Последний день лета! ВОПРОС про Зиму!

Добро пожаловать в сообщество владельцев Сузуки!
Присоединяйтесь к нам и участвуйте в жизни нашего Клуба. В вашем распоряжении годы накопленных знаний других автовладельцев о эксплуатации автомобилей SUZUKI
Вступить в клуб

Dibaq

Наш человек
26 Февраль 2007
140
4
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007
Добрый день, братья!
Хотелось узнать ещё раз, со ссылкой на прошедшее время и появлением на нашем рынке новых товаров, что нужно сделать для полноценной подготовки к зиме.
Первая у меня зима.
Хочу покупать резуну (машина на гарантии).
Какие нужны диски (в цифрах)?
Какая Нужна резина (в Цифрах)?
Может ещё чего надо?! Подскажите.

Спасибо, Братья!
 

dv_vostr

Бывает здесь
16 Май 2007
65
3
0
Москва
Езжу на ...
S Liana 2007 HB AWD АКП
Dibaq написал(а):
Добрый день, братья!
Хотелось узнать ещё раз, со ссылкой на прошедшее время и появлением на нашем рынке новых товаров, что нужно сделать для полноценной подготовки к зиме.
Первая у меня зима.
Хочу покупать резуну (машина на гарантии).
Какие нужны диски (в цифрах)?
Какая Нужна резина (в Цифрах)?
Может ещё чего надо?! Подскажите.

Спасибо, Братья!
http://www.firedragon-liana.narod.ru/wheel/wheel.html
 

Dibaq

Наш человек
26 Февраль 2007
140
4
0
Москва
Езжу на ...
Jimny 2007
Rockfire написал(а):
Рамзеры только штатные?
тогда 205х70х15 колеса, диски , посадочный диаметр 108
Очень буду признателен. если расшифруешь, что это значит "5х139.7х ет 5"
 

spider

Профи
9 Август 2006
2,126
416
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
1. Jimny '06, МКПП
TG Racing 6836 6х16 5х139,7 ЕТ4; BFG A/T 225х70R16
Лебедка, шноркель, лифт +40mm Dobinson, задний самоблок, все защиты Sprinter™, ПУ сайленты Вobo™
бампер 2005 порезан, трубы по кру
Dibaq написал(а):
Очень буду признателен. если расшифруешь, что это значит "5х139.7х ет 5"
5 отвестий под крепеж
139,7 растояние между болтами
ЕТ - вылет. В нашем случае +5, бывает и минусовой вылет ;-)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

DEN

Охотник
27 Июль 2006
2,536
567
0
45
недалеко
Езжу на ...
SUZUKI GRAND VITARA 2001 АКПП 2 литра... будет охотничья машина)))
Dibaq написал(а):
а под капотом надо чё-нить ковырять???
Машина новая? Если да, то под капотом ковырять только бачек омывателя, когда минус настанет)
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,815
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
spider написал(а):
139,7 растояние между болтами
Внесу поправочку. Это диаметр окружности, по которой расположены центры крепежных отверстий.
 
  • Нравится
Реакции: 1 человек

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
26
0
Моscow
;) Скоро уже зима и я тоже задумался а резине на зимуОЙ Блиииин Хотел бы услышать мнения по поводу шипованной и не шипованной резине, что лучше взять для Джима????? Просто на легковую с передним приводом можно взять не шиповку, а вот на Джиме даже не знаю, не ездил еще на нем зимой:( Что лучше взять????
Еще один вопрос у меня резина завалялась Gislaved Nord Frost 195 65 R15 от легковой, если я ее натяну на родные джимовские штамповки,нормально будет???, или не стоит???? Заранее благодарен всемЗапуск маш
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Если зимой беречь трансмиссию и ездить на заднем то надо иметь в виду:
задний привод + короткая база = управляемость никакая, чуть что сразу резкий занос.
Нужны шипы или нет это вопрос очень индивидуальный. Зимой по чистому асфальту нормально ездит даже на всесезонке.
для меня надежность важнее комфорта, по этому взял себе шипы.
 

