Требуется советЧешу репу.
Есть реальный шанс по нормальной цене стать обладателем почти нового Джимки, но в "финской" комплектации, т.е. без противотуманок, приемника, и т.п. прибамбасов, но что реально растраивает - что на нем НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!
Так как мы люди городские и привыкли ездить с чистыми (в смысле без конденсата) стеклами и аналогичным воздухом (в смысле - на внутренней циркуляции), сразу возникла мысль о его (кондиционера) установке (вопрос стоимости, ввиду нескромной цены скромно опускаем).
Теперь вопросы:
1. Кто ставил кондей на безкондейную машинку, отзовитесь! Какие при этом присутствуют подводные булыжники и на что стоит обращать особое внимание?
2. Ставиться агрегат будет у официала однозначно (машинка еще вроде как гарантийная), но вот где этот процесс оптимален по соотношению цены и качества?
3. Какие вообще есть мысли по этому поводу?
Буду благодарен за любые мнения, так как в споре и рождается истина!!!
Есть реальный шанс по нормальной цене стать обладателем почти нового Джимки, но в "финской" комплектации, т.е. без противотуманок, приемника, и т.п. прибамбасов, но что реально растраивает - что на нем НЕТ КОНДИЦИОНЕРА!
Так как мы люди городские и привыкли ездить с чистыми (в смысле без конденсата) стеклами и аналогичным воздухом (в смысле - на внутренней циркуляции), сразу возникла мысль о его (кондиционера) установке (вопрос стоимости, ввиду нескромной цены скромно опускаем).
Теперь вопросы:
1. Кто ставил кондей на безкондейную машинку, отзовитесь! Какие при этом присутствуют подводные булыжники и на что стоит обращать особое внимание?
2. Ставиться агрегат будет у официала однозначно (машинка еще вроде как гарантийная), но вот где этот процесс оптимален по соотношению цены и качества?
3. Какие вообще есть мысли по этому поводу?
Буду благодарен за любые мнения, так как в споре и рождается истина!!!