не особа..........все вниз стикает.
не всегда синтетика лучше...........
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Да нет конечно не одинаковые. Тема эта обширная, но если в кратце то суть дела такая.
У менеральных масел ход температурной зависимости вязкости практически полностью определяется индексом вязкости. Т.е. чем он больше, тем меньше вязкость зависит от темературы, что есть гуд! В синтетике есть возможность менять ход температурной кривой в более широких пределах (т.е. например добиться большей вязкости масла при высоких температурах, чем у минералки с таким же индексом вязкости).
Если сравнивать конкретно минералку 80W90 и синтентику 75W140 то имеем следующую картину:
80W90 вязкость при 40С - 130. 100С- 14.5 при -26с <130000
75W140 вязкость при 40С- 189 100С- 26 при -40С < 67000
т.е. при низких температурах, 75W140 значительно более жидкое, а при высоких несколько более вязкое (что есть гуд!). Более вязкое масло лучше удерживаетя на поверхности, соответсвенно у меньше вероятность задиров и пр.
Учтите, что рабочая температура редуктора с синтетикой будет меньше. Т.е. в реальности вряд ли превысит 60С, если вы не едите по Сахаре и не буксируете дом на колесах.
У меня лично залито 75W90 (синтетика) и все ОК.
 




scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
андрюш а откуда такая информация что она гуше
там структура масло другая и самое главное она не вкоем случае не заливаеться в редуктор с люфтом и шумом.
ПРО НОВЫЕ МОСТЫ Я БЫ СТОБОЙ И НЕ СПОРИЛ НО У НЕГО ДРУГОЙ СЛУЧАЙ............
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Информация от производителей масла и спецификации SAE. Плотность, то у них почти одинаковая, а вязкость, а столо быть и "густота" выше у 75W140 (при рабочей температуре). По моим наблюдениям, чем вязкость больше, тем шум меньше. В реальности еще будет зависить от толщины масляной пленки, которая сильно зависит от того, что в масло намешали, чтобы получить GL5.
Т.е. если окажется, что в менералке с данным пакетом присадок толщина пленки больше, чем в несколько более густой синтетике, то с ней шуметь будет меньше.
 



scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
51
москва
ты знаешь андрюша что то во всем этом не понятно приехал сменил маслои сразу загудел редуктор может они туда не чего не залили или забыли закрутить пробку я не встречал таких поблем чтоб все и сразу сломалась так
 

Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
Да, проблема странновата. Единственное что приходит на ум, это то что были какието отложения, которые могли смыться новым маслом. Без отложений увеличились зазоры и стало гудеть. Может ему надо пятно контакта заново выставить?
А Автодине всем в как правило в задний редуктор льют 75W90 Mobil, если бы были от этого проблемы наверно бы не стали бы так делать.
В форуме были сообщения, что масло с LS уменьшает шум в редукторе. Но лично сам я не пробовал, у меня и так не шумит.
 

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
40
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Бывает так, что при продаже заливают густое недорогое масло - оно помогает снизить гул, но потом все равно проблемы вылазят.
Я бы снял редуктор (тем более это недолго и несложно) и проверил визуально износ и пятно контакта, потом можно уже по результатам думать что делать дальше.
 

lcat

Наш человек
23 Июнь 2007
132
8
0
Краснодар
Andrey98
Я так и подумал, потому что масло там похоже не меняли вообще никогда, на вид как сгущенка цвета гуталина. А синтетика видимо смыла все эти отложения.


Когда был на сервисе, подвесили на подъемник и хорошо послушали, покатались, мастер клянется что 100% редуктор заднего моста, разбирать сказал нет смысла, только для замены. Заказал у Ильи редуктор, буду менять, потому что гул прогрессирует, уже стал слышен и на 40 км, чего раньше не было, на 80 очень сильный.
Хадо кстати не помогла вообще никак, как собственно и ожидалось.