клапан Еgr | Сузуки Клуб Россия

клапан Еgr

Тема в разделе "Vitara, X-90, Sidekick, Escudo", создана пользователем doktor, 7 май 2006.

  1. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Расскажите пожалуйста про клапан Еgr, что это, каковы его функции?
     
  2. Загрузка...


  3. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Екатеринбург
    Exhaust Gas Recirculating.
    Понятнее?

    Если нет, то: для снижения токсичности выхлопа при больших оборотах двигателя в систему впуска подмешиваются выхлопные газы через специальный клапан, обедняя смесь.

    Вещь абсолютно бесполезная.
    Т.е. нужна _исключительно_ для экологии.
     
  4. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    А его можно отсоединить? Отрицательных результатов на машине не будет? А то тут полазил и нашёл http://autodata.ru/item.osg?idt=14&idn=927, так получается, что надо отключать ещё несколько датчиков (например лямбды, т. к. они ловят выпуск отработавших газов и дают команду в голову на состав смеси):(
     
  5. Jourim

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    260
    Адрес:
    Екатеринбург
    можно

    говорят что нет :)
    У меня "руки не доходят".

    Ты серьезно думаешь что _техника_ егр на всех машинах одинаковая?
    Там аудя, вообще-то описывают :)

    Пошукай тут на эту тему:
    http://forums.auto.vl.ru/forumdisplay.php?f=97
    Кратко: есть информация что на бигхорне клапан может взорваться; есть утверждения, что на сузуке ничего плохого не случится; нет сведений о проблемах после отключения.
     
  6. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Тут вчера до него добрался, снял и ....Чешу репу. там два канала - один наглухо был забит сажей. Глушить не стал, очистил, промыл, э/м клапан вроде заработал плавно, без заклинов, поставил назад. Так же помыл инжектор и Рыдаю! мощи у а/м почти не прибавилось, как плоховато тянула, так и тянет. Завтра заглушу Еgr наглухо (а может и не завтра) посоветуйте, как лучше это сделать? Если результат ноль, хочу сделать ещё один последний рывок перед параметрической диагностикой ДПДЗ и т. д. - промыть форсунки в УЗИ-ванне (со снятием). Кто что за такое действо скажет, может кто мыл так, какие результаты?
    Ps: пробегу на мне - 145 т. км., может просто пора уже?:(
     
  7. kirill_Kostroma

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    222
    Адрес:
    Кострома
    Я глушил у себя просто - стальная пластинка через прокладку и в трубочку болтик загнал.
    По ходовым качествам ни какой разницы не заметил, вроде как кушать на пол литры поменьше стала.
    Накатал после заглушки тыщь 15, пол года.
     
  8. Bigos

    Регистрация:
    24 апр 2006
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Калининград
    Я заглушил 3 дня назад. Поставил жестяную прокладку.
    Особых изменений не заметил, но вроде как мощи прибавилось немного.
    по расходу пока не смотрел.
     
  9. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Ну с заглушкой примерно понятно ;) ,
    а как насчёт промывки форсунок в УЗИ ванне Чешу репу.

    Ps: Не хочется новую тему заводить, так сказать эфир засорять молотком с
     
  10. v_i_t_a_r_a

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    438
    Адрес:
    Москва САО
    В УЗИ ванне форунку (-ки) мыть малоэффективно, потому что необходима постоянная циркуляция сольвента через нее при нахождении форсунки в ванне и форсунка должна быть в рабочем режиме - то есть на ее разъемы должно поступать импульсное напряжение, имитирующее ее работу на реальном двигателе. Только в этом случае продукты загрязнения, которые "выбивает" ультразвуком вымываются из нее, в противном случае они остаются в ней и чистка бесполезна.
    Эти условия очистки обеспечиваются на специальных стендах, которые приспособлены к различным видам форсунок и имеют различные переходники под электроразъем и отверстие подачи очищающего сольвента.
    Они же обеспечивают различные режимы очистки - давление сольвента, электрические параметры импульсов - амплитуда, скважность,период и длительность импульсов.
    Соответственно выбираются параметры, близкие к рабочему режиму той или иной форсунки.
    Также регулируется мощность ультразвукового излучателя, чтобы не допустить каких-либо разрушений материалов самой форсунки.
    Это из теории, а на деле, я , не имея, понятное дело такового стенда, отдал свою форсунку со второго двигателя одному знакомому, работающему в автосервисе, на чистку. После чистки форсунка приказала долго жить. Что там с ней делали и каким пыткам подвергали, одному Богу известно,но факт остается фактом - до того абсолютно исправная форсунка вообще перестала подавать топливо ( при исправной электромагнитной части).
    Так что еще не известно что лучше чистить или не чистить :D
     
  11. doktor

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    133
    Адрес:
    МО, Жуковский
    Чешу репу. , а ещё какие у кого случаи были?
     
