Итак я отлифтовался на 5см (бодилифт) под 235/75/15 в www.4x4parts.ru. Результат налицо:
http://jimny2006.narod.ru
А вот что было заснято во время боевой проверки лифта:
http://img-2006-05.photosight.ru/07/1417441.jpg
В итоге выяснилось что джимни 2006 года имеет более узкие передние арки и колеса цепляют за нижнюю часть арки в районе брызговика. Попытка исправить ситуацию небольшими резиновыми проставками под пружины ничего не дала. В итоге сейчас передние колеса цепляются за арки во время езды по пересеченной местности. Кроме того придется ставить расширители арок, т.к. колеса слегка выходят за арки и грязь летит прямо на кузов.
Алексей в 4x4parts предлагает поставить проставки потолще под пружины и заменить аммо на более длинные. На мое предложение подрезать арки было сказано что в местах подреза может пойти коррозия. Что скажет многоопытный народ, как лучше поступить? Кстати кто-нибудь использовал аммо с регулируемой жесткостью?
http://jimny2006.narod.ru
А вот что было заснято во время боевой проверки лифта:
http://img-2006-05.photosight.ru/07/1417441.jpg
В итоге выяснилось что джимни 2006 года имеет более узкие передние арки и колеса цепляют за нижнюю часть арки в районе брызговика. Попытка исправить ситуацию небольшими резиновыми проставками под пружины ничего не дала. В итоге сейчас передние колеса цепляются за арки во время езды по пересеченной местности. Кроме того придется ставить расширители арок, т.к. колеса слегка выходят за арки и грязь летит прямо на кузов.
Алексей в 4x4parts предлагает поставить проставки потолще под пружины и заменить аммо на более длинные. На мое предложение подрезать арки было сказано что в местах подреза может пойти коррозия. Что скажет многоопытный народ, как лучше поступить? Кстати кто-нибудь использовал аммо с регулируемой жесткостью?