Вернулся из отпуска. Чудом живой.
Машина не вернулась. Точнее вернулась, но мертвая.
Теперь по сути.
На 111 километре шоссе (грейдер) Лодейное Поле-Будогощь (километров за 30 до Тихвина, если ехать от Подпорожья) попал в полосу мокрого песка глубиной сантиметров 15-20. Машину занесло, потащило юзом, вырулить не получилось, наткнулся на какое-то препятствие задним мостом, упал на бок, и так на боку и уехал в кювет.... где уже стоял попавший за 3 часа до нас в аналогичное происшествие Шевроле ТрейлБлейзер...
Люди не пострадали вообще. Ни синячка, ни царапины - это еще раз о пользе ремней.
Машине кранты.
Весь левый бок смят. бампера естессно тоже. Поскольку я въехал в трейлблейзер лежа на боку, въехал я в него крышей. СОответственно крыша смята, задняя дверь тоже. Самое мерзкое, что при ударе задним мостом из-за которого я собссно на бок и лег, задний мост ушел в сторону. сантиметров на 5. Видно невооруженным взглядом.
Трейлблейзер тоже умер. С моей помощью. До этого у него только один бок был убит, а после меня и второй тоже.
Прилетели мы туда на все готовенькое, и гайцы уже стояли, и эвакуатор уже на подъезде был... только вот сука знаков аварийных не было выставлено и свет был погашен... только аварийка мигала, а поскольку машина в кювете стояла ее и не видно было совсем. А то бы я глядишь скорость побольше скинул.
Оставшиеся 700 км до Москвы ехал с максимальной скоростью 60 км.ч. Поставил рекорд экономности наверное... расход был в районе 7 литров...
Попозже выложу фотки.
Теперь воюю со страховой, ну а как только получу с них компенсацию за Джима, буду брать нового...
Машина не вернулась. Точнее вернулась, но мертвая.
Теперь по сути.
На 111 километре шоссе (грейдер) Лодейное Поле-Будогощь (километров за 30 до Тихвина, если ехать от Подпорожья) попал в полосу мокрого песка глубиной сантиметров 15-20. Машину занесло, потащило юзом, вырулить не получилось, наткнулся на какое-то препятствие задним мостом, упал на бок, и так на боку и уехал в кювет.... где уже стоял попавший за 3 часа до нас в аналогичное происшествие Шевроле ТрейлБлейзер...
Люди не пострадали вообще. Ни синячка, ни царапины - это еще раз о пользе ремней.
Машине кранты.
Весь левый бок смят. бампера естессно тоже. Поскольку я въехал в трейлблейзер лежа на боку, въехал я в него крышей. СОответственно крыша смята, задняя дверь тоже. Самое мерзкое, что при ударе задним мостом из-за которого я собссно на бок и лег, задний мост ушел в сторону. сантиметров на 5. Видно невооруженным взглядом.
Трейлблейзер тоже умер. С моей помощью. До этого у него только один бок был убит, а после меня и второй тоже.
Прилетели мы туда на все готовенькое, и гайцы уже стояли, и эвакуатор уже на подъезде был... только вот сука знаков аварийных не было выставлено и свет был погашен... только аварийка мигала, а поскольку машина в кювете стояла ее и не видно было совсем. А то бы я глядишь скорость побольше скинул.
Оставшиеся 700 км до Москвы ехал с максимальной скоростью 60 км.ч. Поставил рекорд экономности наверное... расход был в районе 7 литров...
Попозже выложу фотки.
Теперь воюю со страховой, ну а как только получу с них компенсацию за Джима, буду брать нового...