Очень нужен совет!!!!

MadMike

Продвинутый новичок
7 Май 2006
48
0
0
Москва
Друзья, помогите с советом!
Решил купить Geo Tracker 93 г.в., 3-х дверка, 1.6, АКПП. По словам владельца, в России 5 лет. Откуда пригнали - не знает. На первый взгляд все в порядке. Лишь мелкие царапины. НО: перед покупкой собирается загнать машину на сход-разхвал (сам признался), поменять датчик уровня топлива и масляный фильтр. Все остальное уже поменял, якобы. Дифферинциал, по его словам, в порядке. Сам пока мало что в этом понимаю, проверить не знаю как. Ремень ГРМ поменял после 100 тыс. км. (опять же владелец сказал). Пробег - 145 тыс. км. Я тут полазил по сайтам, и нашел что на этой модели вообще нет гидроусилителя, но есть круизконтроль. Это правда??? Цена - 5 тыс бакинских. Подскажите, стоит ли брать и какие проблемы у меня могут возникнуть в ближайшем будущем с этой машинкой????
Чешу репу.
З.Ы. Машину беру года на 3, потом собираюсь менять.
 

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
MadMike написал(а):
Решил купить Geo Tracker 93 г.в., 3-х дверка, 1.6, АКПП. По словам владельца, в России 5 лет. Откуда пригнали - не знает. На первый взгляд все в порядке.
...
Я тут полазил по сайтам, и нашел что на этой модели вообще нет гидроусилителя, но есть круизконтроль. Это правда???
...
З.Ы. Машину беру года на 3, потом собираюсь менять.
По модели: есть такие.
Что именно у тебя должно быть могу казать, к примеру, по вину.
Запиши его на бумажку да огласи тут.
Просто так, по году и "1.6" сказать что-то определенное невозможно.
Откуда ты смог такую информацию "налазить на сайтах" я затрудняюсь :)

По проблемам:
1. Сдергиваешь пластиковую накрывашку порога с водительской стороны (3 самореза), задираешь ковер и смотришь на состояние ржавчины пола.
В этом месте в 90% она появляется в первую очередь.
Для чистоты посмотри с обоих сторон.
Если уж совсем для чистоты, то сними ковер в багажнике и длянь на пол там.
2. После того как хозяин сьездит на сход развал - чатаешь полученные бумажки.
3. Загоняешь машину на диагностику подвески на предмет дохлых сайлентов, линков и двух шаровых. Шатаешь гранаты на предмет люфтов.
4. Проверь работоспособность полного привода и пониженной
5. Делаешь замер компрессии

Больше, наверное, высмотреть не знакомому с моделью ничего не удастся.

Если есть знакомый грамотный в машинах, то своди его послушать двиг и посмотреть на результаты ремонтов.
Для этой машины чреваты только удары в морду.
Остальное может привести только к ржавчине.
Т.е. на проходимость не влияет :)
 

MadMike

Продвинутый новичок
7 Май 2006
48
0
0
Москва
2. После того как хозяин сьездит на сход развал - чатаешь полученные бумажки.

3. Загоняешь машину на диагностику подвески на предмет дохлых сайлентов, линков и двух шаровых. Шатаешь гранаты на предмет люфтов.

5. Делаешь замер компрессии
Честно сказать, это у меня будет первая машина, поэтому я мало что в железе понимаю. Будь добр, напиши поподробнее:
1. Что в бумажках после схода меня должно насторожить????

2. По 3-ему пункту вообще ничего не понял. Не суди строго, "я только учусь" ;)

3. Компрессию чего надо замерять???

Простите, ради бога, за глупые вопросы. Очень хочется все понять, научиться, а главное, не прогадать с покупкой.
Кстати, сама по себе это авто стоит таких денег - $ 5000. Чешу репу.
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%

Jourim

Наш человек
6 Февраль 2006
244
3,233
0
51
Екатеринбург
Езжу на ...
Suzuki Sidekick 1.6, 95
MadMike написал(а):
1. Что в бумажках после схода меня должно насторожить????
2. По 3-ему пункту вообще ничего не понял. Не суди строго, "я только учусь" ;)
3. Компрессию чего надо замерять???

Простите, ради бога, за глупые вопросы. Очень хочется все понять, научиться, а главное, не прогадать с покупкой.
Кстати, сама по себе это авто стоит таких денег - $ 5000.
1. Неисправимые расхождения от нормы ессно. Нормы знают при настройке. Если исть существенные отклоения, то есть повод внимательно смотреть на предмет геометрии в целом и вообще задуматься о целесообразности.

2. А тебе и не надо. Едь на сто и дополнительно скажи "проверить люфты гранат". Хотя на нормальном и тамк должны все смотреть и сказать если то найдт.

3. Компрессия - фактическая степень сжатия смеси в цилиндрах двигателя. Прямой показатель, свидетельствующий о состоянии движка. В нормальном двиге должно быть в районе 11-12 в каждом горшке. Машину с разницей по горшкам в 2 и более лучше не брать. Хотя я вот на такой второй год катаюсь. Так получилось...

По цене:
так-то, за этот год многовато.
Я бы искал что-то менее эксключивное чем трекер и года 94-95 как минимум.
Зависит от состояния, конечно.
Если все близко к идеальному (как оно может быть для этого года), то нормально (все живое, ничего не требует ремонта\замены в течении полугода\года).
Если где-то косяки, то однозначно много.

И потом, тебе зачем этим голову забивать?
Потрать ты тыщу-другую на диагностику качественную.
Это сильно дешеле чем потом вкладываться.
Если при диагностике что найдут - считайте с продавцом что проще: цену уменьшить, самому ему ремонтировать или тебе поискать более другой экземпляр.

Да и тут, "по телефону", никто тебе "роды" качественно не примет...
Либо ищи спеца по месту, либо диагностируйся качественно и надейся.
 

Получите кредит на автомобиль без первоначального взноса, до 8 млн. руб !!! Клубное предложение: ОСАГО с кешбеком до 10%!

MadMike

Продвинутый новичок
7 Май 2006
48
0
0
Москва
Спасибо огромное!!!!
Учту все советы. Об итогах могу сообщить потом, если кому будет интересно. ;)

Кстати, посоветуйте напоследок хороший сервис в районе м.Академическая???!!!!
 
Клубное предложение: КАСКО с кэшбэком до 10%