Tyson

Местный
23 Ноябрь 2006
409
26
0
Моscow
Спасибо;) Скорей всего буду шиповку на зиму ставить, надо подуматьмолотком с Просто зимы нынче никакие В Москве:) Глобальное потеплениеОЙ Блиииин Надо взвесить все за и против:)
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
nac написал(а):
Если зимой беречь трансмиссию и ездить на заднем то надо иметь в виду:
задний привод + короткая база = управляемость никакая, чуть что сразу резкий занос.
Нужны шипы или нет это вопрос очень индивидуальный. Зимой по чистому асфальту нормально ездит даже на всесезонке.
для меня надежность важнее комфорта, по этому взял себе шипы.
Тоже в первую зиму на Джимни боялся пресловутого заднего привода плюс короткая база, все за ручку полного привода хватался хотя до этого и на задних и на передних и на полных приводах ездил.Потом понял - чушь все это для чайников которым без разницы какой привод, пока опыта нет- любой привод не спасет.Так что зимой катаюсь на заднем,редко на полном ,когда по голому льду и в горку и т.п.А резину считаю на зиму в любом случае не зависимо от привода нужно шипованную и все 4 колеса.
 

Искандер

Продвинутый новичок
13 Июнь 2007
48
6
0
Хабаровск
wge написал(а):
.А резину считаю на зиму в любом случае не зависимо от привода нужно шипованную и все 4 колеса.
Пример Хабаровска: зима без снега практически, но температура в среднем -15.
Снега нет, льда нет! Зачем шипы? Или поставлю вопрос по-другому: оправданы ли колеса с шипами против зимней липучки, если практически всю зиму гоняешь по асфальту?
В Хабаровске уже третью "зиму" снега наваливает в конце марта:wideyed: и держится он 2-3 недели.
Казань что, заснеженный край?
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
Пример Хабаровска - снега нет, льда нет - рассмешил.:D :D :whistling:
Между снегападами снега нет, расчищают. Насчет льда вспомни, каждую весну и осень дорога превращается в каток. А объявления по радио, когда автомобилистам рекомендуют остаться дома.
ну а насчет шипов дело индивидуальное. В основном конечно по авальту ездишь, но проблемы возникают именно на льду.
Тогда и джип вобщемто нещачем покупать, восновном ведь асвальту ездиш. ;)
 

wge

Свой в доску
8 Декабрь 2006
615
67
0
казань
Езжу на ...
джимни 1999, тигуан ,опель астра J
Искандер написал(а):
Пример Хабаровска: зима без снега практически, но температура в среднем -15.
Снега нет, льда нет! Зачем шипы? Или поставлю вопрос по-другому: оправданы ли колеса с шипами против зимней липучки, если практически всю зиму гоняешь по асфальту?
В Хабаровске уже третью "зиму" снега наваливает в конце марта:wideyed: и держится он 2-3 недели.
Казань что, заснеженный край?
Край не заснеженный,по снегу шипы как раз и не нужны;) Тоже пол зимы по асфальту отъездил на шипах, кстати не один не вылетел, а вот на льду шипы ой как нужны. Мое мнение "ЛИПУЧКИ" это термин торговцев резиной! Какие нах. липучки! Вы посмотрите сравнительные характеристики поведения резины на льду с шипами и без.Наиболее крутая не шипованная резина(по поведению на льду)- мишлен икс айс, проигрывает самой говенной шиповке.
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
615
80
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Хочу вставить свои три копейки.
Я для себя однозначно решил только шипы.
:(ный опыт: Паджеро Джуниор с японии пришел на липучке, зима ситуация и авария был бы на шипах аварии небыло не хватило буквально 10 сантиметров.
Я считаю что для наших машин с малой масой липучка не рулит.
 

LaCrema

Мудрец
15 Март 2007
7,749
2,047
0
Санкт-Петербург
Езжу на ...
Jimny 2000 года, праворукий, механика, 30*9.5, лебедка, блокировка.
Да, может большую часть зимы все читят и придется ездить на шипах по чистому асфальту - но ИМХО шипы - примерно как подушки безопасности - не нужны каждый день, но в определенной ситуации могут спасти, так что только шипы. Полюбому за зиму бывает пару дней голого льда на дорогах - ради этих дней шипы и нужны.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,935
182
0
38
москва
Уважаемые соклубники,вы пишите так про шипы,будто работаете в каком-то журнале,и каждый день тестируете резину.
А я вам скажу так,что липучка,не уступает шипам в торможении и курсовой устойчивости(есть данные тестов), и при этом не скользит как чумовая на сухом асфальте,уступает только на разгоне,но у нас полный привод и нам не важен разгон,поэтому что безопастнее большой вопрос?
А если учесть что с...и весь асфальт своими шипами убили,то я голосую за липучку,либо надо ввести налог на шипы.
 

