Привет братьям и сёстрам-сузуководам.
На прошлой неделе получил свою Сюзи -МКПП, 5 д., Azur Grey. На следующий день на удивление быстро получил номера в ГАИ в Бутово: к 9 приехал, в 12 уехал с номерами. Вот ТО не удалось пройти в тот же день - сказали, что данные ещё не пришли в центральный компьютор, лучше приехать через неделю.
Народ в очереди на ТО пугал, что с новой иномаркой не пройдёшь ТО, пока 5 тыс. деревянных не отстегнёшь. Другие говорят, что при попытках вымогательства зврнить в отдел внгутренней безопасности ГУВД - там любят играть с мечеными купюрами. Есть у кого опыт на сей счёт?
Первые впечатления самые благоприятные. Накатал около 400 км. Идёт хорошо, но больше 3,5-4 тыс. оборотов не даю - обкатка. Иногда кажется, что на второй и третьей могла бы интенсивнее разгоняться. Может, после обкатки будет шустрее, как здесь писали. Совершенно чётко не хватает 6-й передачи: пятая уже включается на 80-90 км.ч, а впереди половина неосвоенной шкалы спидометра. Больше 130 не разгонялся, но на этой скорости машина идёт олично, уверенно, никаких беспокойств не вызывает. Некоторое время наза пробовал у знакомых Пажеро-Спорт, так показалось, что его раскачивает хорошо и на ухабах подпрыгивает.
Музыка. Пока ждал свою Сюзи, посидел у знакомой в машине, и музыка тогда не впечатлила. Сейчас считаю, что по моим запросам её вполне достаточно.
По инструкции подлоктоник должен сдвигаться, но никакого механизма не нашёл.
Также написано, что после вставления ключа через несколько секунд должен потухнуть значок иммобилайзера. Он не тухнет. Может связано с сигналкой, которая взяла на себя функции иммобилайзера. У кого было такое?
В общем, очень доволен. Пока не услышал никаких сверчков и посторонних стуков. Может эйфория не позволяет, а может их правда нет.
Выражаю форумчанам большой респект: ожидая Сюзи ,многое почерпнул здесь полезного.
Всем удачи!
На прошлой неделе получил свою Сюзи -МКПП, 5 д., Azur Grey. На следующий день на удивление быстро получил номера в ГАИ в Бутово: к 9 приехал, в 12 уехал с номерами. Вот ТО не удалось пройти в тот же день - сказали, что данные ещё не пришли в центральный компьютор, лучше приехать через неделю.
Народ в очереди на ТО пугал, что с новой иномаркой не пройдёшь ТО, пока 5 тыс. деревянных не отстегнёшь. Другие говорят, что при попытках вымогательства зврнить в отдел внгутренней безопасности ГУВД - там любят играть с мечеными купюрами. Есть у кого опыт на сей счёт?
Первые впечатления самые благоприятные. Накатал около 400 км. Идёт хорошо, но больше 3,5-4 тыс. оборотов не даю - обкатка. Иногда кажется, что на второй и третьей могла бы интенсивнее разгоняться. Может, после обкатки будет шустрее, как здесь писали. Совершенно чётко не хватает 6-й передачи: пятая уже включается на 80-90 км.ч, а впереди половина неосвоенной шкалы спидометра. Больше 130 не разгонялся, но на этой скорости машина идёт олично, уверенно, никаких беспокойств не вызывает. Некоторое время наза пробовал у знакомых Пажеро-Спорт, так показалось, что его раскачивает хорошо и на ухабах подпрыгивает.
Музыка. Пока ждал свою Сюзи, посидел у знакомой в машине, и музыка тогда не впечатлила. Сейчас считаю, что по моим запросам её вполне достаточно.
По инструкции подлоктоник должен сдвигаться, но никакого механизма не нашёл.
Также написано, что после вставления ключа через несколько секунд должен потухнуть значок иммобилайзера. Он не тухнет. Может связано с сигналкой, которая взяла на себя функции иммобилайзера. У кого было такое?
В общем, очень доволен. Пока не услышал никаких сверчков и посторонних стуков. Может эйфория не позволяет, а может их правда нет.
Выражаю форумчанам большой респект: ожидая Сюзи ,многое почерпнул здесь полезного.
Всем удачи!