Вливаюсь в Ваш коллектив!

Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Дак так-то субару джасти-3 тот же Игнис-2 (рестайл) только шильдики разные
 


Резон

Свой в доску
20 Октябрь 2007
700
228
0
С-Петербург
Езжу на ...
Suzuki Ignis 1.5 4WD
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Не новая ли хозяйка появилась ? ;) Вливайтесь !

А Джасти III и Игнис рестайл действительно не аналоги, а одна и таже машина с
одного завода , с легкими внешними отличиями.
Только вот официальность Игниса почему то делает кое какие вещи на него как раз дороже, чем точно такие же детали для Субару Джасти III и никоим образом не
влияет на разницу в скорости доставки и наличии запчастей для этих машинок.
Но будем надеяться, что эти вопросы Вам решать придется ещё не скоро.
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Не новая ли хозяйка появилась ? ;) Вливайтесь !...
;):thumbsup::D Мир тесен... Рыська, рада видеть! Клубные наклеечки-то остались на машинке. Надеюсь, мой Игнашка перешёл в хорошую семью и будет радовать новых хозяев. Привет ему. Я скучаю по нему...
 

Рыська

Наталья
23 Декабрь 2009
16
2
0
С-Пб
Езжу на ...
SUBARU justi III 2004 г.в.
теперь SUZUKI ignis 4x4
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Женя! Привет тебе от Игнатия! Он молодец - во всем старается со мной подружиться. Да действительно наклеечки остались, хотя при постановке на учет гаишник настаивал, чтобы я убрала зеркальную тонировку, но все обошлось.
А по поводу Джасти III были вообще курьезы: нужно было мне сделать второй ключ - поехала в салон Субару мне говорят - эта машина никакого отношения к ним не имеет, поехала в салон Сузуки, тоже говорят - едьте в Субару, ну я и поехала в ...Ашан, где в "минутке" сделала второй ключ.
Вот и с запчастями также.
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

...при постановке на учет гаишник настаивал, чтобы я убрала зеркальную тонировку, но все обошлось...
Чешу репу.Это почему? Тонировка же только сзади!
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Не новая ли хозяйка появилась ? ;) Вливайтесь !

А Джасти III и Игнис рестайл действительно не аналоги, а одна и таже машина с
одного завода , с легкими внешними отличиями.
Только вот официальность Игниса почему то делает кое какие вещи на него как раз дороже, чем точно такие же детали для Субару Джасти III и никоим образом не
влияет на разницу в скорости доставки и наличии запчастей для этих машинок.
Но будем надеяться, что эти вопросы Вам решать придется ещё не скоро.
Все точно. Подтверждаю как Джасти/Игнисовод. На самом деле на Джасти оригинальные только бампер с противотуманками и решетка радиатора ( кстати, более чем в 2 раза дешевле такого же куска пластмассы, только для Игниса). Ну и шильдики на крышке багажника, руле и передней решетке.
Конечно, поздравляю со сменой машинки, но полагать, что со сменой шильдика обслуживание и ремонт станет доступнее - по меньшей мере наивно(.
По ремонту кратко : Игнис II = Джасти III = большая Ж.(
 

Рыська

Наталья
23 Декабрь 2009
16
2
0
С-Пб
Езжу на ...
SUBARU justi III 2004 г.в.
теперь SUZUKI ignis 4x4
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Женя, а при прохождении тех.осмотра вам разве не указывали на эту тонировку? Я тут порылась в инете, оказывается зеркалка действительно запрещена.
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Женя, а при прохождении тех.осмотра вам разве не указывали на эту тонировку? Я тут порылась в инете, оказывается зеркалка действительно запрещена.
Нет, не указывали! А ссылочку можно? На основании чего...?
 




Victor23

Профи
23 Апрель 2007
2,335
360
0
53
Нечерноземье
Езжу на ...
Suzuki Liana 2005 1.6 4AT 4WD продана
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

интересуют вспечатления по сравнению с игнисом
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