BopoH

Гардемарин
9 Июнь 2006
1,002
71
0
46
Москва
Езжу на ...
Suzuki Grand Vitara New, 2006 г.
егор написал(а):
если учесть что с...и весь асфальт своими шипами убили
В Вас прям Юрий Михайлович растет :)
Посмотрите на МКАД. По весне асфальт меняют, а к зиме он уже с колеёй. Так что убивают асфальт не шипы, а предприимчивые дорожники, которые "тиграм не докладывают мяса".
Да, в Финляндии шипы запрещены, но там дорогу гранитной крошкой посыпают.
Я перейду с шипов когда перестанут эту дрянь лить, которая при минус 5 уже замерзает, а вернут соль на дорогу. Пофигу, что с их слов она разьедает металл и обувь. Это все отмазки в пользу откатов за эти импортные штучки. По мне сейчас в несколько раз хуже. Соль нужно просто с головой сыпать, а не на глазок или не сыпать вообще ничего (шипы нас спасут и скоростной режим будут соблюдать). Зато вспомните те прекрассные времена, когда в снегопад по шоссе проедет какой то один (всего один) раздолбанный ЗИЛ, посыпая дорогу песком с солью, и потом неделю на дороге шидкая кашица и никакого льда. А тротуары пусть крошкой посыпают гранитной.

P.S.: А вот это слово "с...и" в целом описывает собачий род или какой то конкретный пол этих друзей человека?
 

Алексей 89

Свой в доску
31 Март 2006
531
25
28
ЯНАО
Поддержу Егора.
Я ездил на Джиме и на шипах и на липучке.
Свой выбор остановил на липучке.
И коллею за зиму выдалбливают именно шипами, там только слепой этого не увидит, когда асфальт не провален, а именно выгрызен.

З.Ы. уже писал, повторюсь. У нас в офисе куча Джипов, все перешли с шипов на липучку Бридж Близзак, особенно разница чувствуется в морозы, за -30 и ниже, когда на шипах как на коньках.

З.Ы.Ы. И ещё думаю многие пишут про липучку, а имеют ввиду всесезонку.
Я бы выбирал из 3-х липучек, остальные судя по тестам не очень, это Тойо гаррит ГР 30 (сейчас уже вроде и 40 появилась), бридж близзак и Данлоп SJ 5 или 6. Про Нокиа липучку ничего не скажу, не видел ни у кого и не ездил. На этих трёх ездил на разных авто. Йкохама геолендер была липучка, это не ахти для льда, по снегу гут.

З.Ы.Ы. и ещё добавлю, липучка как и шипы стирается, если долго гонять по асфальту, уже через пару лет она теряет 30% своих свойств.
 

Glo

Jimny-модератор
24 Август 2006
5,815
1,547
0
Питер-Москва
Езжу на ...
Vitara '97, J20A, МКПП, кабриолет
ПРОДАЕТСЯ
BopoH написал(а):
Да, в Финляндии шипы запрещены, но там дорогу гранитной крошкой посыпают
Как человек, живущий почти в Финляндии ;-) хочу развеять Ваши фантазии.
С 1 декабря по 1 марта в Финке обязательны зимние шины. Шипованные они или нет - стало не важно относительно недавно. Еще несколко лет назад финны нешипованную зимнюю резину за зимнюю не считали, и через границу на ней не пускали. Нынче - к нешиповке приглядываются пристально. На шипах пускают, фактически, не глядя, просто глазом отметив, что резина с шипами.
Прикольно, что после 1 марта туда уже не въехать на шипованной резине. Рассказывают, некоторые на глазах погранцов и таможенников цинично плоскогубцами выдирают шипы из своих колес.
 

егор

Ветеран
13 Декабрь 2006
1,935
182
0
38
москва
BopoH написал(а):
В Вас прям Юрий Михайлович растет :)
Посмотрите на МКАД. По весне асфальт меняют, а к зиме он уже с колеёй. Так что убивают асфальт не шипы, а предприимчивые дорожники, которые "тиграм не докладывают мяса".
Да, в Финляндии шипы запрещены, но там дорогу гранитной крошкой посыпают.
Я перейду с шипов когда перестанут эту дрянь лить, которая при минус 5 уже замерзает, а вернут соль на дорогу. Пофигу, что с их слов она разьедает металл и обувь. Это все отмазки в пользу откатов за эти импортные штучки. По мне сейчас в несколько раз хуже. Соль нужно просто с головой сыпать, а не на глазок или не сыпать вообще ничего (шипы нас спасут и скоростной режим будут соблюдать). Зато вспомните те прекрассные времена, когда в снегопад по шоссе проедет какой то один (всего один) раздолбанный ЗИЛ, посыпая дорогу песком с солью, и потом неделю на дороге шидкая кашица и никакого льда. А тротуары пусть крошкой посыпают гранитной.

