Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!
Дак так-то субару джасти-3 тот же Игнис-2 (рестайл) только шильдики разные
Дак так-то субару джасти-3 тот же Игнис-2 (рестайл) только шильдики разные
:thumbsup: Мир тесен... Рыська, рада видеть! Клубные наклеечки-то остались на машинке. Надеюсь, мой Игнашка перешёл в хорошую семью и будет радовать новых хозяев. Привет ему. Я скучаю по нему...Не новая ли хозяйка появилась ? Вливайтесь !...
Чешу репу.Это почему? Тонировка же только сзади!...при постановке на учет гаишник настаивал, чтобы я убрала зеркальную тонировку, но все обошлось...
Все точно. Подтверждаю как Джасти/Игнисовод. На самом деле на Джасти оригинальные только бампер с противотуманками и решетка радиатора ( кстати, более чем в 2 раза дешевле такого же куска пластмассы, только для Игниса). Ну и шильдики на крышке багажника, руле и передней решетке.Не новая ли хозяйка появилась ? Вливайтесь !
А Джасти III и Игнис рестайл действительно не аналоги, а одна и таже машина с
одного завода , с легкими внешними отличиями.
Только вот официальность Игниса почему то делает кое какие вещи на него как раз дороже, чем точно такие же детали для Субару Джасти III и никоим образом не
влияет на разницу в скорости доставки и наличии запчастей для этих машинок.
Но будем надеяться, что эти вопросы Вам решать придется ещё не скоро.
Нет, не указывали! А ссылочку можно? На основании чего...?Женя, а при прохождении тех.осмотра вам разве не указывали на эту тонировку? Я тут порылась в инете, оказывается зеркалка действительно запрещена.
Так точно!ниссан ноут?
Пока что - первые километры. И то в зимнюю пору.интересуют вспечатления по сравнению с игнисом
так в этом и вся соль - посмотрите насколько отличаются пп версии от недоприводных и все пойметеРасход топлива такой же, как и у Игниса. И всё это практически у одинаково стоящих авто! Ну, нет полного привода у еНота. Так я даже рада.
а девушкам этого и не надо, им комфорт важнееигнис 4х4 порвет ноут 1.6
вам дать ссылу или сами найдете карту ТО на гец? 10 тыр - там типичная сумма, у меня де НИ ОДНО ТО не вышло за 8 тыр - что больше 8 или 10?Гетц КРАЙНЕ дешев в обслуживании по сравнению с Игнисом.
Мне глубоко безразличны цены на ТО как на Гетц, так и на Игнис - меня совершенно не интересует сложная и непонятная простому смертному система ценобразования у т. н. "официальных дилеров" - пользуются их услугами, еще раз повторюсь, мягко говоря , люди, которые денег не считают, а, называя вещи своими именами - лохи)). Обе машины простые и отлично ремонтируются в любом толковом гараже.вам дать ссылу или сами найдете карту ТО на гец? 10 тыр - там типичная сумма, у меня де НИ ОДНО ТО не вышло за 8 тыр - что больше 8 или 10?
а при чем тут цены на оригинал??? и если вы уж выделяете группу людей не считающих деньги как лохов, то подуймайте к какой сами принадлежите если покупаете оригинал при наличии неоригиналаМне глубоко безразличны цены на ТО как на Гетц, так и на Игнис - меня совершенно не интересует сложная и непонятная простому смертному система ценобразования у т. н. "официальных дилеров" - пользуются их услугами, еще раз повторюсь, мягко говоря , люди, которые денег не считают, а, называя вещи своими именами - лохи)). Обе машины простые и отлично ремонтируются в любом толковом гараже.
А вот сравните цены на оригинальные запчасти (опять-таки не у дилеров!) и поймете разницу! Почему на Игнис ориг сцепление стоит 8 тыщ, а на одноклассника Гетца - 4???
я сам гецом не владел, владею игнисом уже 2.5 года или 61 тк - расход денег пока что укладывается в 4р за километр - это с учетом всего: каска+бензин+ТО+амортизацияСтоимости, при этом у меня есть и гарантия от офицалов и полная страховка. У моего знакомаго гец и у него нет денег на офицальные ТО а гарантия нужна, так вот он после очередного ТО за 10 тыр, договорился и теперь ставит штампик за 1 тыр а делает все работы у неофицалов, при этом у него получается почти такая же сумма как у меня, только у меня все законно и максимально удобно для меня и нинадо мотатся туда-сюда хитря-выгадывая. это я вам привел ФАКТЫ, верить или нет - дело ваше, можете сами произучать стоимости ТО на различные тачки, когда соберетесь брать НОВУЮ машину - тогда и убедитесь во всем сами, я уже это проходил...И много вы неоригинала на Игнис найдете? Его беда как раз в том, что на него почти все оригинальное, кроме откровенных расходников, и этот оригинал стоит охеренно дорого. А на Гетц даже не надо время тратить на поиски неоригинала - все запчасти с лейблом Хюндай стоят недорого! А советы приклепать диски от 09 - это в разряд экстрима.
Не хочу с тобой спорить на пустом месте, но я сам владел Гетцем, и он реально ДЕШЕВЛЕ в обслуге - поверь просто на слово!))