Начала скрипеть "на горячую"(с резиновым таким звуком и отдавать в педаль при нажатии и отпускании) примерно 1000 км назад - сейчас 40 000км. Ездил на два сервиса: к неофицалам(раньше обслуживал там все свои машины- меня знают и я знаю, как там работают) и к офицалам.
Приговор одинаковый: "скрип из района КПП, выжимной или корзина, типа не страшно и можно ездить до "победного".
На офицальном сказали, что это беда достаточно распространенная: пыль с диска сцепления, т.е. выработка, попадает в выжимной подшипник и скрипит.
Вывод: так как на моих прошлых машинах этой проблеммы не существовало, то я считаю, что СУЗУКИ применила некачественные накладки на диске сцепления.
Офицалы мне предложили "скинуть коробку и произвести обслуживание узла сцепления, к тому же может оказаться, что это гарантийный случай: проблемы с вилкой и т.д." за 4500 руб .
Клялись, что скрипа не будет, но насколько долго по времени, ответить не смогли и я пока от этой лотереи отказался.
На неофицальном -по стоимости 3500руб, но сказали, что бы не терял времени, денег и нервы, когда снова заскрипит.
P.S. Провел исследование по другим форумам: WV, BMW, MB, Reno - проблема встречается и там, но ответов нет, только предположения в чем проблема и предложения "смазать доступные части механизма сцепелния", но тот тип скрипа, который так излечивается другой-он проявляет себя не зависимо от "нагретости" двигателя.
Пока музыка "помогает" без нее ездить затруднительно, как достанет окончательно буду покупать комплект и "обслуживать".
Кто какое посоветует, что б качество было-типа "неоригинал- по- цене-оригинала" или тюнинговое?
Приговор одинаковый: "скрип из района КПП, выжимной или корзина, типа не страшно и можно ездить до "победного".
На офицальном сказали, что это беда достаточно распространенная: пыль с диска сцепления, т.е. выработка, попадает в выжимной подшипник и скрипит.
Вывод: так как на моих прошлых машинах этой проблеммы не существовало, то я считаю, что СУЗУКИ применила некачественные накладки на диске сцепления.
Офицалы мне предложили "скинуть коробку и произвести обслуживание узла сцепления, к тому же может оказаться, что это гарантийный случай: проблемы с вилкой и т.д." за 4500 руб .
Клялись, что скрипа не будет, но насколько долго по времени, ответить не смогли и я пока от этой лотереи отказался.
На неофицальном -по стоимости 3500руб, но сказали, что бы не терял времени, денег и нервы, когда снова заскрипит.
P.S. Провел исследование по другим форумам: WV, BMW, MB, Reno - проблема встречается и там, но ответов нет, только предположения в чем проблема и предложения "смазать доступные части механизма сцепелния", но тот тип скрипа, который так излечивается другой-он проявляет себя не зависимо от "нагретости" двигателя.
Пока музыка "помогает" без нее ездить затруднительно, как достанет окончательно буду покупать комплект и "обслуживать".
Кто какое посоветует, что б качество было-типа "неоригинал- по- цене-оригинала" или тюнинговое?