Ответ: помогите плиз, хочу поставить хаб
У джипа без хабов в сравнении с джипом с хабами есть на мой взгляд два преимущества:
- простота вкл/выкл. (не надо сдавать назад)
- хабы не сломаются. =)
Зато у джипа с хабами никогда не возникнет износа деталей, описанного в отчетах АлЕв, и других форумчан, т.к. хаб прерывает связь между полуосью и колесом, и полуоси в режиме 2wd не крутятся вовсе, а значит и не изнашиваются. Кроме того, машины с хабами имеют менее сложную конструкцию переднего дифференциала, а чем проще - тем надежней.
С другой стороны на СГВ, по крайней мере судя по форуму, проблемы с износом деталей в переднем редукторе не то чтоб распространенная болезнь, скорее нечастые случаи, поэтому тут каждый для себя решает.
По расходу, я бы не стал ожидать, что он сильно уменьшится, т.к. у СГВ при выключенном 4wd передний дифф не крутится, т.е. хабы дополнительно высвободят только полуоси - а это не так много. Например, в Патруле если хабы включены, то вращаются все детали переднего редуктора, включая кардан - думаю инерция там намного выше - растет расход.
По поводу ремонта в фирменном сервисе - другого, как мне кажется, ждать и не стоит. Сервис такой же бизнес как и все остальное, если есть возможность починить машину на 35 тысяч - так и посоветуют.