Привет!
Всем рекомендую проверять при покупке(получении) автомобиля прямо в сервисе перед тем как подписать акт о приемке проверять уровень всех!!! жидкостей.
Вот моя история :
Я купил и получал автомобиль в Феникс-моторсе. Сразу внимания не придал, был слишком счастлив после долгого ожидания, а потом сам (причем осенило меня после первого ТО) проверить уровень всех жидкостей.И обнаружилось, что уровень масла в АКПП крайне низок, чуть-чуть на конце щупа.
Я приехал в салон.Масла нет. Ждал еще почти 3 месяца. Затем мне сообщили что масло пришло и предложили мне его купить (780 руб./литр, для сравнения масло в АКПП MOBIL320 - 240 руб/литр). Я честно говоря возмутился .т.к считал и считаю, что это недоработка сервиса в выполнении предпродажной подготовки и халатность при проведении ТО, т.к. недостачу обнаружил я сам. На что мне было отвечено, что акт подписан-претензии не принимаются.На все мои разговоры о том, что маслу деться было некуда и это скорее всего недолив с завода мне отвечали, что по человечески меня понимают, но сделать ничего не могут, т.к. это не было сразу обнаружено. В общем только договорившись со случайно заехавшим в салон Василием Иванщиковым (за что ему спасибо.) о варианте компенсации, я заплатил за масло и уехал.
Но настроение было, как будто со мной обошлись несправедливо.
причем должен сказать, что уровень обслуживания в целом мне в данном сервисе нравится, мастера обходительные.Я тоже их могу понять.
Ну а вам предлагаю быть внимательней и проверять все сразу, тогда избежите лишних потерь нервов, денег и главное времени.
Удачи!
Всем рекомендую проверять при покупке(получении) автомобиля прямо в сервисе перед тем как подписать акт о приемке проверять уровень всех!!! жидкостей.
Вот моя история :
Я купил и получал автомобиль в Феникс-моторсе. Сразу внимания не придал, был слишком счастлив после долгого ожидания, а потом сам (причем осенило меня после первого ТО) проверить уровень всех жидкостей.И обнаружилось, что уровень масла в АКПП крайне низок, чуть-чуть на конце щупа.
Я приехал в салон.Масла нет. Ждал еще почти 3 месяца. Затем мне сообщили что масло пришло и предложили мне его купить (780 руб./литр, для сравнения масло в АКПП MOBIL320 - 240 руб/литр). Я честно говоря возмутился .т.к считал и считаю, что это недоработка сервиса в выполнении предпродажной подготовки и халатность при проведении ТО, т.к. недостачу обнаружил я сам. На что мне было отвечено, что акт подписан-претензии не принимаются.На все мои разговоры о том, что маслу деться было некуда и это скорее всего недолив с завода мне отвечали, что по человечески меня понимают, но сделать ничего не могут, т.к. это не было сразу обнаружено. В общем только договорившись со случайно заехавшим в салон Василием Иванщиковым (за что ему спасибо.) о варианте компенсации, я заплатил за масло и уехал.
Но настроение было, как будто со мной обошлись несправедливо.
причем должен сказать, что уровень обслуживания в целом мне в данном сервисе нравится, мастера обходительные.Я тоже их могу понять.
Ну а вам предлагаю быть внимательней и проверять все сразу, тогда избежите лишних потерь нервов, денег и главное времени.
Удачи!