Глюк или фича (или особенности работы кондишна)

Hlam

Свой в доску
5 Март 2007
598
85
28
Moscow
Вопрос к знатокам. При переключении режима обдува из "в лицо" в "двухрежимный" поток воздуха в ноги идет слабый и не особо холодный. А если переключиться в режим "в ноги" и потом обратно в "двухрежимный" - начинает дуть в ноги ощутимо сильнее и холоднее. Это так и задумано или глюки?
 


Димитриус

Наш человек
8 Июнь 2006
195
38
0
Москва, САО
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1,5 AT 2WD Серебро
Hlam написал(а):
Вопрос к знатокам. При переключении режима обдува из "в лицо" в "двухрежимный" поток воздуха в ноги идет слабый и не особо холодный. А если переключиться в режим "в ноги" и потом обратно в "двухрежимный" - начинает дуть в ноги ощутимо сильнее и холоднее. Это так и задумано или глюки?
Надо попробовать. У меня был глюк - мне в ноги теплый, а рядом сидящему холодный дует, потом вроде нормально стало. А может это климат-контроль такой? Какого года Игнат?;)
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Hlam, не экспериментировала. То, что дует - это, конечно же, уже хорошо. Но меня удивило то, что нет режима, чтобы вообще никуда не дуло.
 

Antonja

Свой в доску
13 Октябрь 2006
747
150
0
42
СПб
Езжу на ...
Suzuki Ignis 2006 - звать Кеша
!ЕВГЕНИЯ! написал(а):
Hlam, не экспериментировала. То, что дует - это, конечно же, уже хорошо. Но меня удивило то, что нет режима, чтобы вообще никуда не дуло.
Жень, так можно же вентилятор вырубить, на большой скорости правда дуть будет все равно, но это ветер :D . А когда жарко было я каталась с кондеем и чтобы не простыть включала режим на стекло. Очень душевно и охлаждает, и не простынешь.

По сабжу, надо попробовать.
 

Medik

Наш человек
12 Апрель 2006
192
11
0
51
Москва
Езжу на ...
Suzuki Ignis 4x4
RFTM. Насколько я помню - подробно эта фича описывается в мануале, который шел с машиной. В главе кондиционирование. В кратце - в ноги действительно в указанном режеиме (двухпозиционный)) подается более теплый воздух во всех положениях кроме крайнего синего и крайнего красного, когда подается холодный/горячий одинаково.
Если нет книжечки, то в форуме валяетсе где-то скан оной.
Например ветка -
http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=983&highlight=%EC%E0%ED%F3%E0%EB
 


KotyaraS

Местный
7 Январь 2007
491
47
28
МО
Езжу на ...
Sizuki Swift 2002 (правый руль)
Antonja написал(а):
Жень, так можно же вентилятор вырубить, на большой скорости правда дуть будет все равно, но это ветер :D . А когда жарко было я каталась с кондеем и чтобы не простыть включала режим на стекло. Очень душевно и охлаждает, и не простынешь.
Чтобы совсем не дуло - вентилятор выкл + режим циркуляции (вместо забора воздуха снаружи) - тогда ничего точно дуть не будет :)

А чтобы не простывать с кондеем - можно включив кондей еще регулятор температуры крутануть слегка по часовой стрелке :) Почему-то многие (во всяком случае я таких парочку знаю) боятся включать "печку" при включенном кондее - так и ездят, сопли на кулак наматывая.... На самом деле одновременное включение кондея и отопителя - это абсолютно нормально. Кондею хуже от этого не становится, печке тоже :) Легко и непринужденно выставляется комфортная температура.

А по сабжу - не замечал такого, но седня попробую поэкспериментировать.