На днях один мой знакомый на новеньком Форестере ехал по большаку в поле и, не заметив бугра, подпрыгнул на нем - немного пролетел - и приземлился. И поехал дальше, как ни в чем ни бывало... Доехав до хорошего асфальта он стал замечать, что его новенький Форестер как-то некрасиво тянет вправо. "Ну тянет и тянет, может само пройдет..." - думал он в течение нескольких дней, а потом не выдержал и записался на гарантийный субаровский сервис. После многочисленных осмотров, проездов с мастером и т.д., его машину поставили на стапель проверить углы и прочую геометрию кузова. И что вы думаете! У его новенького Форестера повело лонжероны, причем оба. Моему знакомому сначала даже в голову не пришло, что это могло стать следствием того подпрыгивания на бугорке, но в конце концов его убедили, что вся подвеска в отличном состоянии и даже показали на фирменном стенде куда именно погнулись его лонжероны. В итоге по гарантии его машину, конечно же, ремонтировать отказались, мало того вообще лишили гарантии. И стоит сейчас его новенький Форестер в запыленном ангаре, на задворках субаровского центра. Стоит и пылится, потому что его хозяин не знает, что с ним делать: самому ездить на машине с вытянутыми лонжеронами ему как-то не хочется - он знает, что в месте изгиба метал уже не тот, и когда-нибудь это может проявится очень даже неприятными последствиями, продавать "на лоха" воспитание не позволяет, менять полностью кузов - жаба душит...
Такая вот история произошла с новеньким Форестером...
P.S. Поехали мы с моим знакомым как-то помотреть на этот бугорок, уж очень мне интересно стало отчего новенькие Форестеры гнут свои лонжероны! Поехали на моей новенькой SGV. Проехали эту дорогу а поле до конца и обратно, разгонялись до 110 км/ч., хорошая дорога, прямая, чего бы не разогнаться. Нашли один более менее похожий на "опасный" бугорок, разогнались до 60, примерно с такой скоростью он тогда ехал на своем новеньком "Форестере", прыгнули и... поехали дальше, даже не заикнувшись.
Езжу с тех пор и ни в какую сторону мою NSGV не то что не тянет, а наоборот, кажется, что устойчивее стала. Может обкатывается новая подвеска...
Не вздумайте дети на новеньких Форестерах в сельскую местность выезжать!
Такая вот история произошла с новеньким Форестером...
P.S. Поехали мы с моим знакомым как-то помотреть на этот бугорок, уж очень мне интересно стало отчего новенькие Форестеры гнут свои лонжероны! Поехали на моей новенькой SGV. Проехали эту дорогу а поле до конца и обратно, разгонялись до 110 км/ч., хорошая дорога, прямая, чего бы не разогнаться. Нашли один более менее похожий на "опасный" бугорок, разогнались до 60, примерно с такой скоростью он тогда ехал на своем новеньком "Форестере", прыгнули и... поехали дальше, даже не заикнувшись.
Езжу с тех пор и ни в какую сторону мою NSGV не то что не тянет, а наоборот, кажется, что устойчивее стала. Может обкатывается новая подвеска...
Не вздумайте дети на новеньких Форестерах в сельскую местность выезжать!