Уважаемые господа!
Подскажите пожалуйста, в каком положении рычага АКПП мерять уровень масла в коробке? Автомобиль Сузуки Витара, произведенная в Канаде в 1999 году, т.е. аналог европейской Гранд Витары после 1998 года (без пластикового обвеса), двигатель J20a, коробка четырехступенчатая.
Родная инструкция по эксплуатации и легионовская книжка утверждают, что в "Р". При проверке в этом режиме уровень на 5-8 мм. выше верхней отметки. Дядька, пользующий и ремонтирующий АКПП, сказал мерять в "N". В этом режиме все в норме. Как понимаю, "N" и "Р" отличаются только блокировкой вторичного вала коробки. Откуда разница? Или предыдущий владелец в америке залил масло, измеряя уровень в "N". По работе коробки замечаний нет. Все режимы штатные. Ошибки отсутсвуют (лампа О/Д самостоятельно не загорается).
Кстати, на незаведенной машине уровень такой же, как и в положении "Р".
Может марка коробки в Канаде устанавливалась другая (Мицубиси меряют уровень в "N")?
Прошу совета, боюсь попасть на денюшку.
Заранее благодарен за квалифицированный аргументированный ответ.
Подскажите пожалуйста, в каком положении рычага АКПП мерять уровень масла в коробке? Автомобиль Сузуки Витара, произведенная в Канаде в 1999 году, т.е. аналог европейской Гранд Витары после 1998 года (без пластикового обвеса), двигатель J20a, коробка четырехступенчатая.
Родная инструкция по эксплуатации и легионовская книжка утверждают, что в "Р". При проверке в этом режиме уровень на 5-8 мм. выше верхней отметки. Дядька, пользующий и ремонтирующий АКПП, сказал мерять в "N". В этом режиме все в норме. Как понимаю, "N" и "Р" отличаются только блокировкой вторичного вала коробки. Откуда разница? Или предыдущий владелец в америке залил масло, измеряя уровень в "N". По работе коробки замечаний нет. Все режимы штатные. Ошибки отсутсвуют (лампа О/Д самостоятельно не загорается).
Кстати, на незаведенной машине уровень такой же, как и в положении "Р".
Может марка коробки в Канаде устанавливалась другая (Мицубиси меряют уровень в "N")?
Прошу совета, боюсь попасть на денюшку.
Заранее благодарен за квалифицированный аргументированный ответ.