А точнее с демонтажем старой. Родного клариона. Вроде все просто - 1 шуруп открутил сверху, два снизу - под пепельницей..Рамку снял..
Поднял капот, скинул клемму минусовую.
открутил ищщо 4 шурупа по периметру - начал вытаскивать и..
1) АКПП - ручка мешает - не вытащить бл.. в положении Р
2) собсвенно длины проводов не хватает.. или там цепляется за что то.
Как бороться спервым - в принципе придумал .. над на будущее запомнить - а то как ни крути ключ - из положения P без акб не выдрать
а вот что гуру посоветуют со вторым ? - может такое быть - что дернуть посильнее - и все ок - типа затряло..а то как то боязно..
или всеж ехать к мастерам и скока то рублей платить шоб они штекера перекинули..
Но длины проводов реально хватает довести магнитолу из салазок, или в чем она там - на длину магнитолы аккурат тютелька в тютельку..
Поднял капот, скинул клемму минусовую.
открутил ищщо 4 шурупа по периметру - начал вытаскивать и..
1) АКПП - ручка мешает - не вытащить бл.. в положении Р
2) собсвенно длины проводов не хватает.. или там цепляется за что то.
Как бороться спервым - в принципе придумал .. над на будущее запомнить - а то как ни крути ключ - из положения P без акб не выдрать
а вот что гуру посоветуют со вторым ? - может такое быть - что дернуть посильнее - и все ок - типа затряло..а то как то боязно..
или всеж ехать к мастерам и скока то рублей платить шоб они штекера перекинули..
Но длины проводов реально хватает довести магнитолу из салазок, или в чем она там - на длину магнитолы аккурат тютелька в тютельку..