проблема с колодками

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Seawoolf

Проходил мимо
30 Август 2007
2
0
0
Санкт-Петербург
Привет всем сузуководам ;) Прошу помочь с такой проблемой:
Одна из передних тормозных колодок стирается наискосок,в результате при 50% износе остальных уже второй раз приходится менять весь комплект. Оба раза на сервисе проверяли суппорта - нигде ничего не клинит, все работает. В конечном итоге сервисмены предложили тупо поменять супорта.
И тут возникает два вопроса: 1. А поможет ли?
2. Какие супорта брать - оригинальные дорого, а неоригинальные мне сказали продавцы запчастей бывают только восстановленные.
------------------
XL-7, 2,7л, 2002г.
 

dusty

Незаметно подкравшийся
30 Октябрь 2006
1,253
552
0
42
МО г.Королев
А если снять металлические вставки - индикаторы износа по бокам колодок? Бывает, что они после прогрева загибаются и подклинивают...
 

scorpioz

Наш человек
14 Декабрь 2006
133
6
0
48
москва
тут не в супортах дело.просто передтем как поставить новую колодку надо очиститьповерхностьсоприкосновения суппорта с колодкой. по лыжам которым она ездиет она должно ходить свободно но не болтаться.
если она подклиневает то вот и перекос.
чуть колодку подточить напильником
И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ............
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

вагонистый

ХорЧел!
6 Февраль 2006
3,944
10,290
0
Москва
Езжу на ...
Сузуки вагон R+ 1300 94лс M13A VVT Фрося Девятинка Половинка 3х литровый Скорпион 3х литровая Каптивка GSR600 GrassTracker RMZ250 ST250
Seawoolf написал(а):
...проверяли суппорта...
Знаем мы этих проверяльщиков, им бы лишь поменьше поработать и побольше денег получить. А думать вообще не хотят, точнее хотят, но нечем))
Надо каждую колодку прогнать по отдельности обратной стороной и добиться, чтобы проходила свободно. Затем немного выдавить поршень и засунуть глаз под пыльник - там должно быть чисто и блестяще. Затем собрать суппорт без колодок и попытаться его подвигать - должен перемещаться от и до без заедания. Пальцы оба должны быть смазаны и при вращении и перемещении не клинить, если один из пальцев будет подклинивать, колодка будет изнашиваться неравномерно. Вроде совсем не сложно!
 
  • Нравится
Реакции: 2 человек

ZAlek

Свой в доску
13 Март 2006
583
68
0
44
Королёв
Езжу на ...
Vitara, 2002 год, 5 дв. J20A 16V
Было тоже самое, решил проблему переборкой суппортов.
Поршня оказались в засохшей тормозухе, и их перекашивало при торможении и колодки изнашивались неравномерно. Перебрал, отчистил поршня, сейчас все нормально. Попробуй сначала проверить сам, суппорта недешевая весч
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Sewa

Опытный сузуковод
6 Июнь 2006
805
69
28
Москва ,СВАО
Езжу на ...
Шевроле Трекер J20 АКПП 2001г. ПЧ 5.125 Дуратрак 235-75-15 в чёрном рапторе / Сузуки XL-7 Н27 USA АКПП 2001г 225-70-16
вагонистый написал(а):
Знаем мы этих проверяльщиков, им бы лишь поменьше поработать и побольше денег получить. А думать вообще не хотят, точнее хотят, но нечем))
Надо каждую колодку прогнать по отдельности обратной стороной и добиться, чтобы проходила свободно. Затем немного выдавить поршень и засунуть глаз под пыльник - там должно быть чисто и блестяще. Затем собрать суппорт без колодок и попытаться его подвигать - должен перемещаться от и до без заедания. Пальцы оба должны быть смазаны и при вращении и перемещении не клинить, если один из пальцев будет подклинивать, колодка будет изнашиваться неравномерно. Вроде совсем не сложно!

+100
и ещё можно иапользовать спец смазку для тормозов
у Ликви Моли видел ,какая то медносодержащая высокотемпературная
для колодок ,супортов и напрявляющих

http://www.liquimoly.ru/catalog2006/Bremsen-Anti-Quietsch-Paste.html