Всем привет!
Итак моей Лиане довелось на майские праздники проехаться до Краснодара (Покататься по родственникам в крае) и вернутся назад. Итог поездки: 3350 км, средний раход бензина составил 6,58 л/100 км. Заправлялся в Москве на ВР, а далее по трассе и в Краснодарском крае исключительно Лукойл. Время на дорогу составило 17 часов в один конец, с остановками на заправку и одним 2-х часовым отдыхом на ужин. За период поездки были испытаны все прелести бокового ветра, жесткой подвески и шума шин. О шуме шин надо сказать отдельно - на хороших участках трассы (новых участках) этого шума неслышно вообще. Больше всего действительно достал так это скрип сиденья (водительского) и дребезжание панелей - методом прощупывания определил что звук идет из дефлекторов обдува лобового стекла. Зато какая прелесть жесткая подвеска (!) на колеях и шифере. Да тресет, но зато уверенно выходиш на обгон, машину не бросает - идет как по рельсам.
В общем машиной доволен, если кому что интересно, могу подсказать подробней.
Итак моей Лиане довелось на майские праздники проехаться до Краснодара (Покататься по родственникам в крае) и вернутся назад. Итог поездки: 3350 км, средний раход бензина составил 6,58 л/100 км. Заправлялся в Москве на ВР, а далее по трассе и в Краснодарском крае исключительно Лукойл. Время на дорогу составило 17 часов в один конец, с остановками на заправку и одним 2-х часовым отдыхом на ужин. За период поездки были испытаны все прелести бокового ветра, жесткой подвески и шума шин. О шуме шин надо сказать отдельно - на хороших участках трассы (новых участках) этого шума неслышно вообще. Больше всего действительно достал так это скрип сиденья (водительского) и дребезжание панелей - методом прощупывания определил что звук идет из дефлекторов обдува лобового стекла. Зато какая прелесть жесткая подвеска (!) на колеях и шифере. Да тресет, но зато уверенно выходиш на обгон, машину не бросает - идет как по рельсам.
В общем машиной доволен, если кому что интересно, могу подсказать подробней.