интересуют вспечатления по сравнению с игнисом
Пока что - первые километры. И то в зимнюю пору.
Очень чувствуется машинка помощнее (так в ней и лошадок 110, и движок 1,6). Ход переключения скоростей коробки передач поменьше. Машинка показалась помягче, но чуть пошумнее. Посадка такая же, как и в Игнисе – высокая. Внутри машинка пошире, места на задних сиденьях много. Очень много доп.функций (датчики дождя и света, климат-контроль , бортовой компьютер, блютуз, управление музыкой и БК на руле, фарами – под рулём, регулировка руля и сиденья, 4 стеклоподъёмника и 4 подушки безопасности) и приятных мелочей типа столиков сзади передних сидений, доп. полки в багажнике, охлаждающего перчаточного ящика, подлокотников водителя и задних пассажиров, двух режимов подогрева сидений и др. МР3 нет, но в CD влезает 6 дисков. Расход топлива такой же, как и у Игниса. И всё это практически у одинаково стоящих авто! Ну, нет полного привода у еНота. Так я даже рада. Не будет лишних расходов на ремонт… И для очков кармашка нет.
ТО каждые 15 тыщ (нулевого нет), их стоимость чередуется (первое 5-6 тысяч , второе 9-10, третье – 5-6, четвёртое 9-10). Заказав расходники самостоятельно можно сэкономить тыщи 3 от 9-10т. Колодки (передние) 1800! В общем, обслуживание и з/части, которые намного распространённее, дешевле в разы!
Дилерская сеть распространена лучше, чем у Сузук, гарантия – 3 года у любого дилера!
Ну, а дальше – покатаюсь побольше, не исключено, что и косяки выявятся. Идеальных машин нет (как и идеальных дилеров).
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Расход топлива такой же, как и у Игниса. И всё это практически у одинаково стоящих авто! Ну, нет полного привода у еНота. Так я даже рада.
так в этом и вся соль - посмотрите насколько отличаются пп версии от недоприводных и все поймете ;)
а нащет большей мощности - я бы поспорил, ибо игнис 4х4 порвет ноут 1.6 - у ноута движок без ввт и масса машины больше, что делает ноут не таким резвым, или вы имели ввиду игнис 1.3, тогда про цену можно сказать (370) что она в полтора раза дешевле!
 



Alien

Наш человек
14 Май 2009
230
27
28
Езжу на ...
Suzuki Ignis II
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Да и с очками проблемы возникнут...куда их девать то теперь :)))
 

Константин

Эксперт-старожил
Команда форума
21 Октябрь 2006
7,448
2,122
113
Москва
Езжу на ...
всех не перечислишь...
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

игнис 4х4 порвет ноут 1.6
а девушкам этого и не надо, им комфорт важнее;)
Ноут хорош, но желательно сделать доп шумоизоляцию, тогда комфорт от авто будет заметнее:thumbsup:
 

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Shpongle, конечно же, я сравнивала с полноприводным Игнисом. Откуда такая уверенность, кто кого порвёт - только ваш личный расчёт? еНот мне показался резвее.
ZKI, в Игнисе особого комфорта нет (если не сравнивать с "тазиками"). Меня привлёк именно полный привод. После ШНивы не хотелось пересаживаться на недопривод. Однако, за время пользования, я не осознала зачем Игнису п/п в том виде, в каком есть (автоматически подключаемый). Если нужен "вездеход", то надо брать явно не Игнис. А если п/п рассматривать в плане безопасности, то и здесь вопрос спорный (на скользких трамвайных путях занесёт так, что и 4х4 не поможет). На трассе его нельзя назвать устойчивым. Про шумку согласна. В Игнисе она не на высоте, но лучше.
Особо спорить не буду. По Игнису скучаю и особо ничего плохого про него не говорю. Он мне очень нравится по дизайну - высокий и компактный. Но на мой взгляд, обслуживание на него очень дорогое. Это сейчас, при пробеге за 60т. машина не на гарантии и не привязана к обслуживанию в дорогостоящем сервисе. Наверное, сейчас можно не приобретать оригинальные з/части и обслуживаться в гаражах. Но если продолжать заботиться о машине, как заботилась о ней я, то это не дёшево.
alienii, хорошо, что я очками не пользуюсь. Разве что от солнца иногда...
;)
 

Рыська

Наталья
23 Декабрь 2009
16
2
0
С-Пб
Езжу на ...
SUBARU justi III 2004 г.в.
теперь SUZUKI ignis 4x4
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

В любом случае, на этом форуме, всё равно все будут считать игнис самой лучшей машинкой. В такую зиму, честно скажу, ничуть не пожалела полноприводности Игнатия - не застревала нигде, парковалась там где хочется. А на рельсах - кто на них не катается?Кстати, и в эти морозы заводится без проблем. Комфорта может и хочется побольше, но учитывая, что игнисам уже несколько лет, наверно на тот момент это было хорошим комфортом. По поводу ремонта пока не скажу, вот скоро буду колодки менять, тогда и посмотрим...
Да, хотела сказать пару слов о наклейках: Каждый день езжу через пост ГАИ, так инспектора повадились меня останавливать, чтобы почитать надписи, но это даже и к лучшему( Во-первых я с ними поперезнакомилась, а во-вторых они своими шутками поднимают мне настроение)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

*Дженика*

типа "Гость"
8 Май 2006
1,464
3,712
0
47
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Сузуки Игнис new, 4х4, 2006 г.
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Рыська, я рада, что машинка продолжает радовать!
Но, думаю, что водители с недоприводных Игнисов скажут, что и они в сугробах не застревают....
А вот меня даже и не вспомню, когда на Игнисе гайцы останавливали.... Только вот непонятно, наклейки на задней части авто, если ехать к посту передом, то их не видно, они что, вас догоняют и тормозят?:D
 