P.S.: А вот это слово "с...и" в целом описывает собачий род или какой то конкретный пол этих друзей человека?[/QUOTВы в меру своего мировоззрения приняли слово сотоварищи,за слово суки ,надо быть добрее.
Да и почему никто слово не сказал о преимуществе шипов.
Машины карбюраторные до сих пор выпускают,ну и чего,обязательно их покупать нужно?Старые технологии надо быстрее забывать,прогресс ибо!:D
 

nac

Бывает здесь
6 Февраль 2006
89
1
0
егор написал(а):
А я вам скажу так,что липучка,не уступает шипам в торможении и курсовой устойчивости(есть данные тестов), и при этом не скользит как чумовая на сухом асфальте,уступает только на разгоне,но у нас полный привод и нам не важен разгон,поэтому что безопастнее большой вопрос?
Егор извини, но не могу согласиться. Судя по тестам авторевю на асвальте тормозной путь не зависит от наличия шипов, а на льду наоборот шипы значительно превосходят нешипованую резину.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/tyres/
Обратите внимание что на шипах особенно на шинах Nokian по сравнению с Мишлен минимальная разница в тормазном пути на льду и на асфальте. Тоесть для водителя, поведение машины на Nokian будет самым предсказуемым. Обычо привыкаеш ездить по чистому асвальту, потом влетаеш на обледенелый участок перед светофором - и все приехал.
 

AnIG

Местный
11 Январь 2007
412
81
28
73
Челябинск
Езжу на ...
1976-2101- свой!! Затем - 5 ВАЗов и 5 иномарок (Ауди 100\А6; два "Кариба"; Ниссан-Примьера(универсал) 4ВД; Вингроад 4ВД
Частенько на форуме, где обмениваются мнениями, выкладываются такие самоуверенные высказывания!... А убеждения выдаются "на гора" как аксиомы! Но это - "до поры, до времени"!...
Каждый выбирает сам .
Насчет шин... Я тут небольшую выдержку сделаю, так как многие по ссылкам не ходят ( или лень, или инет не позволяет). В общем-то ничего нового нет в ней, но - по теме:
МНОГИЕ владельцы полноприводных автомобилей игнорируют сезонную смену шин, уповая на то, что полный привод вывезет и на скользкой дороге. Действительно, вероятность застрять в снегу на полноприводном автомобиле, пусть даже на летних шинах, гораздо ниже, чем на машине с приводом на передние или задние колеса. Но как быть с торможением? Тут уже «полнота» привода значения почти не имеет

Но еще несколько лет назад владельцы внедорожников переобували свои машины в зимние шины крайне редко. Дело не в скупости: такие автомобили обычно комплектовались всесезонными шинами, и нанесенная на боковины маркировка M+S (mud+snow, «грязь+снег») была своего рода рекомендацией использовать эти покрышки круглый год. Они, конечно, обеспечивали определенный уровень сцепных свойств на скользких дорогах, но по большому счету по-настоящему хорошо не работали ни на асфальте, ни на снегу, ни на льду. До определенного момента это всех устраивало.

Теперь несколько рекомендаций по использованию зимних шин на внедорожниках. Во-первых, размерность. Для одних и тех же автомобилей сегодня можно подобрать несколько вариантов. На зиму лучше ставить шины с меньшей шириной протектора (первое число в маркировке размерности), а профиль, «высота» шины (второе число в маркировке) пусть будет больше. Это позволит увереннее чувствовать себя на заснеженной дороге и на «слаше» — смеси воды и снега. Да и повредить на разбитых зимней непогодой дорогах высокопрофильные шины труднее, чем низкопрофильные. Во-вторых, выбирая шины, обращайте внимание на индекс грузоподъемности. Бывает, что шины подходят (или почти подходят) по размеру, но индекс грузоподъемности у них ниже рекомендованного заводом-изготовителем автомобиля. Использование таких шин на тяжелом внедорожнике может привести к их преждевременному разрушению. И, наконец, главный вопрос: шипованные или нешипованные? На наш взгляд, в России шипованные шины все же предпочтительнее нешипованных. Последние можно использовать только в крупных городах, да и то при условии, что за рулем — опытный водитель.
Взято из Авто-Ревю http://www.autoreview.ru/archive/2005/21/tyres/index.php?phrase_id=1751540
 

Vladimir_HCK

Свой в доску
Премиум-аккаунт
16 Март 2007
615
80
28
Новосибирск
Езжу на ...
Suzuki Jimny 03.2007г. серебристый металик, МКПП, вентилируемые тормозные диски (22*310), резина 215/75/15, Бинар 5Б, Зад червяк.
Как бы мы не спорили о преимуществах и недостатка выбор остается за каждым, кто что хочет и к чему привык.