O
OLeg_P
Guest
Привет уважаемым сузуководам!
Делюсь своими наблюдениями:
Сузуки Град Витара АКП, в эксплуатации с февраля 2006 года, пробег на 23.08.2007 года - 75 тыс.км.
Режим эксплуатации: ежедневный пробег 130 км и более, из них 80% по трассе, 20% по городу
Залито топлива за весь период эксплуатации 7475 литров (заправка "Сибнефнеть" на Симферопольке)
Техническое обслуживание: в соответствии с рекомендациями производителя каждые 15 тыс. на ТЦ "СИМ Авто - Юг", как правило смена Садыкова Марса.
Внеплановые ремонты: замена решетки радиатора в связи со вспучиванием хрома, замена сальника переднего моста (по гарантии). Замена втулок стабилизатора каждые 30 тыс. (с этим надо смирится). Замена лампочек ближнего света (своими силами), замена лампочки подсветки селектора АКП (2 раза за 30 тыс. пробега)
Дополнительные расходы: Комплект зимней резины на дисках, защита двигателя, коробки и раздатки, пластиковые накладки на крылья, замена дворников лобового стекла (замена на бескаркасные левый - 53 см, правый - 51 см. (Хотя заметил, что правый лучше оставить 48, как штаттный, так как из-за кривизны стекла в верхней части 1,5-2 см не очишается).
На настоящий момент состояние машины - хорошее, износ колодок: передних 30%, задних - 15%.
Общее впечетление от машины: машина хорошо исполняет свое предназначение, в любое время года дает уверенность в преодолении дорожных препятствий, что для Подмосковья актуально, особенно зимой. Удачный, на мой взгляд, компромис между характеристиками машины для дорог и бездорожья.
С учетом того, что срок гарантии не за горами, задумался о смене машина. Потенциальные покупатели уже есть, но пока не вижу для себя альтернативы для замены. Думаю о том, а нужно ли менять то, что устраивает и добросовестно выполняет свою задачу, но это уже из области лирики.
Если есть вопросы готов ответить. Всем удачи на дорогах.
Делюсь своими наблюдениями:
Сузуки Град Витара АКП, в эксплуатации с февраля 2006 года, пробег на 23.08.2007 года - 75 тыс.км.
Режим эксплуатации: ежедневный пробег 130 км и более, из них 80% по трассе, 20% по городу
Залито топлива за весь период эксплуатации 7475 литров (заправка "Сибнефнеть" на Симферопольке)
Техническое обслуживание: в соответствии с рекомендациями производителя каждые 15 тыс. на ТЦ "СИМ Авто - Юг", как правило смена Садыкова Марса.
Внеплановые ремонты: замена решетки радиатора в связи со вспучиванием хрома, замена сальника переднего моста (по гарантии). Замена втулок стабилизатора каждые 30 тыс. (с этим надо смирится). Замена лампочек ближнего света (своими силами), замена лампочки подсветки селектора АКП (2 раза за 30 тыс. пробега)
Дополнительные расходы: Комплект зимней резины на дисках, защита двигателя, коробки и раздатки, пластиковые накладки на крылья, замена дворников лобового стекла (замена на бескаркасные левый - 53 см, правый - 51 см. (Хотя заметил, что правый лучше оставить 48, как штаттный, так как из-за кривизны стекла в верхней части 1,5-2 см не очишается).
На настоящий момент состояние машины - хорошее, износ колодок: передних 30%, задних - 15%.
Общее впечетление от машины: машина хорошо исполняет свое предназначение, в любое время года дает уверенность в преодолении дорожных препятствий, что для Подмосковья актуально, особенно зимой. Удачный, на мой взгляд, компромис между характеристиками машины для дорог и бездорожья.
С учетом того, что срок гарантии не за горами, задумался о смене машина. Потенциальные покупатели уже есть, но пока не вижу для себя альтернативы для замены. Думаю о том, а нужно ли менять то, что устраивает и добросовестно выполняет свою задачу, но это уже из области лирики.
Если есть вопросы готов ответить. Всем удачи на дорогах.