Рыська

Наталья
23 Декабрь 2009
16
2
0
С-Пб
Езжу на ...
SUBARU justi III 2004 г.в.
теперь SUZUKI ignis 4x4
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Да, нет! У меня сложилось впечатление, что они по смене передают, кого надо останавливать, пока все не начитаются....А так машинка и спереди приметная, в моей стороне всего еще 2 игниса ездит и те серенькие..( где-то я про подобное читала, когда писали про аэрографию)
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

полностью согласен с мнением о нужности пп на игнисе - в тех местах куда мы ездили отдыхать не проедеш на недоприводе - например в новогоднюю ночь были в глухом лесу, причем снега было много (не подмосковье ибо) но игнис прошел, ну и вообще много раз в год путешествуем по всяким дебрям - если этого не делать то конечно не будеш даже подозревать о способностях машины, но думаю надо изначально понимать для какой езды покупаеш машину. впрочем даже чисто для целей парковки пп довольно часто пригождается, и поведение на льду в поворотах гораздо более устойчивое - на хреновой трассе неустойчивость связана с малой базой (относительно клириенса) и пп никак ситуацию не выправит, - тут конечно ноут должен быть поустойчивей (процентов на 15%)
нащет дороговизны ТО - я наоборот считаю что на игнис одно из самых дешовых ТО, например за ТО-60 я отдал всего 8 тыщ - ну и все предыдущие ТО были до 8 тыщ - 4-6 тыр в среднем. мой друг за гец платит больше, а это ведь машина "минимального уровня" вообще!
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

"мой друг за гец платит больше, а это ведь машина "минимального уровня" вообще!"

Ни разу не согласен. Видимо, твой друг, как в том анекдоте про нового русского и галстук "за углом нашел еще на 200 баксов дороже"))).
Гетц КРАЙНЕ дешев в обслуживании по сравнению с Игнисом. В течении двух лет ремонтировал Гетц (бывшей жены) - копеечная стоимость запчастей по сравнению с Авенсисом и нынешней Джасти просто умиляла.
 

Дмитр

Старожил
26 Декабрь 2006
5,254
1,037
113
Щелково
Езжу на ...
Suzuki Ignis, Renault Twingo
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Признаюсь, во многих местах мне Игнис не нравится с технической точки зрения, но движек выше всяких похвал, вечный. У нас даже темы нет про расход масла.
Не могу сказать про Ноутовские движки, но знаю что Альмеровские к 100т.км. масло ведрами жрут.
Знаю многих людей, которые дошли до конца гарантии не по годам а по пробегу, и как они воевали с дилером по вопросу расхода масла.
Один мой товарищ даже добился капиталки по гарантии, но только один.
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Гетц КРАЙНЕ дешев в обслуживании по сравнению с Игнисом.
вам дать ссылу или сами найдете карту ТО на гец? 10 тыр - там типичная сумма, у меня де НИ ОДНО ТО не вышло за 8 тыр - что больше 8 или 10?
2дмитр: но многих иномарках двигло ест масло и это нормально уже прямо при выезде с автосалона - я когда узнал был в шоке - я понимаю у меня 15-летняя тачка жрала масло 2-3 литра на тыщу если скорость >150 кмч, но казалось бы от новой такого ожидать както дико...
 


bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

вам дать ссылу или сами найдете карту ТО на гец? 10 тыр - там типичная сумма, у меня де НИ ОДНО ТО не вышло за 8 тыр - что больше 8 или 10?
Мне глубоко безразличны цены на ТО как на Гетц, так и на Игнис - меня совершенно не интересует сложная и непонятная простому смертному система ценобразования у т. н. "официальных дилеров" - пользуются их услугами, еще раз повторюсь, мягко говоря , люди, которые денег не считают, а, называя вещи своими именами - лохи)). Обе машины простые и отлично ремонтируются в любом толковом гараже.
А вот сравните цены на оригинальные запчасти (опять-таки не у дилеров!) и поймете разницу! Почему на Игнис ориг сцепление стоит 8 тыщ, а на одноклассника Гетца - 4???
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

