Давно хотел махнуть в отпуск на машине.
И вот – махнул.РУЛЮБЛИН!!
В ночь на тринадцатое августа под грохот падающих метеоритов ввалился в родной город, вернувшись из увлекательного путешествия, Москва –Рим-Москва, проведя за рулем своей «Сюзи» две недели и 7880 км если считать от МКАДа и обратно, а также скормив ей почти тонну горючки.
Теперь придется срочно двигать на ТО – пробег почти тридцатка.:thumbsup:
Возможно мне удалось бы приехать еще до полуночи, поскольку дороги, что белорусский платник, что наш бесплатник оказались в очень приличном состоянии (за небольшим исключением – ближайшее подмосковье). Однако доблестный польский пограничник объяснил, что по их польский закон ни один российский гражданин на новый машина не имеет право ехать из их страна не постояв на площадка для проверка по компьютер, може 15 минут, а може час.Стоп!! При всем этом никого не интересует, что машина куплена в Москве, не в Европе и, что она пересекла в этом же месте границу в противоположном направлении всего пару недель назад. В общем потерял я по местным меркам немного – около двух часов, но считаю нужным поделиться интересным опытом с одноклубниками.На компе!
Сам же хочу задать вопрос по расходу горючки.
В первый день поездки неуклонно рос средний расход топлива с 11,8л/100км – городского цикла добрался до 13,1л/100км при подъезде к Бресту при почти монотонном движении в скоростном режиме 140-150 км/ч.
Но после пересечения границы всё происходило с точностью до наоборот, и уже в Инсбруке расход вернулся к первоначальному значению. Т.е. 1000 км – увеличивался и 1000 – уменьшался.
Это нормально? Причина в чём?
И вот – махнул.РУЛЮБЛИН!!
В ночь на тринадцатое августа под грохот падающих метеоритов ввалился в родной город, вернувшись из увлекательного путешествия, Москва –Рим-Москва, проведя за рулем своей «Сюзи» две недели и 7880 км если считать от МКАДа и обратно, а также скормив ей почти тонну горючки.
Теперь придется срочно двигать на ТО – пробег почти тридцатка.:thumbsup:
Возможно мне удалось бы приехать еще до полуночи, поскольку дороги, что белорусский платник, что наш бесплатник оказались в очень приличном состоянии (за небольшим исключением – ближайшее подмосковье). Однако доблестный польский пограничник объяснил, что по их польский закон ни один российский гражданин на новый машина не имеет право ехать из их страна не постояв на площадка для проверка по компьютер, може 15 минут, а може час.Стоп!! При всем этом никого не интересует, что машина куплена в Москве, не в Европе и, что она пересекла в этом же месте границу в противоположном направлении всего пару недель назад. В общем потерял я по местным меркам немного – около двух часов, но считаю нужным поделиться интересным опытом с одноклубниками.На компе!
Сам же хочу задать вопрос по расходу горючки.
В первый день поездки неуклонно рос средний расход топлива с 11,8л/100км – городского цикла добрался до 13,1л/100км при подъезде к Бресту при почти монотонном движении в скоростном режиме 140-150 км/ч.
Но после пересечения границы всё происходило с точностью до наоборот, и уже в Инсбруке расход вернулся к первоначальному значению. Т.е. 1000 км – увеличивался и 1000 – уменьшался.
Это нормально? Причина в чём?