Грустный итог ТО90000

Yesss!

Местный
30 Июль 2006
276
9
0
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2.7 (2003)
Прошел ТО90000. В результате диагноз: люфт в обоих передних рычагах и изношеный шланг гидроусилителя. В сервисе не оказалось в наличии этих запчастей (точнее не в полном составе). В Катане пообещали в ближайщие дни привезти.
Насколько опасно с люфтом рычагов и протекающим шлангом гидроусилителя ездить? Мастера говорили, что должен быть стук впереди из-за люфта. Но я его не слышу. Скорее всего потому, что его там нет (стука) :)
А так же откуда появился этот люфт? В виду естественных причин старения автомобиля или что-то еще? Вожу я очень аккуратно.
 


вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Может не совсем грустный?

Бывает по-разному. Вчера приехал знакомый из сервиса, расстроился, сказали менять левую шаровую и рулевой наконечник, потом делать сход-развал, а денег перед зарплатой нет. Мы с ним полезли, целый час дёргали, тянули, раскачивали, нашли только справа (не слева) небольшой люфт в шаровой. Шланг тоже смотря как течёт, многие по несколько лет ездят, ну подумаешь раз в полгода сто грамм долить. Люфт в рычагах тоже не понятно. Наверное, машину должно тащить то в одну, то в другую сторону.
 

Гари

Местный
18 Февраль 2007
492
14
0
ХМАО
Re: Может не совсем грустный?

) слушайте больше ! этих эстэошников
им бы побольше бабла срубить
в идеале лучше самим все делать
болше 70% ремонтников делетанты!!!
приехал менять сальник верхний , дак он при мне его 4 часа менял монтировкой !!!
на следующий день другой сам поменял за 30 минут
хотя не разу этого не делал!!!
ну и кто он после этого?????
так что хорошенько подумайте прежде чем слушать их!!!
 

Yesss!

Местный
30 Июль 2006
276
9
0
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2.7 (2003)
Re: Может не совсем грустный?

Сам я проверить не могу. Не разбираюсь в этом, да и негде смотреть машину :( В любом случае правый рычаг с сайлентами уже купил (левый жду под заказ) и трубку ГУР-а.
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
С подтекающей трубкой ГУРа ездить можно, главное следить за уровнем жидкости и доливать по необходимости. Люфт рычагов при таком пробеге вещь не удивительная, советую также обратить внимание на втулки стабилизатора. Просто для информации - люфт рычагов проверяется на вывешенном автомобиле при помощи монтировки...
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек


Yesss!

Местный
30 Июль 2006
276
9
0
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2.7 (2003)
МехаНик написал(а):
С подтекающей трубкой ГУРа ездить можно, главное следить за уровнем жидкости и доливать по необходимости. Люфт рычагов при таком пробеге вещь не удивительная, советую также обратить внимание на втулки стабилизатора. Просто для информации - люфт рычагов проверяется на вывешенном автомобиле при помощи монтировки...
А где уровень жидкости смотреть? И насколько опасно ездить с люфтом рычагов? У меня левый рычаг будет только на следующей неделе.
 

dsa

Редкий гость
13 Июль 2007
7
0
0
Moskva
Езжу на ...
SGV xl7, 2002г.
Полторы недели назад менял рычаги вот тут http://bleskplus.ru/ Они нашли запчасти за пол дня. Утром около 9 часов приехал на диагностику, а в 16 уже забрал готовую. Обошлось чуть больше 8000р.
 

МехаНик

Свой в доску
11 Июль 2006
503
3,305
0
43
Санкт-Петербург - Москва
Езжу на ...
SGV, 1998 г.в., 2.5 V6
Уровень жидкости смотрим в бачке гидроисилителя, который находится в правой ближней половине подкапотного пространства. Говоря проще, если стоять перед машиной, то бачок ГУРа будет по правую сторону от радиатора, немного вглубь моторного отсека - такая цилиндрической формы баночка. Если при диагностике не сказали, что на машине при таком люфте рычагов ездить нельзя - значит ездить можно ;-). Точнее я про рычаги сказать не могу, так как сам Вашу подвеску не смотрел...
 

Yesss!

Местный
30 Июль 2006
276
9
0
Москва
Езжу на ...
SGV XL-7, 2.7 (2003)
dsa написал(а):
Полторы недели назад менял рычаги вот тут http://bleskplus.ru/ Они нашли запчасти за пол дня. Утром около 9 часов приехал на диагностику, а в 16 уже забрал готовую. Обошлось чуть больше 8000р.
И это вместе с запчастями? Один рычаг без сайлентов стоит 6500 руб. (оригинальный, у официалов 8500 руб.). Работу по замене одного рычага мне обозначили суммой в 1750 руб. Как то у вас все сказочно :)