Мне глубоко безразличны цены на ТО как на Гетц, так и на Игнис - меня совершенно не интересует сложная и непонятная простому смертному система ценобразования у т. н. "официальных дилеров" - пользуются их услугами, еще раз повторюсь, мягко говоря , люди, которые денег не считают, а, называя вещи своими именами - лохи)). Обе машины простые и отлично ремонтируются в любом толковом гараже.
А вот сравните цены на оригинальные запчасти (опять-таки не у дилеров!) и поймете разницу! Почему на Игнис ориг сцепление стоит 8 тыщ, а на одноклассника Гетца - 4???
а при чем тут цены на оригинал??? и если вы уж выделяете группу людей не считающих деньги как лохов, то подуймайте к какой сами принадлежите если покупаете оригинал при наличии неоригинала :D
теперь про сцепеление: один товарищ поставил на игнис накладки на диск сцепления от 9тки - сравните теперь цену на гец (4 тыр) и на игнис (300р) - так что же дороже содержать??? у меня есть знакомый мастер который мне все сделает и качественно и дешево, так вот будут у меня деньги - я поставлю на игнис сцепление-неоригинал, не будет - накладки от 9тки, но никогда и ни в коем случае я не поставлю ОРИГИНАЛ, причем не только на игнис, был бы у меня гец, на него тоже бы не поставил. один из ремней игнис оригинал стоит 3 тыр, неоригинал - 200р - вобщем думаю все всем и так понятно что нужно покупать а что нет. ваше замечание имело бы смысл напиши вы например о ценах на детали раздатки - там да неоригинала нету, и то только по причине редкости полноприводных игнисов, на коробку например, много всяких подшипников неоригинала, также нету виско-муфты неоригинала, но это тема отдельного обсуждения..
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

И много вы неоригинала на Игнис найдете? Его беда как раз в том, что на него почти все оригинальное, кроме откровенных расходников, и этот оригинал стоит охеренно дорого. А на Гетц даже не надо время тратить на поиски неоригинала - все запчасти с лейблом Хюндай стоят недорого! А советы приклепать диски от 09 - это в разряд экстрима.
Не хочу с тобой спорить на пустом месте, но я сам владел Гетцем, и он реально ДЕШЕВЛЕ в обслуге - поверь просто на слово!))
 

Shpongle

Профи
28 Декабрь 2007
2,493
101
0
Москва
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

И много вы неоригинала на Игнис найдете? Его беда как раз в том, что на него почти все оригинальное, кроме откровенных расходников, и этот оригинал стоит охеренно дорого. А на Гетц даже не надо время тратить на поиски неоригинала - все запчасти с лейблом Хюндай стоят недорого! А советы приклепать диски от 09 - это в разряд экстрима.
Не хочу с тобой спорить на пустом месте, но я сам владел Гетцем, и он реально ДЕШЕВЛЕ в обслуге - поверь просто на слово!))
я сам гецом не владел, владею игнисом уже 2.5 года или 61 тк - расход денег пока что укладывается в 4р за километр - это с учетом всего: каска+бензин+ТО+амортизацияСтоимости, при этом у меня есть и гарантия от офицалов и полная страховка. У моего знакомаго гец и у него нет денег на офицальные ТО а гарантия нужна, так вот он после очередного ТО за 10 тыр, договорился и теперь ставит штампик за 1 тыр а делает все работы у неофицалов, при этом у него получается почти такая же сумма как у меня, только у меня все законно и максимально удобно для меня и нинадо мотатся туда-сюда хитря-выгадывая. это я вам привел ФАКТЫ, верить или нет - дело ваше, можете сами произучать стоимости ТО на различные тачки, когда соберетесь брать НОВУЮ машину - тогда и убедитесь во всем сами, я уже это проходил...
 

bf-109 52

Сузуковод со стажем
15 Июнь 2008
1,424
191
0
48
Нижний Новгород
Езжу на ...
subaru justy III 4WD 1,5 2005 г
Ответ: Вливаюсь в Ваш коллектив!

"можете сами произучать стоимости ТО на различные тачки, когда соберетесь брать НОВУЮ машину - тогда и убедитесь во всем сами, я уже это проходил..."

Вот этого я как раз делать и не буду - стоимость ТО (а также нормо-часа) - далеко не показатель стоимости владения. В Нижнем есть автожурнал, который регулярно сравнивает ст-сть владения авто разных классов на основании ст-сти ТО у официалов - и как-то они крупно облажались, выставив БМВ самой дешевой машиной в содержании)). Секрет был прост - они не смогли указать точную цену ТО, т. к. у современных БМВ техобслуживание проводится "по требованию" - компьютер это определяет. А вот стоимость запчастей и расходников, которые придется закупать для этих ТО в гарантийный, а особенно в постгарантийный(( период - вот это уже ближе к истине. И если эта стоимость на Игнис в 1,5 - 3 раза выше цен на Гетц, то называть Гетц более дорогим в обслуживании - ну извините...
Есть еще один момент - я в том году попал в ДТП на Джасти, и если бы не нашел в МСК детали б/у, я бы сумму ремонта просто не потянул - цены на железо к И. фантастические и сроки поставки запредельные. В процессе поиска ради спортивного интереса узнал стоимость железа на Гетц - я плакал - крыло что-то в р-не 3000 руб, капот - 5000...