  12. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    У меня скоро будут :D Я собираюсь на ультрозвуковую чистку на специальном стенде, о котором написали выше. Вот только высоковольтные провода новые куплю и свечи заменю... и бензонасос... надеюсь за май управиться...
     
  13. andr_nick

    Регистрация:
    15 фев 2006
    Сообщения:
    75
    Адрес:
    г.Одесса
    Есть еще вариант "химии" проще говоря раскоксовка. Это когода отключается подача топлива в инжектор и подается рабочая смесь в двигатель из 2-х литрового балона, не помню как называется. Там выдерживаются несколько циклов работы двигателя и процедура занимает 2 часа. Вэтом случае промывается не только инжектор но и рабочие цилиндры и кольца.Сто-шники рекомендуют, но я пока не собрался с духом. Вся процедура стоит около 40 дол.
     
  14. Oz

    Oz

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    707
    Адрес:
    Москва, Пресня
    Гы... заводят Ынжектор на солярке :hilarious:

    А не говорили, что могут кольца быть лопнутые, но закоксованые и после раскоксовки кусочки вываливаются и кирдык? А то кто-то тут пугал такими возможными последствиями при использовании "Лавр"-а.

    $40 доллеров - это меньше 2000 за ультразвук, да ещё и раскоксовка к промывке в комплекте, но отсутствие целительной ультрозвуковой составляющей. Что скажут Гуру? :D
     
  15. Alexey_Z

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    259
    Адрес:
    Тюмень
    у меня Витара европейка 94 года 8 клапанная карбюратор. Не могу найти где клапан егр..
     
  16. art

    art

    Регистрация:
    6 фев 2006
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Барнаул
    Re: промывка форсунок

    Я делал это в декабре прошлого года. У честных дядек, со стендом и по всем правилам. 150р за форсунку, итого 600 за все. Главный Дядька #бся с ними часа 3 и потом сказал, что они у меня "очень грязные". Пробег на момент промывки неизвестен, на одо 9600 было, может 2009600, может 3009600 (купил в сентябре), январь 1992 года выпуска в общем. До этого туда не лазилии. Эффект был АФИГЕННЫЙ. Я понял, что до этого машина НЕ ехала. Дядька сказал, что эту процедуру рекомендует как часть подготовки к зиме, вместе с заменой свечей и масла. Так что, если все делать по уму - процедура очень полезная.
     
  17. Виталий на лиане

    Регистрация:
    6 фев 2010
    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Саратов
    Ответ: клапан Еgr

    У меня на Сузуки Лиана на приборной доске. Загорелся "проверить двигатель". Доехал до сервиса прочистили клапан рециркуляции. Хватило на два месяца. Новый клапан стоит в "Exist" 7000 р. Чёто меня жаба душит. Но лампочка сильно раздражает.
     
  18. psyot

    Регистрация:
    7 мар 2008
    Сообщения:
    176
    Адрес:
    спб
    Ответ: клапан Еgr

    о чистке форсунки:(если уж снял)
    берешь обычный ножной насос,к нему шланг метра полтора,диаметр что бы на форсунку внатяг одевался,городишь любую приблуду типа контактного прерывателя,подаешь 12 в от аккума на форсунку(полярность не имеет значения)
    заливаешь в форсунку карб клинер,одеваешь шланг,качаешь пару -тройку раз,держишь насос нажатым и в это время кратковременно подаешь напряжение на форсунку,несколько раз.по струе увидишь сам,добейся нормального распыления(даже если струя из одного отверстия при первом пшике,то через две-три прокачки прочищает как надо),с обратной стороны форсунки тоже можно облить пока не заблестит (тоже два-три пшика)

    не знаю кто как делает,но я так сделал,-лень было ходить в сервис,в гараже из того что под руку попало,весь процесс не больше получаса,новые резинки в метизах по три рубля (если старые не в норме)
    год уже катаюсь-проблем нет
    удачи..