Сколько на Витаре 2,5 катализаторов?

Xsen

Свой в доску
29 Март 2006
729
70
0
41
Екатеринбург
Езжу на ...
SGV 2000 H25A 24VT063XC
Есть модификация с тремя точно поэтому, вероятнее всего на обсуждаемой машине так и есть.

100% можно по VIN.
 

Eugeen

Наш человек
6 Февраль 2006
214
6
0
51
Ленинград
Американцы помешаны на экологии.
На 2,5 литровых 3 катализатора, на 2 литровых 2.
Кстати лямда-зонды стоят перед центральным катализатором и его вырезание не оказывает влияния на работу системы впрыска.
 

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,811
10,292
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Никогда бы не поверил, всегда считал, что катализатор один и дожигает в общем тракте. Спасибо, что подтвердили.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!

pijma

Редкий гость
2 Сентябрь 2007
7
1
0
40
Москва, ЮЗАО
Eugeen написал(а):
Американцы помешаны на экологии.
На 2,5 литровых 3 катализатора, на 2 литровых 2.
Кстати лямда-зонды стоят перед центральным катализатором и его вырезание не оказывает влияния на работу системы впрыска.
Интересная ситуация получается, ремонтники сказали мне что катализатора 3, 2 непосредственно идут с выпускными патрубками, а лямбда зонда 4, 2 до катализаторов(тех что идут с выпусуными патрубками) и 2 после них. Речь шла как раз о том что с помощью этих датчиков определяется и настройка системы впрыска и диагностика неисправностей выпускной системы (читай катализаторов). Седня залез в каталог, обнаружил там 2 зонда до катализаторов, и один(!) после, уже в месте схода патрубков, перед последним катализатором (который перед глушителем). Сижу и думаю теперь кто прав, вечером в гараже залезу под машину посмотрю). У меня как сказали ремонтники катализаторы уже "прогоревшие", и их надо менять. На панели приборов горит знак неисправности выпускной системы. Вот и думаю теперь менять, или ездить дальше на таких.
Чешу репу.


______________________________________________________________________
Some things could be better, if we all just let them be...

SGV 2002, 2,5 V6
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Gary

Редкий гость
23 Январь 2007
9
0
0
64
Tula
На СГВ 2,5 стоят 3 катализатора: 2 на выпусных коллекторах и один центральный. лямбда-зондов - 4, два измерительных и два диагностических, соответственно на каждом из тех которые стоят на коллекторах, по номенклатуре они разные. Центральный их не имеет.
 

alexsavel

Бывает здесь
5 Декабрь 2006
66
3
0
49
москва
Задался вопросом удаления катализоторов на 2-х литровом движке.
Проблема в присутствии 2-х лямда зондов,один до каталика другой после.
Что я думаю, если компенсировать удаление катализатора путем добавления сопротивления ко 2-му зонду.
Просьба к владельцам бортовых компов, посмотрите напряжение этих 2-х зондов одновременно на разных режимах работы двигателя.
ВАШЕ МНЕНИЕ!?
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!

Slava13

Продвинутый новичок
24 Сентябрь 2007
36
45
0
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara, 2003, 2.5 i V6 24V (5 dr) (158 Hp), АКПП
Встречал схему "модернизации" SGV когда оставляли только первый зонд, а вторые зонды просто отключались. Автор утверждал что все работало нормально, и это похоже на правду. Ведь регулировка состава смеси ведется по первому зонду, а по второму только определяется тот факт что катализатор работает. Т.е. на первом зонде присутствует постоянно изменяющееся напряжение автоматической регулировки, а на втором зонде, при исправном катализаторе, будет ноль. А при "сдохшем" катализаторе на втором зонде тоже будет присутствовать меняющееся напряжение. По этому признаку компьютер узнает про "умерший" катализатор.
Можете проверить этот способ на вашей машине. Тем более что сделать это легко и для этого никаких затрат не требуется.
 
Обучение профессии в школе страховых агентов. Бесплатно!



Andrey98

Опытный сузуковод
31 Август 2006
981
3,301
93
Москва, Фили-Давыдково
По моему там должен быть не ноль, а постоянное напряжение. Т.е. реально надо ставить резистивный делитель. Впрочем, возможно "мозги" не учитывают постоянную составляющую.
 

apol

Местный
23 Апрель 2006
360
78
0
Лен обл
Езжу на ...
vitara,TD52,J20Y
слышал где-то, что умельцы заполняют объем бывшего каталика метал.стружкой только какой "зернистоси" и сколько сыпать в граммах-не в курсе.
 
Рекомендуем: первый в России краудфандинговый сервис инвестиций в коммерческую недвижимость!